Unknown_Error сказал(а):масло налило в свечных колодцах на задней головке блока видимо поэтому искра не била в свечи... буду искать колечки и снимать впуск и клапанную крышку дальше будет видно
я скидывал клеммы с катушек не заведенном двигателе, на 1.2.3 цилиндре никакой реакции не происходило, на 4.5.6 чувствовались заметные просадки. а сегодня решил проверить свечи как выглядят после этого троения, и ахнул от того что на задней головке все свечи и наконечники залило маслом...gavrilov сказал(а):Unknown_Error сказал(а):масло налило в свечных колодцах на задней головке блока видимо поэтому искра не била в свечи... буду искать колечки и снимать впуск и клапанную крышку дальше будет видно
А причём здесь 1,2,3 цилиндры?
что самодиагностика показывает?Ronin сказал(а):День добрый!
.Такая ситуация, постараюсь максимально кратко:
вчера с утра завел все нормально, ездил, глушил заводил несколько раз, в очередной раз прихожу, завожу - не хочет. Несколько раз, ноль эмоций будто бензин не горит просто или не поступает. Пошел под капот проверил разные разъемы (больше на удачу, все-равно глобально не шарю)))) ). Плюсовая клемма на аккуме у меня очень слабая и как-то на полном поджиме болта слетела на ходу, вставил гвоздик зажал поехал. Смотрю на этот гвоздик в голову пришла не рабочая идея что вроде как с ним клемма контакт на аккуме не полностью обхватывает и от того проблема. Шиза, но думаю ладно... убираю гвоздик, клемму зажимаю как можно сильнее.... о чудо!!!!!! с пол оборота!!!! После этого все нормально до самого вечера. Сегодня утром заводить, а в ответ ни хрена. Снял подушку заднего сидения, вроде бензонасос гудит при включенном зажигании. Получается крутит и не происходит вообще ничего, нет даже никаких хлопков в глушитель с вонючем выхлопом.
Что может быть? Датчик коленвала? Стартер чистили примерно 5000 км пробега назад раненько ему грязным быть.
стартер крутит, почему не запускается: нет искры, нет бензина, нет компрессииRonin сказал(а):что самодиагностика показывает?....
забыл про вариант "нет воздуха"ТАХ сказал(а):вот и начинаем смотреть по порядку, выворачиваем свечи смотрим бензин и искру
шланг не трогай! пусть себе торчит)))Ronin сказал(а):А что за шланг идет откуда-то из под стартера аж? Заканчивается (не знаю как на пальцах рассказать)) ) чуть дальше щупа АКПП в сторону воздуховода. Одевать его там вроде некуда Шланг толстостеннный диаметром около 1 см., но отверстие в нем около 4 мм. может меньше, и он внутри грязный, с копотью. Но куда его одевать я не нашел.
Влияет... не в прямом смысле, а в косвенном...Ronin сказал(а):Тах в соседней теме ответил совершенно верно о работе дросселя. Но как это влияет на то, что двигатель не заводится. Были бы проблемы с заслонкой, просто плохо работал бы, но работал.
так не бывает, если есть ошибка, то показывает, ты первый у кого не показывает ошибкуRonin сказал(а):Самодиагностика сказала: 55. Странно, ДД не рабочий, а она это не показала.
Фишку с датчика распредвала снимал, не заводится.
((((
ТАХ сказал(а):так не бывает, если есть ошибка, то показывает, ты первый у кого не показывает ошибкуRonin сказал(а):Самодиагностика сказала: 55. Странно, ДД не рабочий, а она это не показала.
Фишку с датчика распредвала снимал, не заводится.
((((