спасибо тебе огромное, за то что отправил на диагностику. по чистой случайности попался в реакторе на хорошего диагноста. в общем в тнвд давление 8,5 МПа(жить будет), сказали что проблема в наводках от стартера, хочу сейчас перекинуть провод минус на стартер. а вот ремонтировать сам стартер у меня под вопросом. тем более после логических размышлений появляются идеи заменить ДПКВ. а еще вопрос к народу - кто менял масло в ТНВД? поясните на пальцах как это сделать? уж очень не понятный мануал на форуме - а устройство это очень хрупкое...Витёк (Цифиркин) сказал(а):Звони 8-913-648-84-48.
p.s. Статистика ))
Ставятся обычные вообще. Ремонтные почти никто не ставит. Если честно, то я лично и не слышал про них. Блоки у нас ходят по милиону км и они не точатся.zzzloooy сказал(а):Ребята, подскажите чем отличаются стандартные кольца поршня от ремонтных. Какие из них используются при капиталках и в чем разница...
Читай форум,используй поиск. На эти темы много написаноИля сказал(а):Ребята помогите пожалуйста новичку, у меня А32 VQ20, на холодную завожу она заводиться и сразу глохнет и так постоянно пока на газ не нажмешь.
Чистить и настраивать КХХ и ДПДЗИля сказал(а):Ребята помогите пожалуйста новичку, у меня А32 VQ20, на холодную завожу она заводиться и сразу глохнет и так постоянно пока на газ не нажмешь.