Спасибо парни, все разжували, скажу, что не перетягивайте винты ))) А то это будет полный ПППП...... потратил что бы все разобрать 2-3 дня ....
Было снято, генератор и гур, без этого не как ( под генератором находится еще одно отверстие которое техническое на крышку ( что бы снять ) без снятия гены не как не пердло... потом откручивал штуцер подачи подогрева на котел заднего блока, это АДДДД.... вспомнилась вся гивнастика, было решено отрезать шланг и открутить полностью гур что бы залезь для накидного ключа, Вывод что бы слить антифриз с задней головы ( НУЖНО ОКРУТИТЬ ГУР ) без этого не как ! Будет большой ход для ключа! проверенно!
Потом я снимал Лямбду , сделал спец ключ ( ФОТО ПОГОДЯ ВЫЛОЖУ) сидела и прикепала мертво, сломал два ключа и разорвал трубку )) и вот после спец ключа отдалась как шлюшка )))
Стоит Лямбда BOSH Nissan но не родная !!! на три провода ( почему и откуда ) что за лямбда такая вот фото ))) я такой еще не видел думаю из вас многие тоже ... )
Немного мифа про печку, разобрал все до радиатора за час без усилий ( единственное не было фриона у меня ) когда я все снял, я начал годать как вытащить радиатор и о чудо увидел статью что все то ки люди снимали залозия внутрь и откручивая трубки, так вот труда это не составило и все снято и почищено под идеал ))
С торпедо это гемор был бы полный )))
И того, делаю все один, так как помощник нужен толковый и быстрый ) такова пока нет ))
Думаю людям кто боится лезть стоит туда залезть, не чего сложного нет, все оказывается просто до простого! Если были бы еще ключи у меня то полез бы снимать нижний блок и делать ревизию снизу, потом с верху менять все... но спец ключи стоят дорого, а знакомых у кого они есть нету (((
Думаю еще вопросы будут, так как есть много еще мелких нюансов )