Unknown_Error

Цефирёнок
08.08.2013
11
0
11
Доброго времени суток дамы и господа! появилась у меня неведомая проблема! а история такова... ударили у нас морозы под -40 и машина простояла неделю, потом как потеплело до -20 я попробовал завести, но аккум задубел напрочь. отнес домой аккумулятор, отогрел, зарядил, но увы запустить двигатель так и не получилось. Далее начались пляски с выкручиванием свечей и зарядкой аккума, после 10 процедуры отказал стартер и я забил на машину на всю зиму. Не так давно отремонтировал стартер, но даже в +15 с сухими свечами и бодрым аккумом машина отказалась заводиться, просто моментально заливает свечи и все... и тут мне в бж на драйве один человек рассказал историю как ему завели машину скинув фишку с датчика распредвала. Решаюсь на эту авантюру, сушу свечи, ставлю заряженный аккум, скидываю фишку с датчика, тапка в пол и ключ на старт! и с большим трудом двигатель завелся! я тут же глушу и цепляю фишку на место! опять с трудом но завожу двигатель. Двигатель прогревается и я замечаю что звук выхлопа как у субару (бубубу) и скидывая фишки с катушек, я обнаруживаю что не работают 1.2.3 цилиндры... прогрев и прогазовав двигатель я его глушу и обнаруживаю что завести я его не могу! скидываю фишку с датчика распредвала и с тапкой в пол с большим трудом двигатель заводится с чеком (потому что датчик отключен) один раз все же удалось завести с подключенным датчиком, чек не горит но цилиндры не работают! катушки, свечи, датчик распредвала, маф переставляли на другой цефиро! 100% все рабочее! соответственно все эти части переставляли с рабочего цефиро на мой, и ничего не меняется.... Простите за длинную тавтологию, но решил изложить все сразу чтоб лишних вопросов и доводов не было.... Ну и вот суть проблемы такова, заводится исключительно без датчика распредвала, а если удается завести с датчиком, в обоих случаях не работают 1.2.3 цилиндры...
704.jpg
 
Если есть возможность переставь мозги.К нам на стоянку после мойки,приехал товарищ,уехал через два дня.Не заводилась меняли все датчики с рабочей машины,помогла зачистка контакта массы мозгов и прогрев феном фишки мозгов,влажности видно не было.
 
масло налило в свечных колодцах на задней головке блока :( видимо поэтому искра не била в свечи... буду искать колечки и снимать впуск и клапанную крышку :( дальше будет видно
 
Да, согласен с mvb379
Смотреть нужно в сторону CPU и цепей до катушек.
Сигналы управления 1,2,3 цилиндров, на разъёме CPU расположены рядом/подряд (Пин №1, 2, 3)
"На всякий" проверить, 12В на катушках и массу .


Схема катушек_А32.jpg
 
Unknown_Error сказал(а):
масло налило в свечных колодцах на задней головке блока :( видимо поэтому искра не била в свечи... буду искать колечки и снимать впуск и клапанную крышку :( дальше будет видно

А причём здесь 1,2,3 цилиндры?
 
gavrilov сказал(а):
Unknown_Error сказал(а):
масло налило в свечных колодцах на задней головке блока :( видимо поэтому искра не била в свечи... буду искать колечки и снимать впуск и клапанную крышку :( дальше будет видно

А причём здесь 1,2,3 цилиндры?
я скидывал клеммы с катушек не заведенном двигателе, на 1.2.3 цилиндре никакой реакции не происходило, на 4.5.6 чувствовались заметные просадки. а сегодня решил проверить свечи как выглядят после этого троения, и ахнул от того что на задней головке все свечи и наконечники залило маслом...
 
День добрый!
.Такая ситуация, постараюсь максимально кратко:
вчера с утра завел все нормально, ездил, глушил заводил несколько раз, в очередной раз прихожу, завожу - не хочет. Несколько раз, ноль эмоций будто бензин не горит просто или не поступает. Пошел под капот проверил разные разъемы (больше на удачу, все-равно глобально не шарю)))) ). Плюсовая клемма на аккуме у меня очень слабая и как-то на полном поджиме болта слетела на ходу, вставил гвоздик зажал поехал. Смотрю на этот гвоздик в голову пришла не рабочая идея что вроде как с ним клемма контакт на аккуме не полностью обхватывает и от того проблема. Шиза, но думаю ладно... убираю гвоздик, клемму зажимаю как можно сильнее.... о чудо!!!!!! с пол оборота!!!! После этого все нормально до самого вечера. Сегодня утром заводить, а в ответ ни хрена. Снял подушку заднего сидения, вроде бензонасос гудит при включенном зажигании. Получается крутит и не происходит вообще ничего, нет даже никаких хлопков в глушитель с вонючем выхлопом.
Что может быть? Датчик коленвала? Стартер чистили примерно 5000 км пробега назад раненько ему грязным быть.
 
