Да да, посмотрел на основном форуме что ребята катаются по три сезона...без вопросов..причем прочитал все и заметил что многие ставят на лето 205, 215, 225 а в зиму 195...или просто совпадение, или как специально...........
 
Блин, ну так штатные же данные )))Резина это дело тонкое.
 
Привет цефироводам, мне очень нужна ваша помощь! Лучше всего если можно с кем то связаться. Кузов 33 двигатель 25дд. Походу мозги парит ТНВД. В общем если не против я бы с вами связался и встретился. Найти человека в Омске который разбирается в этих двигателях я так и не смог. Проблема в том что машина заводиться раза с 20-ого. Купил недавно...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Звони 8-913-648-84-48.
p.s. Статистика ))
спасибо тебе огромное, за то что отправил на диагностику. по чистой случайности попался в реакторе на хорошего диагноста. в общем в тнвд давление 8,5 МПа(жить будет), сказали что проблема в наводках от стартера, хочу сейчас перекинуть провод минус на стартер. а вот ремонтировать сам стартер у меня под вопросом. тем более после логических размышлений появляются идеи заменить ДПКВ. а еще вопрос к народу - кто менял масло в ТНВД? поясните на пальцах как это сделать? уж очень не понятный мануал на форуме - а устройство это очень хрупкое...
 
Ребята, подскажите чем отличаются стандартные кольца поршня от ремонтных. Какие из них используются при капиталках и в чем разница...
 
zzzloooy сказал(а):
Ребята, подскажите чем отличаются стандартные кольца поршня от ремонтных. Какие из них используются при капиталках и в чем разница...
Ставятся обычные вообще. Ремонтные почти никто не ставит. Если честно, то я лично и не слышал про них. Блоки у нас ходят по милиону км и они не точатся.
 
Ребята, помогите советом...
У меня в расширительном бачке на самом самом дне есть совсем немного ОЖ, открываю крышку радиатора, сую туда палец, в радиаторе жидкость под завязку, зелененькая, чистая как слеза. Не могу спокойно смотреть на пустой бачек, хочу че-нить долить, но не знаю что было залито до меня...что мне делать в такой ситуации...

Аппаратная замена ОЖ в фит автомастер стоит 600 р., + ОЖ не меньше 1200 р (в реакторе говорят канистра 4л = 440 р. корейский какой то антифриз).....не менять же просто потому что не хватает пол литра - литр?!
Что делать в такой ситуации?
 
Доливай по допуску зеленый антифриз любой. G11 или AGA или Helix и нечего не будет.
 
Ребята...
Успокойте вы мою душу....померьте кто нить на A33, 2,0 масляный щуп в двигателе...длину его?
Уже в мыслях остановить такую же машину и попросить сравнить....
(Есть подозрение, что не родной он...)
 
Привет!
от края планки до центра первой заклепки, которыми планка прикреплена к держателю 38 см. Или 42 см до резинового кольца уплотнителя.
 
Ребята помогите пожалуйста новичку, у меня А32 VQ20, на холодную завожу она заводиться и сразу глохнет и так постоянно пока на газ не нажмешь.
 
Иля сказал(а):
Ребята помогите пожалуйста новичку, у меня А32 VQ20, на холодную завожу она заводиться и сразу глохнет и так постоянно пока на газ не нажмешь.
Читай форум,используй поиск. На эти темы много написано
 
Иля сказал(а):
Ребята помогите пожалуйста новичку, у меня А32 VQ20, на холодную завожу она заводиться и сразу глохнет и так постоянно пока на газ не нажмешь.
Чистить и настраивать КХХ и ДПДЗ
 
Эх Витёк. Пусть бы человек сам поискал ,попутно ещё чего нового узнал.
 
Ну они все равно со временем будут так и делать. Просто тему я специально для этого назвал, чтобы быстро получить ответ. Я 657 раз на форум в день захожу )))
 
Привет!
А есть где нить картинка с назначением всех узлов под капотом....где какой датчик находиться и какой шланг куда идет?
У меня есть электронное руководство по максима, но там подробно ничего нет...