Хотелось бы уточнить - это болезнь 33 кузова для японского рынка! У сингапурцев такого не встречалось!Mark Hugo сказал(а):ДА. Это болезнь 33 кузова. У многих трескается.
Всё тебе лишь бы подколотьZek625 сказал(а):Хотелось бы уточнить - это болезнь 33 кузова для японского рынка! У сингапурцев такого не встречалось!Mark Hugo сказал(а):ДА. Это болезнь 33 кузова. У многих трескается.
Не, я серьёзно! Вот ещё уточнить надо - на максимах такая беда встречается? И у арабок, вроде такой беды нет. Вот и думай, почему? Как вариант из-за немного разного состава материала панели приборов для разных рынков. Видимо, для Сингапура и Арабских стран, где жарко, применяется более "текучий" или "пластичный" , кому как, состав и он, благодаря своей "текучести", лучше переносит перепады температур!Mark Hugo сказал(а):Всё тебе лишь бы подколоть
Zek625 сказал(а):Не, я серьёзно! Вот ещё уточнить надо - на максимах такая беда встречается? И у арабок, вроде такой беды нет. Вот и думай, почему? Как вариант из-за немного разного состава материала панели приборов для разных рынков. Видимо, для Сингапура и Арабских стран, где жарко, применяется более "текучий" или "пластичный" , кому как, состав и он, благодаря своей "текучести", лучше переносит перепады температур!Mark Hugo сказал(а):Всё тебе лишь бы подколоть
О 32 кузове речи и не было.Zadnica1 сказал(а):У меня максимка 98 года, А32. Приборка целая
Как же всё таки людям замогочили голову про УФ фильтр... УФ излучение, исходящее от солнца, на 99% поглощается обычным стеклом. А иначе все бы прям дома загарали.Romcheg сказал(а):Не в пластике дело, а в стекле с фильтром УФ.
Zek625 сказал(а):Хотелось бы уточнить - это болезнь 33 кузова для японского рынка! У сингапурцев такого не встречалось!Mark Hugo сказал(а):ДА. Это болезнь 33 кузова. У многих трескается.