слушай , а если прогу залочить на одну модель? скажем кому нужно на А32 , только А32, кому для А33 только для А33 , я думаю это совсем несложно будет сделать , вот тебе и защита авторских прав , в сервисе никто не будет заниматься только одной моделью , а расковыривать прогу тоже далеко не все могут , для примера ,во владике вроде народ собаку съел на тюнинге , пришел я к знакомому , он поделился проблемой , есть хороший мотор , но блок эфи стандартный , ничего нельзя сделать , ну говорю
- пререпрошей его
- он не прошивается ,
полазил в инете действительно блок efi как у нас . без внешней пзу ,
полазил еще и выяснилось что можно взять блок эфи старой модификации
от другого мотора с внешней пзу-шкой и в нее залить что нужно , нашел и программы для редактирования топливных карт , и снятия ограничителей ,
сообщил человеку и все свершилось , перешили как нужно ,
а казалось бы решение лежало на поверхности , а ребят поставило в тупик
так что не думаю что кто-то всерьез будет заниматься взломом проги и дальнейшей продажей , очень специфический товар
 
Слушайте, народ, вы чего, читать не умеете???? С чего вдруг пошли разговоры про цены, авторские права и локи по моделям?

Еще раз перевожу!!! Для танкистов :()

1. Прога будет бесплатная (после написания и тестирования).
2. Весь протокол будет открыт для всех желающих.
3. Интерфейс делайте или покупайте сами, схема есть.

Если кто-то на базе этой информации сделает свой софт и свой интерфейс - его право. Но только после появления бесплатного проекта.

Надеюсь - объяснил? Закрыли тему?

По поводу интерфейса - единственная проблема - в россии очень сложно достать консалтовский разъем-папу. Я узнавал, продают из партиями в 1000 штук. Всё остальное вполне можно поставить на поток.
 
komaroff сказал(а):
для примера ,во владике вроде народ собаку съел на тюнинге , пришел я к знакомому , он поделился проблемой , есть хороший мотор , но блок эфи стандартный , ничего нельзя сделать , ну говорю
- пререпрошей его
- он не прошивается ,
полазил в инете действительно блок efi как у нас . без внешней пзу ,
полазил еще и выяснилось что можно взять блок эфи старой модификации
от другого мотора с внешней пзу-шкой и в нее залить что нужно , нашел и программы для редактирования топливных карт , и снятия ограничителей ,
сообщил человеку и все свершилось , перешили как нужно ,
а казалось бы решение лежало на поверхности , а ребят поставило в тупик
так что не думаю что кто-то всерьез будет заниматься взломом проги и дальнейшей продажей , очень специфический товар

А поподробнее? Какая машина, какой блок, откуда прошивки?
 
Desti сказал(а):
По поводу интерфейса - единственная проблема - в россии очень сложно достать консалтовский разъем-папу. Я узнавал, продают из партиями в 1000 штук. Всё остальное вполне можно поставить на поток.

Думается, что изготовить в Москве/Подмосковье подобный разъем методом, к примеру литья вполне реально, а потом натыкать в него стандартных клемм, купленных в магазине. Маленьких производственных фирмочек, способных в разумные сроки/деньги выполнить этот заказ довольно много. А тираж - 50 шт вполне достаточно будет, ИМХО.
 
в крайнем случае можно подключить параллельно любой другой более распространенный разъем
 
Макс сказал(а):
в крайнем случае можно подключить параллельно любой другой более распространенный разъем

Если делать для себя, можно купить на разборке похожий разъем, вынуть из него ламели и воткнуться в штатный разъем.

Я сделал так: взял ламели от какого-то разъема ниссановского, воткнул их в разъем, сделал формочку вокруг из картона и заполнил пространство автомобильной шпаклевкой. Потом обточил, сделал щечки из стеклотекстолита и приклеил на суперклее. Затем на всё это натянул термоусадочную трубу и нагрел :) Получился очень симпотный разъемчик, почти как фирменный.

