Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Извините ребят, но в А33 я не полезу ). Максимум это поменять мотор и то со скрипом.

Вить, я конечно знаю о твоей горячей нелюбви к А33 ;) Но мне кажется что замена цепи одинаково геморойна на всех Цифрах..
Так что тут либо делать либо нет, а кузов не особо важен :D
 
Андрюха, ну почему на А32 цепи ходят по 250-300 тысяч и маслажор начинается по статистике от 300 ткм пробега, а на А33 через одну уже на 200 едят по литру на 1000 ? Почему так ? ) Менять цепи на А33 сложнее, хотя бы потому, что там разбирать больше )Впуск другой и более геморный.
 
Твоя правда Вить.. звенеть цепь на 33их начинает раньше, чем у 32ых.. что есть, то есть..
по жору масла.. хз, не буду спорить, тут неоднозначный вопрос, так как сильно от водилы зависит.. Если на 32ом лить дерьмо в движку и капот открывать лишь для долива воды в омыватель, то и он начнет жрать очень скоро..

а замена цепи геморна на обоих машинах.. Я все это написал чтоб ТС не грел себе голову непонятными ремкоплектами, а если уже решил привести машинку в порядок, то делать нужно основательно и у знающих людей. Вообще нужно смотреть что там с движкой твориться.. если маслонасос убит, то даже новый натяжитель не выйдет на рабочее давление и не натянет цепь, даже оригинальную.. А это значит опять бабло на ветер.. Чужая машина -потемки..
 
Всегда говорил людям если цепь загремела, то мотор в помойку. Там скоро и кольца и сальники пойдут и очередное вскрытие мотора, а это за 30 тысяч заваливает.
 
Витек, а говорят же что движки миллионники....т.е. если цепь забрякала на 220 000, то все?
Понимаю HONDA HR-V, у них сразу заявлено 300 000 и на помойку....но наши то движки совсем другое дело:)
 
ну я тоже думаю, что Витя погорячился выкидывать движку после бряканья цепи.. :)
у меня зазвенела где то на 250 тысячах.. но движек вроде в поряде еще..
 
Братцы...Дело в том, что если загремела цепь, то как правило чуть позже начинается масло жор, если уже не присутствует и требуется замена колец и сальников и т.д. Блоки ДВС наши вечные. Я разбирал мотор с пробегом 710 тысяч и офигел. Там блок как новый. Просто цепи, кольца, прокладки, сальники выходит очень дорого менять, поэтому и на помойку. Хондовские моторы слабые.
 
я менял цепь после покупки авто, в те деньги, что вышел ремонт можно было двигло поменять.
Так что думайте, опять же контрактный двигатель брать надо в проверенных конторах, чтобы пробег честный был, а не снятый тут в России с умершей своей смертью машины
 
Stazzz83 сказал(а):
......чтобы пробег честный был, а не снятый тут в России с умершей своей смертью машины
Если покупать двигатель отдельно, на нем бирка с пробегом висит? или в документах каких то пишут его реальный пробег....это просто интересно...
И еще вопрос, поставив новый двигатель, можно будет сделать так, чтоб на дисплее был реальный двигательный пробег...или так и кататься со старым пробегом?
 
Пробег это скрутить надо, либо щиток поменять. Я конечно понимаю, что звучит как реклама, но я вожу двигателя с реальными пробегами и люди это видели по состоянию навесного и самого ДВС, что оно близко к идеальному. Я беру моторы с пробегом до 70 тысяч км сейчас.
 
Ну что есть, то есть. На моторы уж точно никто с коробками не жаловался.
 
здравствуйте! подскажите пожалуйста такая проблема. ездил на замену ремкомплекта цепей звездочек роликов в нормальное сто. поменяли позвонили что все хорошо. приехал забрал машину проехал пару километров машина заглохла. сел аккумулятор позвонил другу он привез другой ак. поставил завел все хорошо. клему скидываю с акума машина сразу глохнет. так на акуме доехал до дома. какая может быть причина в этом? мож мастера чтонить не подключили или что? авто ниссан цифиро а33 2000 года двигатель vq20
 
Ну я же тебе говорил. Естественно что то не подключили. Чтобы заменить ГРМ надо убирать генератор в сторону, так как он мешает, чтобы крышки растянуть. Смотри проводку от генератора до аккума.
 
Ребята, а кто эксплуатирует зимнюю резину 195 65 15?
Просто на шильдике:
205 65 15 и 195 65 15, есть еще 16, но интересует именно 195? как она вобще ходит?