была версия,что шланг расслоился,но как выяснилось сегодня,-замена оного не помогла,протестили бензонасос,сетку поменяли,результат такой же плачевный,как и был,спустя 30минутного прогрева,машина глохнет,топливо не поступает,минуту спустя, опять заводится,но примерно минут на 5-10 и потом опять глохнет,6 дней вьются над ней ,думали что дело в электрике, подключали к датчикам и катушкам лампочки,всё стабильно рабочее,шланги стояли сэвдеповские,поменяли на оригинал, результат не изменился,
манометр подцепляли дугой,непосредственно перед самим впрыском топлива, изначально было 3 очка, я вчера по территории с манометром поехал,дождался пока начнёт глохнуть,на манометре показывало 0,5-это ещё на рабочем двигателе, после чего он заглох,спустя 2-3 минуты, опять завёл машину и вернулся на СТО,остановился,одометр не прыгал,ровно стоял на 700,посмотрел на манометр-ровно 3,0,...через 10 мин опять -обороты падают,глохнет,топливо не поступает,...(шутканул директор СТО,говорит - сожги её),..