Еще слышал, что разъемы, через которые подключается электрика двери практически один в один с консалтовским, только длиннее. Обрезать лишнее-получится почти родной разъем.
 
Desti сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Как и передпологалось, самая большая и наиболее конструктивная (имхо) за последнее время тема "Считывание данных с ECU" подходит к своему логическому завершению, начинается дележка денег, аминь.

не понял я, где ты вычитал про деньги и дележку? Информация будет открыта только когда всё будет готово. И софт, и интерфейс и программы.
Даже твои фотки - вклад в общее дело. Но где результаты изысканий в области чип-тюнинга? ;)

Ладно, вижу что страсти накаляются, кстати моя заинтересованность в эмуляторе и все что с ним связано, чисто личного плана, вначале своего автовладения я обращался в разные сервисы, но практически везде при устранении заявленных проблемм всегда попутно чтото ломали, то пласмастки, то болты, то царапины ненужные делали, вообщем в конце концов пришлось осваивать технику ремонта и все делать самому. Кстати у нас в некоторых сервисах и приборы хорошие есть но результаты от этих приборов ремонтники интерпретировать правильно НЕ МОГУТ И НЕ УМЕЮТ.
Ближе к баранам.
Члены конфы, приложивших руки к этому делу (себя я к ним совсем не отношу), которых то не так уж и много, БЕЗУСЛОВНО должны сами (причем не в форуме)решать что делать с РЕЗУЛЬТАТОМ их интелектуального труда, и требовать от них что то типа выкладывать для халявы исходники программы, изюминкии интерфейса и т.д. - не совсем корректно.
С другой стороны, все это было инициировано на этой конференции и с участием её обитателей и безспорно организатора форума.
Поэтому правильным разрешением сложившейся ситуации считаю:
1. Ничего не публиковать открыто, только в частной переписке м/у заинтересованными лицами;
2. Ограничить личное коммерческое использование результатов для каждого участника (протокола, проги, интерфейса...) хотя регионы, как я вижу, особо не пересекаются.
3. Определить % в копилку поддержки форума.
4. Дать возможность каждому участнику конфы воспользоваться возможностями диагностики по минималным (разумным) ценам в разных регионах/городах через представителей конфы.
___________________________________________________________________

to Desti, переговорил с "профессиональными" перепрошивщиками П(О)ЗУх, найти болванку 27С в корпусе как в моем EFI действительно нереально, нужно городить переходник скорее всего для корпуса "FM PACKAGE" он по размерам войдет на плату. Есть опять же вопрос - совпадет ли нумерация ног моей впаяной ЕПРОМ с той которая в PDF доке, как проверить?, палить EFI неохота.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
to Desti, переговорил с "профессиональными" перепрошивщиками П(О)ЗУх, найти болванку 27С в корпусе как в моем EFI действительно нереально, нужно городить переходник скорее всего для корпуса "FM PACKAGE" он по размерам войдет на плату. Есть опять же вопрос - совпадет ли нумерация ног моей впаяной ЕПРОМ с той которая в PDF доке, как проверить?, палить EFI неохота.

C нумерацией ног не помогу, информации по таким корпусам у меня нет. Но не думаю, что неправильная впайка угробит ECU. Минимум проблем - просто не запустится, максимум - сгорит 5-и вольтовый стабилизатор (если закоротишь). Перепутаешь питание на чипе - сгорит чип.

Насчет проверить - простой путь, находишь цоколевку процессора и прозваниваешь адресные пины и пины данных на проце и памяти.
 
