Вот этого точно не стоит делать .ОсобенноNunchake сказал(а):Сеточку самопальную
Если будешь колхозить,то возьми от другого фильтра.Для любой машины.Главное что бы сетка бензостойкая была.Nunchake сказал(а):из сетки для окон и запаять клеем из пестолета
- не остановим, точно сделает самопал сеточку, тогда уж паять из металлической сетки, что в фильтрах используетсяNunchake сказал(а):..2. Сеточку самопальную если сколхозить из сетки для окон и запаять клеем из пестолета?!
Юра, завтра обязательно попробую,если заглохнет на прогреве.gavrilov сказал(а):С отключенным датчиком температуры пробовал заводить?
Думаю, если проблема была бы в контакте,точнее в его отсутствии или проводке, скорее всего диагностика показала бы ошибку.RUTR сказал(а):попробовать проверить датчик температуры ОЖ и его контакты и проводку
Если за пару дней не докопаюсь до причины, то воспользуюсь твоим предложением.gavrilov сказал(а):С отключенным датчиком температуры пробовал заводить?
P.S. Аслександр, могу дать Мультитроникс. Думаю, что "поймаешь" причину.
gavrilov сказал(а):С выхлопной системой всё в порядке? Может забита на глухо.
Свечи сухие? Если да, плесни во впуск бензина. "Схватит" - смесь бедная.
Искра во время подаётся? Стробоскопом смотрели (метка шкива КВ) ?
Заводка с подгазовыванием результата не дает,поэтому ДПЗД скорее всего не причем, это ведь обычный резистор переменного сопротивления.Deshawu сказал(а):Проблема в системе ДПДЗ, хх.
Из за подсоса воздуха должны плавать обороты и хреново заводиться, особенно на холодную. Когда она заводилась,то заводилась с пол оборота, обороты не плавали. Когда заводилась, пробовал брызгать эфиром на стык впускного коллектора с двигателем, а также на впускной тракт, обороты не повышались.Deshawu сказал(а):А глохнет из-за того, что смесь обеднённая. И это происходить начать может сразу после замены возд фильтра. (Может установлен с подсосом?)
Не на всех 33х есть датчик температуры впускного воздуха, на моей его нет. Поэтому вариант тоже не тот.Deshawu сказал(а):А !! Ещё есть такой термодатчик впускного воздуха! Вот. Его данные тоже вступают в анализ после прогрева до 50-60. Может он показывает "жару"?
а если их нагреть феном, и снова посмотреть импульсы? или как вариант, просто подменить на другие датчикиalekom777 сказал(а):-Датчики колен.вала и распред.вала проверены осциллографом. Все в норме. Что еще можно посмотреть? В чем может быть причина?