Спасибо.
 
zzzloooy сказал(а):
Привет всем...
Машина в эксплуатации почти 3 месяца, катаюсь, присматриваюсь, доливаю масло... :) читаю отзывы счастливых пользователей....
так вот, все пугают прокладкой:

приведу цитату
".................Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз..................... " (взято с сайта http://my.auto.ru/review/2890.html).

Что сделать, чтобы данная неприятность обошла меня стороной...где посмотреть ее? или гнать на сотню и просто поменять не зависимо от того в порядке она или нет?
Парни,владельцы 33 цефир, Омичи :) 8) ...
Назрело желание поменять прокладочку...ничего пока не беспокоит...тьфу тьфу тьфу...
Подскажите плиз, где у нас в Омских СТО уже делали данную процедуру, ведь кто-то из наших омских ребят уже делал такое?
Порекомендуйте, куда поехать чтоб сделали качественно....
 
Дружище, а может ты Витьку Цифиркину позвонишь? )) он конечно 33ие Цифры жуть как не любит, но прокладку думаю сделает качественно.. Поворчит, пожалуется на малый ресурс наших машин, но уверен что заметит много еще чего в твоей машинке, тебе полезно будет знать.. А на СТО тебе тупо сменят её, но при этом могут и не предложить почистить КХХ.. или не заметят потеков антифриза в чашке клапана, где шаговый движка заслонки стоит..

Хотя я делал в Реакторе одни раз, 130 руб прокладка, 80 руб герметик, и вродь 300 руб работа была, но при этом я сам их тыкал носом, что еще нужно подделать раз уж залезли в систему.. Не ткнул бы и не сделали бы нифига..
 
Smet4ik сказал(а):
Дружище, а может ты Витьку Цифиркину позвонишь? )) он конечно 33ие Цифры жуть как не любит, но прокладку думаю сделает качественно.. Поворчит, пожалуется на малый ресурс наших машин..
Витек, привет....как смотришь на данное предложение?
 
Извини, но не полезу (есть риск, что клапан после мойки может сбой дать. Лучше в авторизированный тех центр. Допустим Взлет или Реактор.
 
Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
 
ptorshik сказал(а):
Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.
 
как правило становится жарко после 30 минут езды ( когда температура ож достигает 86 градусов), через 10-15 минут в принципе не холодно.
 
goodchild сказал(а):
как правило становится жарко после 30 минут езды ( когда температура ож достигает 86 градусов), через 10-15 минут в принципе не холодно.
у меня в авто становится жарко только когда 0 градусов на улице. А в -20 градусов даже после 3-4 часов непрерывной работы ноги мерзнут. утром прогреваю 40-50 минут.
 
Stazzz83 сказал(а):
ptorshik сказал(а):
Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.

на нормальный всмысле японский???
А у кого-то из клуба можно найти?? Может Витек Цифиркин спасет?? Как я понял у него все есть.. ))
 
У меня радиаторов нету. Тебе надо от Либерти везти. Читай на форуме про это. Сингапуры никогда теплые не были и не будут наверное, так же как арабки.
 
Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).
 
Sh-a-d сказал(а):
Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).

НУ вот 32 как то веселее греются.....
У меня 10 минут стабильно (при исправном термостате)....потом в салоне тепляшка нормальная стоит...."лепестков" прибавляю по мере продвижения стрелки и все....
 
Sh-a-d сказал(а):
Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).
Если раньше садиться, то очень холодно еще в салоне..
а какие симптомы у косячного термостата?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
...., так же как арабки.
Нормально в арабе,тепло.Особенно после чистки осушителя кондея))).
ptorshik сказал(а):
какие симптомы у косячного термостата?
Может воздушная пробка в системе, как можно круче на горку встать и прогазовать, долить ОЖ, осмотри пробку радиатора, обратный клапан разработай, проверить утечку ОЖ. По поводу термостата -при прогреве нижний патрубок радиатора должен быть холоднее чем верхний.При достижения рабочей температуры термостат открывается и нижний должен тоже нагреться. Проверяется рукой-аккуратно.
Так же сравни по температуре патрубки печки .
Ну и салонный фильтр и чистку осушителя никто не отменял
 
Сегодня ставил сигу, так вот пока устанавливали, полез под бардачек.. Достал фильтр салонный и ахнул.. Не менялся он походу долго.. Радиатор печки был покрыт плотным слоем грязи и пыли толщиной 0,5 см. Как я понял добраться до него не так то просто. дохера чего пооткручивал, но снять крышку так и не смог, мож там на защелках каких еще держится, но рисковать и тянуть до победного по незнанке не стал, побоялся сломать.. да и неудобно было, был в чистом весь.. В итоге через щель от фильтра отодрал от радиатора палочкой этот слой грязи, вытащил ее от туда и закрыл крышку, фильтра назад ставить не стал, потом новые куплю и воткну. когда машину завел из печки подуло так, что я думал щеки разорвет.. Захлопал в ладоши и подумал что все, проблема решилась.. НО.. Как вы понимаете не тут то было.. За час поездки воздух из дефлекторов теплее так и не стал. ((( Он вроде как и не холодный, но и не теплый.. В процессе поездки заметил такую штуку.. (!!!) При выставлении температуры на регуляторе печки 18 градусов воздух становится очень холодным.. При включении 18,5 - поток становится гараздо теплее.. Но кручу дальше, дохожу до 32 и совершенно ни каких изменений по сравнению с 18,5.. Так ведь не должно быть.. Может быть здесь какая-то поломка?? я конечно могу поставить другой радиатор, или доп помпу, но не хочу действовать наугад методом тыка.. хочу наверняка.. Тем более если регулятор температуры вдруг косячит.. Что скажете??
 
Если 18 холод, а все что выше горячий, то это блок кк сломан. Его только менять. Это болезнь, в прочем, как и сам сингапур (. У него очень много проблем с печкой.
 
Вова в арабах не тепло )))В нем не холодно, так же как и в нормальном сингапуре, но по сравнения с Японцами и европейцами в них значительно холоднее. Я человеку отдал Максиму, так он говорит ташкент в ней, а арабку, которую я отдал тоже знакомому говорит, что прохладненько, но терпимо.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Если 18 холод, а все что выше горячий, то это блок кк сломан. Его только менять. Это болезнь, в прочем, как и сам сингапур (. У него очень много проблем с печкой.

Я когда хотел к радиатору подобраться, поотключал все фишки, мож когда собирал че нить забыл подсоеденить?? А если нет... Хм..
А блок дорого обойдется?? У тебя случаем нет его??
Кстати, Витя, на этом цефире как я понял гонял парень Андрей с ником Smet4ik.. Может ты знаешь чего по ней??