Desti сказал(а):
komaroff сказал(а):
для примера ,во владике вроде народ собаку съел на тюнинге , пришел я к знакомому , он поделился проблемой , есть хороший мотор , но блок эфи стандартный , ничего нельзя сделать , ну говорю
- пререпрошей его
- он не прошивается ,
полазил в инете действительно блок efi как у нас . без внешней пзу ,
полазил еще и выяснилось что можно взять блок эфи старой модификации
от другого мотора с внешней пзу-шкой и в нее залить что нужно , нашел и программы для редактирования топливных карт , и снятия ограничителей ,
сообщил человеку и все свершилось , перешили как нужно ,
а казалось бы решение лежало на поверхности , а ребят поставило в тупик
так что не думаю что кто-то всерьез будет заниматься взломом проги и дальнейшей продажей , очень специфический товар

А поподробнее? Какая машина, какой блок, откуда прошивки?
дело было с 32 скаем который на последнем туре в гонках ( в приморье )занял первое место опередив пару ГТР,на него поставили мотор RB25DET . вместе со штатным блоком эфи ( который не прошивался), а потом уже взяли блок от RB20DET и зашили в него то что нужно,
если нужна информация подробней , то могу ответить
 
Грустно все это... :cry: Когда зашел на форум и увидел такое количество сообщений, ожидал увидеть сообщения(предложения) действительно технического характера.
Почему когда человек описывает процедуру снятия,чистки,установки КХХ или стартера да еще приводит фотографии, ни у кого не возникает вопросов ни об авторстве, ни об коммерческом использовании. Просто каждый решает для себя сам, что ему делать с этой информацией(проделывать в будущем самостоятельно или все-равно обращаться в сервис). В чем разница? Решайте сами. Умеете паять и писать программы(или есть такие знакомые) и есть время - вся информация по протоколу и интерфейсу есть в этой теме, делайте себе. Захотите поделиться наработками, просто отлично. Если сервисы будут использовать эту программу, тоже неплохо(как я понимаю многие ездят за сотни километров чтобы продиагностироваться). А относительно утверждения, что все начали что-то скрывать несогласен, просто, к примеру, у меня сейчас нехватает времени заниматься дальнейшим развитием(хотя был специально куплен DELL AXIM X5 и я научился считывать параметры через IrDA порт), но это же не полноценная программа и какой смысл ее выкладывать в форуме.
И еще пожелание к Руслану, все-таки перенести часть сообщений в курилку, т.к. утомительно листать 9 страниц в поисках необходимого сообщения.

P.S. Заранее извиняюсь если кого-то обидел.
 
komaroff сказал(а):
дело было с 32 скаем который на последнем туре в гонках ( в приморье )занял первое место опередив пару ГТР,на него поставили мотор RB25DET . вместе со штатным блоком эфи ( который не прошивался), а потом уже взяли блок от RB20DET и зашили в него то что нужно,
если нужна информация подробней , то могу ответить

нужно поподробнее - прошивку в студию :) (если осталась)
 
пороюсь посмотрю что где там у меня , но только в личку , так как меня от "церкви отлучили " ,
там где вы я тусить не могу
 
Что то, самая нужная тема затихла Где можно прибрести результаты трудов
 
Александр С сказал(а):
Что то, самая нужная тема затихла Где можно прибрести результаты трудов

Она не затихла... Просто идут процессы, которые невооруженному глазу не видны... 8)
Создание полноценного инструмента с возможностями развернутого анализа оказалось делом не таким уж и быстрым и простым, для меня, во всяком случае... Плюс семья, работа, заботы... Времени на писанину остается в обрез. ;)

Могу только сказать что дело движется, и уже что-то где-то около пре-релиза.
 
Народ, кто спаял CONSULT интерфес? Вообщем нужны бетта-тестеры потестировать программку. Наличие Цефиры не обязательно 8) . Должна работать на любом Ниссане у которого есть CONSULT-разъем.
 
Владимир, привет!
Дай принципиальную и монтажную схему и распиновку на разъеме. Буду делать и готов к тестированию. ;-)
 
Ой, это опять я выскочил из форума...
 
Владимир сказал(а):
Народ, кто спаял CONSULT интерфес? Вообщем нужны бетта-тестеры потестировать программку. Наличие Цефиры не обязательно 8) . Должна работать на любом Ниссане у которого есть CONSULT-разъем.

ну и как получить-то? на письмо - тишина. :(
 
На те письма, которые я получил, я ответил... Твоего не припомню.