Парни,владельцы 33 цефир, Омичи 8) ...zzzloooy сказал(а):Привет всем...
Машина в эксплуатации почти 3 месяца, катаюсь, присматриваюсь, доливаю масло... читаю отзывы счастливых пользователей....
так вот, все пугают прокладкой:
приведу цитату
".................Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз..................... " (взято с сайта http://my.auto.ru/review/2890.html).
Что сделать, чтобы данная неприятность обошла меня стороной...где посмотреть ее? или гнать на сотню и просто поменять не зависимо от того в порядке она или нет?
Витек, привет....как смотришь на данное предложение?Smet4ik сказал(а):Дружище, а может ты Витьку Цифиркину позвонишь? )) он конечно 33ие Цифры жуть как не любит, но прокладку думаю сделает качественно.. Поворчит, пожалуется на малый ресурс наших машин..
мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.ptorshik сказал(а):Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
у меня в авто становится жарко только когда 0 градусов на улице. А в -20 градусов даже после 3-4 часов непрерывной работы ноги мерзнут. утром прогреваю 40-50 минут.goodchild сказал(а):как правило становится жарко после 30 минут езды ( когда температура ож достигает 86 градусов), через 10-15 минут в принципе не холодно.
Stazzz83 сказал(а):мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.ptorshik сказал(а):Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
Sh-a-d сказал(а):Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).
Если раньше садиться, то очень холодно еще в салоне..Sh-a-d сказал(а):Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).
Нормально в арабе,тепло.Особенно после чистки осушителя кондея))).Витёк (Цифиркин) сказал(а):...., так же как арабки.
Может воздушная пробка в системе, как можно круче на горку встать и прогазовать, долить ОЖ, осмотри пробку радиатора, обратный клапан разработай, проверить утечку ОЖ. По поводу термостата -при прогреве нижний патрубок радиатора должен быть холоднее чем верхний.При достижения рабочей температуры термостат открывается и нижний должен тоже нагреться. Проверяется рукой-аккуратно.ptorshik сказал(а):какие симптомы у косячного термостата?
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Если 18 холод, а все что выше горячий, то это блок кк сломан. Его только менять. Это болезнь, в прочем, как и сам сингапур (. У него очень много проблем с печкой.