А что ж компрессию мерять, если в конкретном цилиндре конкретно течёт антифриз. Но 3 дня проблем никаких не было.
Удивительно что течёт теперь в другом.
 
Головки на алюминиевых блоках при снятии на призму и последующую шлифовку обязательно! Бывает, что и блок тоже бы не мешало призмой стрельнуть - у товарища на хонде прокладку продавило при условии, что голову шлифанули, но блок не стали проверять на изгиб. Прокладка металлическая и тонкая, поэтому условия затяжки нужно соблюдать в точности, как сказано в мануале и хорошим динамометрическим ключом.
 
Далее, обязательно нужно очистить соприкасающиеся поверхности от загрязнений и металлической стружки. Кроме того, следует проверить, чтобы в резьбовых отверстиях крепежных болтов головки отсутствовало масло.Может здесь засада?


Отсюда: ВАЗ 2114: замена прокладки ГБЦ своими руками http://avtozam.com/vaz/2114/kak-pomenya ... z3z782qhSh
 
Да, не шлифовал, но по мануалу проверил - всё в допусках. А вот масло как раз добавлял на резьбу. В том же мануале как раз и написано вроде. Уже хочется тупо купить другой движок и поставить.

Кстати, поверхности все естественно очистил до идеальной чистоты.
 
Если и голову и блок шлифовать - это ж п...ц
 
Еще страшней микротрещина в блоке - двиг на замену
 
Всё внимательно осмотрел - трещин вроде нет. Но и до замены ж в третьем цилиндре был полный порядок, а после замены - течёт. Поэтому и хз, может не дотянул. Заказал болты. Попробую ими затянуть.
 
Да по-любому это пробита прокладка, все прям симптомы как у меня были, поменял её и проблемы с выдавливанием антифриза и подьеданием масла решились
 
Продолжение: шлифанул голову (сняли 0,1 и все в идеале), собрал, и опять центральный цилиндр ))))))))) Во наградил же Бог автомобилем.
Теперь уже и не знаю что делать. В голове трещины явной нет, в цилиндре тоже. В принципе можно разобрать пенёк, может внизу где-то трещина, но так как льёт довольно сильно, то там нехилая должна быть трещина. Или всё-таки шлифовка блока нужна. По-моему это единственный реалистичный сценарий, что прокладка просто не достаёт до цилиндра.
Проявляется все сейчас так - сильно газанул, и из выхлопной густой дым, и от коллектора прямо тоже валит. Просто на холостых - почти ничего нет.
 
Так я ж и говорил, когда голову скидывал, надо было еще и блок призмой проверить на всякий пожарный.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Так я ж и говорил, когда голову скидывал, надо было еще и блок призмой проверить на всякий пожарный.
Призмой не проверял, но просто промерял со щупами - вообще всё в идеале. Хотя от и до его тяжело промерять, может где и есть косяк. Пусть стоит пару недель. Уже нет сил заниматься.
 
Вроде бы да. Плюнул, ездил так. А потом поехал надальняк на 1100 км, и оказалось что система ОЖ хорошо прокачалось и после нескольких циклов нагрева/остывания прокладка возможно обжалась. Другого объяснения у меня нет. Правда обнаружил что масло ест, но это уже другая история :) Сейчас ещё раз масло поменял, а то за 1.5к км сажа чёрная прям была. Цепь ещё почему-то шумит просто адски. Полез к натяжителю - всё ок и не сильно вытянут шток. Но шум именно от шкива коленвала, т.е. по идее большая цепь шумит.
 
Была такая проблема и со мной, менял прокладки сам ,заморочился по полной снял сразу обе ,шлифанул поменял калпачки притер клапана, все зделал по феншую ,провозился три дня по вложениям обошлось 14000 русских рублей не считая своей раб силы .А породокс был в следующем после сборки двиготель стала есть масло литр на 1000км до продутой прокладки ел от замены до замены литр ,я пришло к выводу что пока мотор стоял без головок залегли кольца .и заметил что между головками и блоком когбудто прокладка антифризом пропитана и всегда по тело в стыке,по всей видимости прокладки тайваньские такие потому что тялул головки Динамо метрическим ключом как положено по мануалу.проездил с диким расходом масла пару тысяч км решил залить раскоксовки .Залил и раскоксовал что в пятом целиндре компрессия стала ноль!!! Предпологаю что лопнули кольца.В итоге купил контракт за 24000 рублей со всем навесным и теперь езду и не нарадуюсь ,масло от замены до замены.
Пришол к выводу что проще купить контракт и забыть чем вкидыват немалые суммы за китайские запчасти .Пробег был 260тыс.км а сколько смотано один бог знает!!!
 
Так самое главное, что запчасти оригинал покупал.

Пробег - 400 тысяч :) Причём последние 100 двиг убивался кастролом 10в40.
 
трехлитровые моторы дорогие, там еще имеет какой то смысл капиталить если руки есть
 
Да соглашусь, если делать самому то тысячь 25 экономии будет .А так я думал по цене небольшая разница трешки и двушки .Прикидывал примерно по стоимости капиталку если брать орегинал заоблачно получается