Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
JDS сказал(а):Приветствую.
Давно парит мозг антифриз. Его по-немногу выдавливает в бачок и после поездок частенько пузырьки появляютя в бачке. Думал что воздух в системе, но становился на горку и доливал. Когда газу даёшь до 2000 оборотов - антифриз не уходил и не пузырился. А газануть выше 3000 оборотов, то сразу начинают появляться пузыри (причём большие), как бы выталкивая большими порциями антифриз. Крышки на радиаторе 3 штуки менял, так что проблема не в этом.
Вобщем думаю что попал на прокладку ГБЦ. Но вот вопрос: буду делать сам, но хотелось бы разобрать именно пробитую голову, и не лезть во вторую. Как определить из какой головы идут газы? Налёта на свечах нет (антифриз в цилиндры не попадает). Компрессию не пробовал мерять, но будет ли разница между цилиндрами? Мерять же буду на небольших оборотах, когда прокладка ещё держит.
Вобщем такая дилема. Кто что посоветует?
Масло на язык пробовать, суровый способmaike сказал(а):Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??
Этим летом столкнулся с проблемой прокладки и лучше менять сразу на обоих головках, я тоже хотел с экономить но в итоге получилось наоборот, когда поменяли на одной через неделю бахнула вторая, в итоге по деньгам за возню с цепью вышло дороже. Моя история началась еще прошлой зимой когда несколько раз подряд рванули шланги, я тогда тоже подумал про крышку и просто убрал клапан в ней, и стал замечать что при заглушении двигателя горячего в бачке булькатит. Так и ездил. Потом уже в середине лето в один прекрасный день машина затроила и повалил густой пар с глушителя. Какую головку пробило узнал легко так как заливало свечу. Мой совет лучше менять сразу все и не тянуть, мне повезло что так долго еще ездил и при этом антифриз не пошел в масло.JDS сказал(а):Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.
По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.
Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.
Бывает что и мокро, если замечаю. Со стороны помпы.ТАХ сказал(а):на горку, радиатор в верх, а насчет капает после ночной стоянки осматриваем место, где стоял автомобиль
В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.remus сказал(а):а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
JDS сказал(а):В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.remus сказал(а):а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
если он есть и нет в системе воздушной пробки))remus сказал(а):через радиатор печки у нас антифриз круглый год циркулирует ))
Прогревал же, и по мере прогрева доливал сколько нужно было. Т.е. по идее максимально расширенный и так он был. Если бы на холодную долил до максимума в радиаторе, то да.remus сказал(а):а почему уровень антифриза не должен подниматься? он расширяется и в бачок