Родился еще один вопрос сегодня...сейчас...

Приехал по делам, поставил машину на парковке "старгорода"....машина стояла на "P"...
Минут через 20 вернулся, включил зажигание....подождал пока отработает вся проверка, пока отработает насос....поворачиваю ключ и опа.....гул стоит (похоже на звук насоса), а стартер молчит.....
Открыл капот, все предохранители пошевелил (:-) так делал на 9ке) замоторивать, а в ответ тишина...опять гул (похожий на гул насоса), а стартер молчит...
Я как блондинка, стою возле капота даже представить не могу что сделать......
Скинул клеммы, подождал, одел снова...переключил коробку на "N", повернул ключ и она завелась............

ЧТО ЭТО БЫЛО, Я БОЮСЬ ТЕПЕРЬ?
 
Шум не определяется по описанию ) Надо слушать. Может у тебя ДПДЗ так работает на холодную.
 
у меня было похожее, ключ поворачиваешь, приборка притухает, идет гул как от трансформатора, а двигатель не крутится... снял стартер, разобрал, почистил, поставил, за 2 месяца один раз повторилось, я так понял это втягивающее, его не разбирал да и вроде не разбирается оно... если опять повторится, можно попробовать по стартеру постучать, оно "отлипнет")) я так с неделю ездил, переодически постукивая по стартеру :)
 
Не внимательно прочитал по ходу. Стартер скорее всего у тебя. Постучать попробуй по нему. Я имел ввиду про ДПДЗ, что гул стоит, как от трансформатора, когда машина холодная. Это так свищ срабатывает на ДЗ.
 
))))) надо его же еще найти чтоб постучать по нему.....вот в 9ке у меня его видно было.....а тут нет))))....про стартер понял, спасибо.....
 
найти его не сложно, справа от движка, продолговатый цилиндр диаметром сантимов 8-10..
Постукивание хорошо помогает, только не стоит расслабляться :) два-три раза, чтоб доехать до СТО своим ходом.
Постукиванием ты осыпаешь опилки щеток с контактных площадок. Именно эти "опилки" и замыкают обмотки и именно от них и идет трансформаторный гул. По большому счету при замкнутых обмотках стартер и превращается в некий трансформатор )))
не расслабляйся... увы но старушка с косой уже пришла за твоим стартером

Кстати сильно долбить по корпусу не нужно.. легким тупым предметом, простучи в нескольким местах.. Деревянная кияночка хорошо подойдет.
 
Если что, буду иметь ввиду....будем надеяться не понадобиться...
 
Подскажите пожалуйста, встал вопрос о замене двигателя на A33 VQ20. Возможно ли поставить двигатель от A32. Если да то в чем преимущество и недостатки???
 
Можно, но не каждый это сможет сделать. Там проводка разная.
 
Просто сложилось мнение что VQ20 попроще и понадежнее чем NEO 33 кузова
 
пфффф. Давно всем понятно это было. А32 просит постоянную настройку, а А33 постоянные замены узлов и под...бки это с прокладками бесят людям. Тот кто не знает об этих прокладках на дроселе с клапаном 90% попадают на новый комп. А на сингпуре его вообще не найдешь.
 
Ну да. Так то моторы одинаковые. Там навесное даже одинаковое, в следствие чего крепеж одинаковый.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ну да. Так то моторы одинаковые. Там навесное даже одинаковое, в следствие чего крепеж одинаковый.
Я вот видимо туплю-никак не могу подобрать компрессор на свой,уже 2 купил,но они со шпильками,а у меня болты(крепление датчков),это что за агрегат у меня стоит?
 
У тебя скорее всего площадки под компрессор не стоит. Она на болтах, а компрессор на шпильках, хотя были версии, где компрессора как то по другому ставились, но в реале я не видел.