Забыл сказать - вчера заменил трубочку возле масляного фильтра. Капли антифриза на ней были, и подумал может через неё хоть что-то да уходит. Послеden-bldr сказал(а):Как прогревал?До рабочей температуры?!
Та я ж и поэтому не хочу сразу разбирать К помпе не добрался ещё, но есть какая-то влага со стороны шкива КВ. Может просто погода. Лючёк пока не лез не снимал. На этой неделе попробую по одному цилиндру запускать без свечи. Если воздух будет оставаться, то значит исключу прокладку или трещину к гбц/блоке и буду уже лезть дальше или искать подтёки. Что меня ещё настораживает - патрубки все мягкие даже когда воздух в бачок давит. Но блин подтёков нигде нет.ТАХ сказал(а):с помпы не течет антифриз? может клапан в пробке радиатора заклинить в открытом положении? и посмотреть, что будет....
завоздушивается система охлаждения, если не герметична, но начинать искать причину, надо с меньшего и простого, а то разберешь, а там всё хорошо - тогда, как? обЫдно, да?
и где это написано, что нет? пока с воздушной пробкой в двигателе будешь отжигать, глядишь и в правду прокладка прогоритJDS сказал(а):....А если помпа течёт, то нет же отверстия, чтоб антифриз вытекал из-под передней крышки цепи грм?...
В том-то и дело что нигде не написано Вся ж крышка на герметике, насколько я понимаю. Подержал на месте 4 тыс.оборотов и потрогал патрубок. Стал твёрже, но не каменный и прожимается. Спустя 5-10 сек опять мягкий. Завтра в гараж на эксперименты.ТАХ сказал(а):и где это написано, что нет? пока с воздушной пробкой в двигателе будешь отжигать, глядишь и в правду прокладка прогоритJDS сказал(а):....А если помпа течёт, то нет же отверстия, чтоб антифриз вытекал из-под передней крышки цепи грм?...
gavrilov сказал(а):На помпе есть дренажное отверстие.
topic27315.html?hilit=%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B#p310541
О, спасибо! Я так понимаю это отверстие вверху помпы? И стекает на переднюю крышку или на крепление компрессора?
Выпускной коллектор крепиться к голове 6 гайками. Откручиваешь их, потом коллектор от катализатора и всё, снимай.JDS сказал(а):Такой вопрос: как коллектор от головы открутить? В мануале не нашёл что ещё нужно снять. Надеюсь не весь выхлоп в районе двигателя.
Голову шлифанул от старых отложений. Щупами промерял - всё ровно, но между первым и вторым (на голове) цилиндром небольшая выработочка непонятная, зазор 0.05. Блок тоже промерял. Прокладу ясное дело поменял. Герметиком при этом не мазал т.к. вокруг цилиндров там есть уплотнения, которые я так понял и обжимаются. Затягивал по букварю с воротком на метр и весами На 10 кг тянул, потом отпустил и второй проход как описано - 4 кг + 90 градусов + 90 градусов. Тянулось как раз до тех пор пока болт "становился". Т.е. всё правильно сделано.qepviq009 сказал(а):Ты прокладку что ли не менял?На старую поставил?А герметиком хотя мазнул?Голову тянуть надо грамотно