Всем доброго,сразу извиняюсь за грамматику.......Ну всё по порядку. Взял весной Цефиро А33 2литра сингапурца,всё окейна было пробег 194 тыс. поменял масло по кругу,радиатор и крышку ейную,всё тачка супер.....пробег 207 тыс,меня осенило поменять на всякий свечи (мало ли когда их меняли)купил японские ngk как по книжке,поставил,дело было в августе....завел всё бэнч))) через пару дней с утра завожу,а она как-то не уверенно торойнула
,через минуту всё окей,прогрелась и в идеале......прошло пару дней всё окей. Уехал в командировку на полтора месяца,стояла все время на улице(Краснодар) приехал завел с пол пня завелась,всё гуд.в конце октября началось.....каждое уто заводится и троит,да так,что пару раз глохла,через неделю мучений решил поставить старые,они оказались что новые,слегка поюзаный сердечник,а керамика белая,что новьё,а кстати на новых свечах с утра троит пока температура не поднимится трохи,потом весь день в идеале работают,хоть простоит 8,хоть 12 часов....а с утра опять такая же херня.Так вот думаю надо старые(рабочие)ставить промеряю сопротивление на старых,все 4,5 - 4,2 ,на новых 3,1-37 на трёх,на других 4,2-4,7,короче ставлю старые,двигло остыл,завожу всё в идеале........наступает утро 26.11.14 завожу и опять троит как с..ка,приходится подгазовывать чтоб не заглохла,только прогрелся движок,обороты 800-850 и работае ровно и набирает и едит. Что ей надо мож кто подскажет,поисковик ничего не дал,на сто грузят промыть инжектор,хотя причем прогрев и пропажа иск,а на катушку не грешу,она разве зависит от температуры движка,заранее всем спасибо.