ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
-Датчики колен.вала и распред.вала проверены осциллографом. Все в норме. Что еще можно посмотреть? В чем может быть причина?
а если их нагреть феном, и снова посмотреть импульсы? или как вариант, просто подменить на другие датчики
Перестала заводиться в горячем состоянии. Затем остыла, но заводиться от этого так и не стала. Стало быть греть их смысла нет. Отсоединяли все датчики по очереди,должна завестись была свалившись в аварийный режим,но ничего не изменилось.
Причина пока так и не выявлена.Сегодня копаем дальше, пока результата НОЛЬ.
 
Александр, копай в сторну управления форсунками. При запуске, на форсы должен идти широкий "запускающий" импульс в любом случае - на "горячую/холодную".
 
Как? Стартер крутит, но не схватывает? Следовало бы проверить износ щеточного механизма стартера и проверки крепления "0" контактов на корпусе и двигателе. У меня так щетки стартера умирали.
А приговорённый мастерами бензонасос ездит уже ...7 год.
 
Сегодня мастер делавший мой а/м отдыхает. Как появится, уточню у него точную причину.

Причину нашли.
Со слов управляющего СТО - дело оказалось в проводке.Имела место быть просадка напряжения.
На форсунки шел управляющий сигнал, но напряжение его было недостаточно для открытия форсунок.
 
Помогите пожалуйста у меня такая проблема у автомашины провалы оборотов на движении при остановках, при этом увеличенный расход до 25 литров и черный дым из выхлопной, на свечах черный нагар. Это возникает при понижении температуры воздуха менее – 12-14 градусов, летом все нормально. На автомашине заменены кислородные датчики, КХХ, ДПДЗ, МАФ, ДД, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливный насос, промыты форсунки, заглушен клапан рециркуляции выхлопных газов все что могло подсасывать воздух посажено на герметик, компрессия 13 во всех; самодиагностика только «0000», диагносты со сканером ничего сказать не могут.
Подскажите, что это может быть… :cry:
 
dimitriy сказал(а):
Помогите пожалуйста у меня такая проблема у автомашины провалы оборотов на движении при остановках, при этом увеличенный расход до 25 литров и черный дым из выхлопной, на свечах черный нагар. Это возникает при понижении температуры воздуха менее – 12-14 градусов, летом все нормально. На автомашине заменены кислородные датчики, КХХ, ДПДЗ, МАФ, ДД, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливный насос, промыты форсунки, заглушен клапан рециркуляции выхлопных газов все что могло подсасывать воздух посажено на герметик, компрессия 13 во всех; самодиагностика только «0000», диагносты со сканером ничего сказать не могут.
Подскажите, что это может быть… :cry:
Машина тянет нормально? Динамика в норме?
На всех 6ти свечах черный нагар или на каких-то отдельных?
Заводится нормально?
 
вроде бы тянет нормально, хотя иногда бывает, что тупит
нагар на всех 6-ти свечах
при заводке на холодную все ОК, а при заводе на горячую бывает падают обороты и глохнет
также машина начала троить при остановке на "D"
 
Добрый день.у меня проблема с ниссан цефиро 1997 г.в.Перед новым годом у машины прыгали обороты почистил кхх без последующей настройки,а так же поменял топлевный насос и сеточку ну и коренной сальник.проблема осталась,стало меньше дергаться(Где-то месяц назад произошла такая история после прогрева в -25 начал отъезжать с места парковки увидел оранжевое пятно и руль плохо поворачивался,понял сразу,что это гд руля.вообщем простояла она у меня месяц периодически прогреваясь,последние недели 2 не заводил, бензин закончился,вчера решил поменять шланг,поменял,завел,поработала на хх вроде бы все нормально,начал газовать из трубы пошел дым в метра 3 с конденсатом,поработала,погазовал,выключил пошел домой.сегодня завел обороты как бешеные прыгали ,упали и машина заглохла.попробовал еще раз завести,все повторилось,на третий раз машина перестала заводиться и не заводится!!!ПОМОГИТЕ,простите за "краткость",НО уже просто сил нет,заранее спасибо)
 
Никто не сталкивался с такой проблемой- когда мотор прогрет хорошо,заглушил машину на 5 минут,заводишь опять обороты поднимаются как положенно и после чего медленно опускаются до 0 и машина глохнет,что за хрень такая ???
при этом после пару часов машина заводиться и ведет себя без проблем ,холостые в порядке,на светофоре не глохнет ,обороты не прыгают.
 
Аналогичный случай, на холодную заводиться нормально, но прогреется заглушеш движку, минут через 5 заводиш поднимаються обороты и и сли не газануть глохнет. Помогите в чем проблема?
 
kev1404 сказал(а):
Аналогичный случай, на холодную заводиться нормально, но прогреется заглушеш движку, минут через 5 заводиш поднимаються обороты и и сли не газануть глохнет. Помогите в чем проблема?

почистил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ, проблемы все ушли ;)
 
tohalion сказал(а):
kev1404 сказал(а):
Аналогичный случай, на холодную заводиться нормально, но прогреется заглушеш движку, минут через 5 заводиш поднимаються обороты и и сли не газануть глохнет. Помогите в чем проблема?

почистил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ, проблемы все ушли ;)

так же иногда глохнет при заводке на горячую, жду тепла чтобы все почистить.

Чем МАФ лучше аккуратно промыть??
 
dejev сказал(а):
В общем, пришли ночные холода, и машина стала не заводиться утром. Т.е. схватывает хорошо, но глохнет. Я уже опытный в этих делах, за 7 лет эксплуатации знаю и про КХХ, и про датчик ОЖ, все это менял и чистил, как положено. А тут - не помогло. Заводится только с подгазовкой, и очень долго потом не выходит на прогревочные обороты - держит слишком низкие. Вопрос знатокам: мог ли КХХ умереть? Или дело может быть в чем-то еще? Спасибо.
Ребята, прикол в том, что вышеуказанные симптомы проявились на новом моторе 3.0 o_O Сегодня с утра заморозки, и она мне опять давай голову е...ть!
Что за херь? Я уже не знаю, на что и думать. Новый мотор весь продиагностирован, лямбда новая, все датчики идеальные - полная диагностика проводилась. На что грешить? По идее, на какие-то элементы, которые не менялись при свапе. Что это может быть?
 
С той лишь разницей, что подсоса нет и обороты сразу выходят на прогрев, как газу добавишь для запуска, и не плавают. Подсоса нет 100%.
 
приветствую всех,проблема схожая со всеми,проезжаю км 10-15,обороты резко падают и движка глохнет(и на поворотах и просто по прямой)на скорости,паркуюсь по накатанной,аварийка,все дела, машина стоит пару минут и потом заводится со второго раза,при положении включенных фар-приборная панель и часы притухают основательно,кое как докатился с Бердска в Новосиб,сделал самодиагностикуАКПП,с первого раза просто мигало"power", посмотрел на аккум,-немного разряжен,повторил диагностику, -показало что проблем нет,.....
почитал про КХХ и МАФ,
видимо завтра нужно катить на СТО,
 
кхх мыть настраивать для начала, скорее всего задыхается
 
сегодня начала троить,газ нажимаешь-глохнет,отпускаешь -по тихой между 500 и 750 об.скачет,
даже до сто не доехал
 
STARSHINA сказал(а):
сегодня начала троить,газ нажимаешь-глохнет,отпускаешь -по тихой между 500 и 750 об.скачет,
даже до сто не доехал
Катушки зажигания в порядке?