Народ! Закон уже приняли что ли??? Всё: ксен в дальний ящик? :cry:
 
Нового закона нет . Просто по рекомендации одного сраного института , гибды подвели установку газоразрядных ламп в фары для галогена
- под нарушение режима работы световых приборов . Выход такой - искать фары под ксенон , но похоже для наших машин в обоих кузовах таких фар нет. Во всяком случае пока ещё никто не может выложить здесь фотки этих фар . Или ставить белые галогенки PHILIPS , KOITO и др. Как говорил Познер - вот такие у нас времена . Всем удачи на дорогах .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
ms-bobr сказал(а):
Нового закона нет . Просто по рекомендации одного сраного института , гибды подвели установку газоразрядных ламп в фары для галогена
- под нарушение режима работы световых приборов . Выход такой - искать фары под ксенон , но похоже для наших машин в обоих кузовах таких фар нет. Во всяком случае пока ещё никто не может выложить здесь фотки этих фар . Или ставить белые галогенки PHILIPS , KOITO и др. Как говорил Познер - вот такие у нас времена . Всем удачи на дорогах .



Если нет закона, тогда зачем пока искать выходы? Сейчас за это ксен какое нарушение? Меня пока (тьфу 3 раза за ксен не жарили). Или уже есть уверенность что закон 100% примут?
 
Приезжай ко мне ,Denver, я тебе покажу фары подл ксен заводской . Откроешь глаза напротив фар ,а я включю. Прекрасно ж знаешь что у меня фары заводской ксен.
 
Вопрос даже не в в гибдах, а скорее в техосмотре, я в этом году с ксеноном не прошел, кто хочет туда сюда лампочки тыкать вперед, но зная что на дороге какой нить гибон прав лишать начнет как то не хочется...
На сегодняшний день выход как раз таки есть альтернативная оптика Нелла под ксенон всему соответствует, ставится в рамку, добавить корректор от той-же хелла и омыватель от нее-же, короче как всегда развод на бабки, зато ник то ни чего не скажет патаму как машина снята с производства и модернизировать можеш сам, главное при этом соответсвовать нормам и требованиям.

Другой вопрос, есть всякие не дорогие но правильные би и не би ксеноновые линзовые блоки БУ. которые многие ставят в корпуса своих фар, свет там правильный, но как ТО пройти без вопросов?

Думаю пора всетаки обсудить типы маркировки фар и придумать как наносить эту маркировку на стекло, для таких вод качественных переделок.
Патаму как даже если купить Хелловский би модуль и достать его для установки в фару из корпуса уже никому ни чего не докажеш, даже если стекло от модуля предъявиш на котором букавы есть....

Речь конечно же больше об A32 на 33 ксенон есть штатный, но только в оригинале наверно, поправте если не так, но на моих TYC даже про галогенки нет маркировки, думаю на DEPO так же.
 
Какрй нужен закон ? Почитай кодекс - статья 12,5,3 по ней уже многих парней испектора дорожного надзора на постах обняли .



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Марик сказал(а):
Приезжай ко мне ,Denver, я тебе покажу фары подл ксен заводской . Откроешь глаза напротив фар ,а я включю. Прекрасно ж знаешь что у меня фары заводской ксен.

o_O Я и так прекрасно знаю, что в твоей максиме стоит правильный ксен.
 
Марик выложи здесь фото твоих ксеноновых фар . Всем интересно какое обозначение на стекле .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Стекло к сожалению меняное на Цефировское. Когда купил машину стекло было треснутое. На стекле щас написано HCHR-что означает галоген дальний ,галоген ближний. А вот на корпусе как положено D2R
 
Вот об этом я и говорил, создаем коллекцию фоток обозначений на фарах и не только Cefiro/Maxima
 
Сложно что то пока говорить.Практических решений пока не видел...По сути все упирается в деньги. Задавал вопрос друзьям из РЭО. Суть в том, можно ли при наличии автокорректора, омывателя, блока с линзой ставить ксенон на автомобиль(соответственно снятый с производства). Можно,только нужно пройти сертификацию. В Екб, на Сортировке,есть контора, которая этим занимается. Экспертиза платная. :( Если все нормально,дают бумажку и ГАИ в особых отметках делает запись. Оффициально выглядит приблизительно так. При этом говорить, что вставил самостоятельно линзованный блок в фару, на мой взгляд не стоит.(изменение конструкции заводской оптики).......... На Максимах, 33 кузовах видел заводской ксенон
 
driver max, не мешало бы название и адресок конторы выспросить и здесь разместить
 
Максимыч,это какая то специализированная контора. Завтра отпишу. Для начала вот ссылка:http://www.namifond.ru/
 
Затравка, от америкосов, пускаем слюну...
01.jpg

headlights-011.jpg

headlights-020.jpg
 
kotbazilioi сказал(а):
Так вот вопрос к жителям местным а как гаишники отнесуться если на цефире 33 в которой он штатно есть ксенон будет не оригинальный стоять ?? как им вообще доказывать что он там ест ?? у меня есть книга в которой написано что есть комплектация с ксеноном ?? никто не знает ??
У меня заводской ксенон. Открываем капот и на фарах видим тип цоколя D2S и мощьность 35W что соответсвует ксенону,а если этого мало показываем блоки розжига которые вмонтированы в фары,мало берём маркировку фар и просим ГАИшника залезть в интернет,цена такой фары в 6 раз выше обышной галогеновой.Ещё в салоне есть регулятор положения фары на 4ре позиции по горизонту(в фаре вмонтированы электромоторы)
 
batmanNTK сказал(а):
У меня заводской ксенон. Открываем капот и на фарах видим тип цоколя D2S и мощьность 35W что соответсвует ксенону,а если этого мало показываем блоки розжига которые вмонтированы в фары,мало берём маркировку фар и просим ГАИшника залезть в интернет,цена такой фары в 6 раз выше обышной галогеновой.Ещё в салоне есть регулятор положения фары на 4ре позиции по горизонту(в фаре вмонтированы электромоторы)

batmanNTK будь другом, обфотай фару в круг, все надписи.... на стекле, фаре....
 
К стати Максимыч, Америкоса поймал во дворе? А то вон тех фар, ой как охота, яб сразу заказал.