Какое масло используете зимой ?

  • 0w-40

    Голосов: 12 14.5%
  • 5w-40

    Голосов: 37 44.6%
  • 10w-40

    Голосов: 3 3.6%
  • 0w-30

    Голосов: 2 2.4%
  • 5w-30

    Голосов: 26 31.3%
  • 10w-40

    Голосов: 3 3.6%

  • Всего проголосовало
    83
kb8 сказал(а):
Цена у Рафа на масло вкусная, имхо эта разница и есть замена бесплатная.
Вижу 2 рабочих варианта (кому какой удобнее):
1 Рафа - Покупайте у меня масло по магазинной цене 1250 + фильтр 180 тогда замена бесплатно!
2 Мой - Масло у Рафа по 1050 + фильтр + работа (200-300?).
Мне 2й вариант удобнее, т.к. фильтр я сам себе покупаю, а вот масло и замену делал бы у Рафа.




Мля, Витюха, я тоже давно всё просчитал, ну дай ты над Рафом постебаться- его жиж сто лет не было уже!!:)))))))))
 
Раф а мож такую акцию масло+масленый фильтр+воздушный фильтр+замена=1500руб.
 
диMAN сказал(а):
Раф а мож такую акцию масло+масленый фильтр+воздушный фильтр+замена=1500руб.

Да вроде то на то и выходит, если всё сложить.. :-))))
 
Ждем Рафа!?!))) А чего нормальное масло-то какие температурные показатели у него?!?
 
для индекса 5 показатель где-то -30-35
 
Да эт понятно,но хотелось бы конкретней т.к. у меня BP Visco 5000 и в -30 оно густое.
 
если хочешь в -30 пожиже, лей 0в40
5в40 будет густым
 
диMAN сказал(а):
Да эт понятно,но хотелось бы конкретней т.к. у меня BP Visco 5000 и в -30 оно густое.



А на прогрев ставить по температуре двигла в минус 10 не пробовал?:)))))
 
А чего помогает?!?))) Я вот хочу чтобы она у меня в -30 с полпинка заводилась!!!
 
диMAN сказал(а):
А чего помогает?!?))) Я вот хочу чтобы она у меня в -30 с полпинка заводилась!!!


А нафига двиг гробить таким диким холодным запуском?
 
Всмысли гробить если масло нормальное (незагустело), свечи нормальные и аккумулятор в поряде то должно заводиться что в -10 что в -30, а вот машину на месте каждые 2 часа прогревать это не гробить?!?
 
диMAN сказал(а):
Всмысли гробить если масло нормальное (незагустело), свечи нормальные и аккумулятор в поряде то должно заводиться что в -10 что в -30, а вот машину на месте каждые 2 часа прогревать это не гробить?!?



Нет, Дим, не гробить- поскольку какое бы жидкое оно ни было, запуск двигателя с температурой минус 10 и минус 30 разительно отличаются:
1. Износом колец;
2. Износом цилиндров, точнее их откровенным задиром;
3. Износом масляного насоса и износом помпы системы охлаждения (практика показывает, что при такой температуре редко какой антифриз не кристаллируется, даже частично).
В момент запуска в минус 30 твой двиг и аккум испытывают раз в 5 больший стресс, чем при запуске в минус 10.

Если сильно мучаешься, накопи на Вебасту и поставь, самый лучший вариант- только срок ей окупаемости просчитай. Вдруг правда, игра стоит свеч.
 
Андрюха, тогда уже поставить ведро в гараж и тряпочкой ходить по выходным протирать..и то блин ржа будет лезть..и ЛКП царапаца от тряпки)))
 
neus сказал(а):
Андрюха, тогда уже поставить ведро в гараж и тряпочкой ходить по выходным протирать..и то блин ржа будет лезть..и ЛКП царапаца от тряпки)))


А это тут причем? ЛКП не движущая сила, поэтому пох:-) А вот угробить двиг было бы реально неприятно. Тебе рассказать реальную историю,как в минус 30 после ночного простоя утром заводили БМВ Х6 и как чел попал на негарантийную замену движка? Точнее, просто реально ПОПАЛ?
 
Andrew444 сказал(а):
А это тут причем? ЛКП не движущая сила, поэтому пох:-) А вот угробить двиг было бы реально неприятно. Тебе рассказать реальную историю,как в минус 30 после ночного простоя утром заводили БМВ Х6 и как чел попал на негарантийную замену движка? Точнее, просто реально ПОПАЛ?
да зачем..я давно знаю что БМВ делает одноразовые машины..летают низко..но чинить за%пешься..
у меня ц в ипун на улке весь день стояла..вечером чирк стартером и она завелась...ниче с ней не стало..
 
Вань так у тебя аккум под задним сиденьем причем во всё сиденье он то что хочешь прокрутит!!!)))
 
диMAN сказал(а):
Вань так у тебя аккум под задним сиденьем причем во всё сиденье он то что хочешь прокрутит!!!)))


+100500:))))))))
 
neus сказал(а):
у меня ц в ипун на улке весь день стояла..вечером чирк стартером и она завелась...ниче с ней не стало..



Мля, но Цефиро- это не мерс:) Машина крепкая, канешь- но не уровня Мерса, износ сильнее идёт и быстрее.. У меня на Алтае- я рассказывал эту историю, когда ложился- было минус 5, прогрев не поставил. Проснулся- минус 32, мляяяяяя.... Почихала, со второй попытки завелась.. Но маслице из под- прокладок давануло, пришлось менять потом. Поэтому прогревы или Вебаста- рулят по-любасу
 
диMAN сказал(а):
Вань так у тебя аккум под задним сиденьем причем во всё сиденье он то что хочешь прокрутит!!!)))
в ц он был под капотом! глубоко! сотка!:%))
в ешке в багажнике:) но е у меня вообще в раю сейчас..ночью -1..днем около +22 :-)