пол года катался не мог понять почему машина тупит и расход то возрастал, то нормализовался...итог умер ДД ... а самодиагност до последнего показывал 55... хз... почему он не запоминал ошибку в то время когда ДД у меня в кому уходил...Aleksandr NSK сказал(а):я уже почти неделю так езжу!
Датчики под проверку, если что на замену, и POS и REF!Проверяй!Aleksandr NSK сказал(а):Ща сделал самодиагностику, сначала показала 47, сделал сброс, сработал первый раз за неделю (раньше не сбрасывалась), показала 55, завел через 10-15сек издевательства над стартером. опять сделал диагностику, выдала 47(((((((( значит все таки датчик POS
Понятия не имею. Я до таких оборотов не доводил. У меня выглядело так: началось зимой, при заводке на холодную, когда на стартере большая нагрузка и он, видимо, выдавал очень большие помехи. Начинаю заводить, заводится плохо, раза со второго - третьего (я стартер долго не гоняю, секунды 4 - 5) и загорается "чек". Тут же глушу двигатель. Завожу снова - на этот раз уже заводится нормально, и "чек" не горит. Самодиагностика показывает ошибки 47 и 11 (датчик распредвала). После того как перецепил провод, этого больше не было.Aleksandr NSK сказал(а):Dim сказал(а):А зачем "донор"-то? Ну показывает самодиагностика "47", значит надо менять задний датчик. Чё мудрить-то? Ещё как вариант: можно перецепить провод от аккумулятора с кронштейна на двигателе под головку болта крепления стартера, чтобы исключить возможность наведения помех на датчик со стороны стартера. После этого сделать "ресет" ЕСМ. У меня время от времени выскакивала ошибка "47". После перекидывания провода под болт стартера всё прошло, ошибка перестала выскакивать. Ну а уж если и это не поможет - датчик под замену. А "донора" можно искать до морковкиного заговенья!
у тебя, когда ошибку 47 выдавало, была отсечка по тахометру? или движек нормально набирал обороты более 3000????
остается только его поменять... а уже после смотреть... дальше... возможно еще что-то.... но буим надеятся...эта единственная причина!Aleksandr NSK сказал(а):"чек" горит, выдает только 47 ошибку, седня опять сделал диагностику, снял датчик "POS", проверил его как в книге написано..... вердикт однозначный- датчик сдох(((
Судя по вышеупомянутым причинам, должна замена помочь!SecorD сказал(а):остается только его поменять... а уже после смотреть... дальше... возможно еще что-то.... но буим надеятся...эта единственная причина!Aleksandr NSK сказал(а):"чек" горит, выдает только 47 ошибку, седня опять сделал диагностику, снял датчик "POS", проверил его как в книге написано..... вердикт однозначный- датчик сдох(((
Жаль, будем ждать результата!Aleksandr NSK сказал(а):купил датчик, поставил, результат нулевой(((((((((((((((
хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.
короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
А ресет ЕСМ делал после замены датчика? Если нет - надо сделать.Aleksandr NSK сказал(а):купил датчик, поставил, результат нулевой(((((((((((((((
хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.
короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
Кстати да, на счет сброса ошибки это верно, не забудь про это!Dim сказал(а):А ресет ЕСМ делал после замены датчика? Если нет - надо сделать.Aleksandr NSK сказал(а):купил датчик, поставил, результат нулевой(((((((((((((((
хз, может второй датчик навернулся, хотя всё указывало именно на тот, что был куплен.
короче денег ща нет чтоб купить второй датчик, езжу пока что так........
Я тоже так думаю. До того, как я перецепил провод с аккумулятора прямо под болт крепления стартера, у меня тоже эти ошибки парой выскакивали.Aleksandr NSK сказал(а):...складывается ощущение, что датчик коленвала (POS) и датчик распредвала завязаны в ОДНУ цепь.....