Вопрос даже не в в гибдах, а скорее в техосмотре, я в этом году с ксеноном не прошел, кто хочет туда сюда лампочки тыкать вперед, но зная что на дороге какой нить гибон прав лишать начнет как то не хочется...
На сегодняшний день выход как раз таки есть альтернативная оптика Нелла под ксенон всему соответствует, ставится в рамку, добавить корректор от той-же хелла и омыватель от нее-же, короче как всегда развод на бабки, зато ник то ни чего не скажет патаму как машина снята с производства и модернизировать можеш сам, главное при этом соответсвовать нормам и требованиям.
Другой вопрос, есть всякие не дорогие но правильные би и не би ксеноновые линзовые блоки БУ. которые многие ставят в корпуса своих фар, свет там правильный, но как ТО пройти без вопросов?
Думаю пора всетаки обсудить типы маркировки фар и придумать как наносить эту маркировку на стекло, для таких вод качественных переделок.
Патаму как даже если купить Хелловский би модуль и достать его для установки в фару из корпуса уже никому ни чего не докажеш, даже если стекло от модуля предъявиш на котором букавы есть....
Речь конечно же больше об A32 на 33 ксенон есть штатный, но только в оригинале наверно, поправте если не так, но на моих TYC даже про галогенки нет маркировки, думаю на DEPO так же.