ден83

Пока больше читатель
29.04.2011
1
0
1
После замены всех цепей ГРМ машина на холодную работает нормально после прогрева появляется стук в двигле и машина троит. Диагностика показала ошибку P1145 датчик CVTC . отдельно датчик звонится как целый В ЧЕМ БЕДА? :cry: Пардон CEFIRO 1999 A33 VQ2,5
 
ден83
P1145 Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical (BMW)
P1145 Intake Valve Timing Control Position Sensor (Right Bank) (Infiniti)
P1145 Mass Air Flow Sensor Short To Positive. (Volkswagen)
твоя ошибка описана в
Непосредственный впрыск топлива » Скайлайн 2002 г VQ25DD
Непосредственный впрыск топлива » Неустранимая ошибка 1145

смысл устранения трабла:
skylineforever сказал(а):
Решение нашлось!!! С помощью напильника))) Пришлось уменьшить посадочное место датчика на 1-1,5мм, дабы опустить его вниз - ближе к муфте. Опилил сам датчик(старый), появился устойчивый сигнал, строго прямоугольные импульсы без пропусков. Естественно ошибка перестала выскакивать.
Но с чем это все связанно - до сих пор не понятно. От куда взялся этот лишний зазор в 1-1,5 мм.? Даже если и снималась лобовина, то поставить ее можно только по направляющим и смещения быть не может. Короче Х.З., но проблема решена совсем не стандартным образом)))
SKYLINE 77 сказал(а):
датчик построен на элементе Холла с постоянным подмагничиванием . Со временем характеристика чувствительности датчика к изменению магнитного потока изменилась в худшую строну . Вместо установки оригинального нового датчика вы сделали временное Х.З. этому мотору вариант такого может быть простым - при замене цепи навернули метки для датчика VTC на муфте приложившись к ней сподручным инструментом
- тогда блок ECU
отпишись по проблеме, как выйдешь из положения.