У меня замена МАФа на контрактный, вроде бы проблему решила, перед сменой как раз поймал момент, замеряя напряжение на старом, увидел что напрядение на белом проводе скачет от табличного до нуля и при этом двигатель тоже теряет и набирает обороты, скорее всего плохой контакт внутри датчика на плате. Старый еще не разбирал, а с новым поездил специально по городу, на всех перекрестках стрелка тахометра как приклеенная на 650 оборотов)))
 
STARSHINA сказал(а):
alex89, а за сколько приобрёл новый маф?а то чувствую-что скоро и самому понадобится

я на drom в запчастях нашел, 1600+доставка, сегодня приехал из Ноябрьска в Омск через Ханты, 1700 км никаких намеков на неправильною работу двигателя, боялся что конченный пришлют, но все нормально)))

P.S. Посмотри в разделе ПРОДАМ, на форуме я думаю фуфло не пришлют. Мне просто быстро надобыло, цены есть и меньше, но я выбирал, что поближе.
 
я за 1000р наверное полгода продавал, едва продал
 
сегодня вместе с ребятами и монометром- выявили что при полном прогреве движки,падает давление и бенз не поступает,завтра все шланги будем менять,..
 
как связано давление с прогревом?
 
ребята с манометром отцепляли вакуумный шланчик с регулятора давления топлива?
и вобще если регулятор сдох то шланчик можно отцеплять перманентно, встречал случай что машина глохла если шланчик надеваешь, отцепишь - работает
 
была версия,что шланг расслоился,но как выяснилось сегодня,-замена оного не помогла,протестили бензонасос,сетку поменяли,результат такой же плачевный,как и был,спустя 30минутного прогрева,машина глохнет,топливо не поступает,минуту спустя, опять заводится,но примерно минут на 5-10 и потом опять глохнет,6 дней вьются над ней ,думали что дело в электрике, подключали к датчикам и катушкам лампочки,всё стабильно рабочее,шланги стояли сэвдеповские,поменяли на оригинал, результат не изменился,
манометр подцепляли дугой,непосредственно перед самим впрыском топлива, изначально было 3 очка, я вчера по территории с манометром поехал,дождался пока начнёт глохнуть,на манометре показывало 0,5-это ещё на рабочем двигателе, после чего он заглох,спустя 2-3 минуты, опять завёл машину и вернулся на СТО,остановился,одометр не прыгал,ровно стоял на 700,посмотрел на манометр-ровно 3,0,...через 10 мин опять -обороты падают,глохнет,топливо не поступает,...(шутканул директор СТО,говорит - сожги её),..
 
отцепи шланчик вакуумный с регулятора давления топлива и поезди
регулятор находится на конце топливной рейки, такая круглая хрень сантим-полтора диаметром, от неё обратка идёт в бак и шланчик вакуумный


если не поможет то когда начинает глохнуть и на манометре 0,5 попытайся успеть передавить шланг обратки и смотри за двигателем и манометром, долго пережатой обратку не держи, 30-60 секунд можешь подержать, если давление сразу нормализуется то сдох регулятор
 
ну и ник же
ваши наших в футбол выиграли, 1:0, потому отвечать не будем :LOL:
 
магистраль это резиновые шланги?
скорее всего фильтр просто забит был
 
во время поездки на алтай ,была поломка, насос поставили от жиги и магистраль заменили на жигувскую + подачу и обратку заменили тоже жиговскими шлангами, я ж во внутрь не залазил к топливной системе,ребята всё сняли, при мне, и вуаля, после замены -всё работает ,как часы
 
Всем привет. Сразу прошу прощения если эта тема уже была, но я ничего подходящего не нашел. Ситуация такая- случилось внезапно, завел утром машину, работает ровно, стал трогаться и тут бах бах бах с глушителя и авто заглохло, завожу тоже самое, завел еще раз включил D и резко на газ тронулась аж с пробуксоввкой. И такая ерунда каждый раз как авто постоит чассов 5-6. При этом пропала тяга, присутствуют провалы оборотов когда стоитшь на месте и включена передача и появился гул на оборотах 3000 как будто глушитель пробит, расход топлива конский. И еще когда утром завожу авто с сигналки(заводится исключительно хорошо с первого раза), она прогреется подхожу к ней и странный звук в глушителе в районе банки или сразу за банкой похожий на жжужание какое то, а ппотом до следующего утра этот звук исчезает. На холостых когда авто на парковке работает ровно без провалов и лишних звуков.
Посетил три автосервиса никто ничего внятного не говорит, сканер ошибок не выыдает, чек не горит. Серрвисмены говорят все по - разному от катализатора до замены ДВС т.к. там распредвалам хана и еще чему то, вообще бред какой то несут. Я поменял топливный фильтр, свечи, промыл заслонку, промыл коллектор и всю магистраль подачи воздуха, стало по лучше но не то. Подскажите что делать? За ранее благодарен
 
катализатор, начал бы с него.
 
а МАФ и ДЗ обучил после снятия?
 
МАФ обучили, с катализаторами ХЗ что делать. Если есть опыт - подскажите. Но все мои знакомые у них джидиай, д4, говорят тнвд накрылось, незнаю что делать.....