Нормально затягивают. С использованием фиксатора резьбы. Болт с фиксатором лучше откручивать на горячую.
 
JDS сказал(а):
maike сказал(а):
Болонником каким ???
Тот что колёса крутить. Там же вроде тоже на 19.
у меня есть обычная головка и ключ болоный одинарный кривой на 19.. а колеса на 21 ))

Фиксатор с завода ? А мне нужно будет его использовать ? У меня есть лактайт для фиксации резьбы но тогда вообще хрен когда его открутишь ))
 
фиксируется шкиф своим же ремнем генератора через монтажку, сложно объяснить буквами, но если сам поймешь как, тогда открутишь с помощь ремня
 
Доброго дня!
+1, помог квадратный магнитик , обернул его проволокой мягкой и сделал еще к нему небольшой кусочек где то 1,5м . Опускаешь в лючок , где был натяжитель и потихоньку вытаскиваешь. Блок алюминиевый. Я так достал в начале пружинку , а когда второй раз закинул , выловил и сам шток. А сначала был шок. Как его от туда вылавливать. Выдохнул , поразмыслил и все подготовил и спокойно все выловил. Мягкий тросик или веревка не поможет. Нужна проволока мягкая, чтоб можно было магнит перемещать там.
Удачи, все получиться. Только не торопись.
 
kirill66 сказал(а):
Доброго дня!
+1, помог квадратный магнитик , обернул его проволокой мягкой и сделал еще к нему небольшой кусочек где то 1,5м . Опускаешь в лючок , где был натяжитель и потихоньку вытаскиваешь. Блок алюминиевый. Я так достал в начале пружинку , а когда второй раз закинул , выловил и сам шток. А сначала был шок. Как его от туда вылавливать. Выдохнул , поразмыслил и все подготовил и спокойно все выловил. Мягкий тросик или веревка не поможет. Нужна проволока мягкая, чтоб можно было магнит перемещать там.
Удачи, все получиться. Только не торопись.

Пробовал по всякому и так и по другому, у меня там не только поршень там еще и втулочка ))) Так что увы не как ... упал он в самый низ и где то там застрял ))
 
Почему шкив нельзя крутить против часовой стрелки ? Ведь натяжка идет по часовой и если натяжитель сломан то цепь 100% перескочит, ( как у меня в данном случае ) Я вот просто не понимаю где тут увидел что написано не крутить против часовой стрелки )) В Российском можно, а эта камера сгорания чем отличается ?))
 
Ура шкив скинул телескопическим удлинителем, у парня взял ))

Проблема номер один как снять эту крышку ... макушку отстучал, а дальше не как не идет ( не подобраться с низу что бы засунуть отвертку ) Есть способы как ее снять безболезненно ?

И еще, на шкиве выработка от сальника ( примерно 0,5 мм каемочка ) шкив менять или оставить ??
 
крышку ГРМ не можешь снять? снизу ее держут 2 болта- их откручивать из масляного поддона.
На шкиве же нет сальника, сальник на коленвале
 
да все откручены 22 болта , хотя эти нижние с картера не обозначены на схеме что они открчиваются, видать нужно упорно и плавно тянуть ))только как снизу ее оторвать (
 
Поддевал отверткой по кругу,на герметике хорошо сидела!
 
если открутил все болты, и верх шатается, ее держут шпонки по бокам. вверх не тяни- шпонки не дадут, только на себя
 
Снял я наконец эту крышку, скажу это п...ц полный! нае...ся я по уши..... 4 часа ее снимал (( Не поверю что с первого раза можно снять и собрать все за один день... думаю там потом двигатель вообще не то что сопливеть будет там заклинет )) Поршень с втулкой лежали в самом низу у нижних болтов так что не как не вытащить по другому )))

Парни вот такая картина у меня...
P3TzM_SJu7Y.jpg

l6kCAMoKoIc.jpg

EfSnCr8l37Q.jpg

RXbI3pl2eLg.jpg


Скажите пожалуста, почему на верхних звездах метки ушли ??
нижняя собрала внизу цепь, как теперь выставить правильно, не могу понять мануал ... Кто делал, расскажите как вы ставили правильно все ???

И крышку как мазать, если поцарапал отверткой сверху )))) Я теперь прям аще не знаю с чего что начинать (((
И сальник нужно менять или нет ? А то он у меня с внутреней стороны дубовый и видно небольшие микро трещины на нем, с лицевой все в порядке.....
Больше интересует вопрос про цепь, как мне теперь все правильно собрать, расскажите пожалуйста по порядку, и с мелкими подробностями они очень нужны... крышку эту ставить не в тапки класть, трудновату будет через чур что бы герметик не попортить...
 


Что там не понятно, метки совмещай по рискам и все. Как сейчас они стоят- это не ВАЖНО.
Сальник меняй - потечет (лицо сальника -это его пыльник, как раз важно внутри кольцо).
Снимаешь старый герметик ножем, обезжириваешь и мажешь одну сторону, твои царапины на крышке- ерунда.
 
Rally сказал(а):


Что там не понятно, метки совмещай по рискам и все. Как сейчас они стоят- это не ВАЖНО.
Сальник меняй - потечет (лицо сальника -это его пыльник, как раз важно внутри кольцо).
Снимаешь старый герметик ножем, обезжириваешь и мажешь одну сторону, твои царапины на крышке- ерунда.

Спасибо что показал, но я видел это....

Вот у меня сейчас, вроде я когда шкив снимал выставил его как нужно, но я до этого туда сюда его крутил не удерживал пока не нашел место, у меня не было натяжителя цепи внутри, цепь туда сюда то натянется то раслабится, цепь с виде отличная еще походит тысячь 100 как пить дать.... Я имею в виду , что вот у меня сейчас нижний зазор но в сторону помпы цепь не могла перескочить на звену так или нет ??? И почему звезды стоят по меткам а цепь сама не по меткам цветным ??? это как понимать, я вообще первый раз залез так далеко но выбора нет ))) Менять буду по любому сальник, спасибо за инфо ( думал если поцарапал то все кирдык )

Как быть то что сейчас цепь в таком положение ? Мне нужно открутить свечи и в 1 целиндр вставить электрод или что то подобное что бы было видно по высоте и опусканию ??? или просто поставить натяжитель на место и выстовить еще раз по коленвальной метке ????? Я вот тут не допонимаю, ведь я не меняю цепь
 
Расшифруйте пожалуйста - Поверните коленвал так, чтобы поршень цилиндра номер один встал в ВМТ ( ВМТ- это что ?) в такте сжатия
 
ВМТ-верхняя мертвая точка.Первого цилиндра.Пока не заморачивайся.Выставляй все по меткам.Одень шкиф коленвала и проверь совпадают ли метки как на рисунках,На распредвалах должны одинаково расположены в стороны.
Если все верно,ставишь цепь по меткам совмещения,все как на рисунке!
 
если цепь не меняешь, тогда ставь натяжитель и в путь. Ни чего там не перескочит при замене натяжителя.
 
Спасибо за полезный ответ! :) Не я цепь не меняю, я как кто то сказал проверить, метки одинково стоят как на фото... и на рисунке... видно то что натяжителя нет цепь упала по той стороне в низ )