Ежели раз в неделю на пару часов то я бы выбрал теплогенератор на пропане, или жидком топливе(бенз,дизель), нагревает быстро, от электросети жрет немного, современные системы довольно надежны и автоматизированы, ценник вполне приемлемый. Из минусов довольно высокая температура нагретого воздуха(не стоит направлять на пластики), в мороз пропановый баллон погреть надо а то нифига газ не идет, жидкое топливо дороговато.
Так называемый АВО (по сути это полагаю калорифер) подразумевает какое либо теплоснабжение, централизованое или печное, а тогда вопроса отопления видимо не стояло бы.
Если же пользоваться боксом каждый день, то лучше как уже говорили собрать систему заполненую антифризом с электро котлом. Либо потолочные инфракрасные обогреватели на поддержание температуры в паре с электрокалорифером(3-5кВт) для ускореного прогрева вначале работы и возмещения потерь тепла после открывания ворот.
Ну и конечно же обшить стены теплоизоляцией, пенопласт ваще то удобная весч и крепить легко, и тепло держит отлично, но зарраза воняет пластиком и горит превосходно(даже "негорючий").
Есть еще печи на отработанном масле, для сервиса очень удобно экологов обламывать с вопросом "а как вы утилизируете данные отходы" поскольку на эти печки есть сертификатик соответствующий. Но довольно дорогие они и опять же греют аццки и локально, парни знакомые чуть на клиентской машине пластик на морде не угробили благо вовремя спохватились.
А еще есть ацки экстремальный вариант "Моторный подогреватель" в просторечии "стюардесса", добывается в аэропортах, у военных(в основном авиационной тематики), на барашке например их валялось около десятка только тех что я видел по кустам за цехами. Питается в зависимости от типа и исполнения трехфазным током 1.5-2кВт, и жидким топливом(солярка) некоторые требуют бензин для розжига, практически все и всегда розжигаются факелом(штатное зажигание шляпа еще та), требуют непрерывного контроля за процессом горения, расход топлива около 12 литров в час при температуре выходящего воздуха 120 градусов цельсия и расходе горячего воздуха около 3х кубометров.