Ronin сказал(а):
День добрый!
.Такая ситуация, постараюсь максимально кратко:
вчера с утра завел все нормально, ездил, глушил заводил несколько раз, в очередной раз прихожу, завожу - не хочет. Несколько раз, ноль эмоций будто бензин не горит просто или не поступает. Пошел под капот проверил разные разъемы (больше на удачу, все-равно глобально не шарю)))) ). Плюсовая клемма на аккуме у меня очень слабая и как-то на полном поджиме болта слетела на ходу, вставил гвоздик зажал поехал. Смотрю на этот гвоздик в голову пришла не рабочая идея что вроде как с ним клемма контакт на аккуме не полностью обхватывает и от того проблема. Шиза, но думаю ладно... убираю гвоздик, клемму зажимаю как можно сильнее.... о чудо!!!!!! с пол оборота!!!! После этого все нормально до самого вечера. Сегодня утром заводить, а в ответ ни хрена. Снял подушку заднего сидения, вроде бензонасос гудит при включенном зажигании. Получается крутит и не происходит вообще ничего, нет даже никаких хлопков в глушитель с вонючем выхлопом.
Что может быть? Датчик коленвала? Стартер чистили примерно 5000 км пробега назад раненько ему грязным быть.
что самодиагностика показывает?
тебе Тах вы соседней теме ответил по поводу настройке ДЗ и КХХ
от себя могу добавить начни с самодиагности, затем настраивай ДЗ и КХХ...
 
что самодиагностика показывает?
тебе Тах вы соседней теме ответил по поводу настройке ДЗ и КХХ
от себя могу добавить начни с самодиагности, затем настраивай ДЗ и КХХ...[/quote]


Тах в соседней теме ответил совершенно верно о работе дросселя. Но как это влияет на то, что двигатель не заводится. Были бы проблемы с заслонкой, просто плохо работал бы, но работал.
 
Ronin сказал(а):
что самодиагностика показывает?....
стартер крутит, почему не запускается: нет искры, нет бензина, нет компрессии
вот и начинаем смотреть по порядку, выворачиваем свечи смотрим бензин и искру
 
ТАХ сказал(а):
вот и начинаем смотреть по порядку, выворачиваем свечи смотрим бензин и искру
забыл про вариант "нет воздуха"
 
Спасибо, чуваки))) сегодня оттащим гараж будем все это проверять.
 
А что за шланг идет откуда-то из под стартера аж? Заканчивается (не знаю как на пальцах рассказать)) ) чуть дальше щупа АКПП в сторону воздуховода. Одевать его там вроде некуда Шланг толстостеннный диаметром около 1 см., но отверстие в нем около 4 мм. может меньше, и он внутри грязный, с копотью. Но куда его одевать я не нашел.
 
Ronin сказал(а):
А что за шланг идет откуда-то из под стартера аж? Заканчивается (не знаю как на пальцах рассказать)) ) чуть дальше щупа АКПП в сторону воздуховода. Одевать его там вроде некуда Шланг толстостеннный диаметром около 1 см., но отверстие в нем около 4 мм. может меньше, и он внутри грязный, с копотью. Но куда его одевать я не нашел.
шланг не трогай! пусть себе торчит)))
читай:
chto-za-patrubok-t26986.html?hilit=
neponyatnaya-detal-t18055.html?hilit=
 
Ronin сказал(а):
Тах в соседней теме ответил совершенно верно о работе дросселя. Но как это влияет на то, что двигатель не заводится. Были бы проблемы с заслонкой, просто плохо работал бы, но работал.
Влияет... не в прямом смысле, а в косвенном...
я так понял машина на холодную заводится нормально, а на горячую перестает заводится... возможна проблема с неучтенным воздухом... подобная ситуация бывает когда резиновая прокладка на впускном умирает, возможен подсос на стыке ДЗ и впускного...
 
я так понял машина на холодную заводится нормально, а на горячую перестает заводится... возможна проблема с неучтенным воздухом... подобная ситуация бывает когда резиновая прокладка на впускном умирает, возможен подсос на стыке ДЗ и впускного...[/quote]

Проблем с горячим пуском нет вообще, т.к. до этого не доходит, она вообще не заводится и горячей не становится)))))))))))))))))

На ремонт не удалось встать на выходные, еще вопрос к старожилам. Какие могут по электрике или по датчикам быть проблемы.
Грязный стартер дает помехи на датчик положения коленвала.
А что еще может быт? У меня давно течет прокладка датчика распредвала. Может быть что его там окончательно залило, перестал давать показания и звиздец?
 
Устрани все "косяки", типа
"клемма на аккуме у меня очень слабая...слетела на ходу, вставил гвоздик зажал"
"давно течет прокладка датчика распредвала."
Думаю, ещё таких "мелочей" наберётся не мало.
Устрани,дефекты, приведи в порядок электрическую часть.
 
Самодиагностика сказала: 55. Странно, ДД не рабочий, а она это не показала.
Фишку с датчика распредвала снимал, не заводится.
((((
 
Ronin сказал(а):
Самодиагностика сказала: 55. Странно, ДД не рабочий, а она это не показала.
Фишку с датчика распредвала снимал, не заводится.
((((
так не бывает, если есть ошибка, то показывает, ты первый у кого не показывает ошибку
 
ТАХ сказал(а):
Ronin сказал(а):
Самодиагностика сказала: 55. Странно, ДД не рабочий, а она это не показала.
Фишку с датчика распредвала снимал, не заводится.
((((
так не бывает, если есть ошибка, то показывает, ты первый у кого не показывает ошибку

Значит эксклюзив какой-то. Сейчас, прочитав ответ, спустился в машину еще раз запустил диагностику, прогнал трижды - 55!!!

До этого (несколько месяцев назад) сканером видели ДД. Была проблема с МАФом тоже сканер показал. ДД не заменен, но 55.
Видимо только мастерская....