Vladimir_VS сказал(а):
ЗЫ Чет я наверное наврал с ближним дальним..... а не на оборот ли 4 дальних 2 ближних??? как там на шохе???
4 дальних фары и 2 ближних.
 
Народ собирайте информацию. Надо либо искать вакцину(переделывать фары, но как по закону это сделать), либо выкинуть ксенон. Хотя я читал, что не стоит уж сильно разочаровываться. Вот у меня два комплекта один я поставлю в задний ход, а другой на зло гаишникам в поворотники и поставлю в оранжевый отражатель. Никто не запрещал ставить мощные лампы в поворотники, а бить будет так жестко по глазам, что оку... можно будет и главное все по закону ))))
 
в задний ход я ещё понимаю! а в поворотники это извращенство полнейшее! на подсветку бардачка может поставить ксенон? ;)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Народ собирайте информацию. Надо либо искать вакцину(переделывать фары, но как по закону это сделать), либо выкинуть ксенон. Хотя я читал, что не стоит уж сильно разочаровываться. Вот у меня два комплекта один я поставлю в задний ход, а другой на зло гаишникам в поворотники и поставлю в оранжевый отражатель. Никто не запрещал ставить мощные лампы в поворотники, а бить будет так жестко по глазам, что оку... можно будет и главное все по закону ))))

Может уже стоит перестать молится на китайский колхоз ксенон и понять, что это все таки мешает другим участникам движения?! Ни когда не задумывались почему такие производители как osram, philips, hella не делают ксеноновых ламп с цоколем под галоген (H4, H1 ...)??? Надоели разговоры про "правильно" отрегулированный ксенон, кто-нибудь замерял засветку в неположенных местах?
Поставь себе лучше в подсветку приборки ксенон, красиво, понтовито и правилами не запрещено! :D
 
такие производители как osram, philips, hella не делают ксеноновых ламп с цоколем под галоген (H4, H1 ...)???
т.е. если Н4, то китай???? и еще, на фарах DEPO ставят хоть какую-нибудь маркировку?
 
Китай не китай а гаишник, засранец, итскать букавы будет, и тех осмотр ему не указ, про пленку забыли? у кого теперь перед тонированный? Короче Нелла рулит, есть все, омыватели корректор и блоки с красивыми писалками на стекле про тип лампы. Можно конечно лепить на БУ модулях с евроопейцев под D2 в TYC или DEPO но надо придумать как и где и чем малевать букавы для гайца. Смотрел свой TYC там ваше нет ничего про тип лампы, по крайней мере на стекле. Да хрен с ними с гайцами, я в этом году техосмотр с ксеноном не прошел, Букавы им на фаре подавай и корректор предьяви.
 
Vladimir_VS сказал(а):
Китай не китай а гаишник, засранец, итскать букавы будет, и тех осмотр ему не указ, про пленку забыли? у кого теперь перед тонированный?
у меня тонированный 15кой и чего?
 
дык как вы не можете понять, что КСЕНОН поххххххххххххххх какой. Если оптика пидор-ая, то не отрегулируеш ты ее никак. Я тебе обьясню про калхоз ксенон. Ты вообще видел как он на цифире светил, чтобы говорить о калхоз ксеноне. На оптике от Максимы, проверяли две лампы De-Bosh(H4-5000k) который на рынке стоит 4000 тысячи БИшка VS Bosh(Made in Germany original 4300к) стоимостью в 400 Euro . Светят абсолятно одинаково(по светопучку на дороге) Есть два различия. В лампе Китайской, штора на h4 стоит из толстого материала и она очень короткая что в оригинальной иначе. Из за этого галочка в любой оптике светит с искожением на 1.7 градуса это меньше милиметра на стенке это смотриться см.рисунок примерно!
при этом обратите внимание, что в обоих случаях оптика европейская. Про Японскую я говорить не буду нечего. И вот эта разница в Китайском варианте которая не дает пропорционально правильно поднять правую часть галочку при этом опустить левую, но поверьте этой высоты не достаточно, чтобы ослепить встречную. СОгласен обочину хуже видно из за этого, но извините нечего с этой лампой не сделаеш. Я развернул лампы на 18-20 градусов влево и получил правильный световой пучок, но проблемы как писали выше о зацветке. В еврооптике нету это эффекта. Поэтому спешу подчернуть, что дело в оптике, а не в ксеноне. Мое мнение все равно для чего оптика для Ксенона или Галогена, слепят если направить как водителя десяток, девяток и т.д. делают, да и многие японских вврерх, то пусть там хоть лампа Ильича стоит все равно слепить будет. Как можно говорить, что ксенон сильнее слепит. Кому то и лампочки 5Ваттной много, а кто то на Солнце смотрит без очков. Вообщем если еврооптика все равно какой ксенон китай или не Китай. По температуре я согласен на оригинальных лампах тепм. в 6000 светит как на КИТАЕ в 4300, а 6 тысяч уже синевой отдает и слепит, так как глаз такой у человека сильно чувствительный на такой свет, следовательно чтобы не слепила даже по самой теплоте света надо искать, если Китайская лампа, то не больше чем на 2500 тысячи Кельвинов, а таких как знаете не бывает. А с самим маленьким значением в 4300K(Китай) будет слепить.Автокоректор - тупое преспособление и работает тупо, мех коректор форевер!Омыватель без щеток на фару тоже бесполезен. Ссылка на рисунок
http://foto.mail.ru/inbox/fredik2000/_myphoto/60.html
 
Слепит не колхозный ксенон а неправильная регулировка фар . Раньше на старых КРАЗах с погнутыми крыльями одна фара в землю другая в небо а то и на встречку без мата мимо не проедешь, там какой ксенон стоял ? На 33 кузове стекло гладкое , световой пучёк формирует гранёный отражатель , каждая грань отвечает за свой участок в пятне на дороге . На нашем сайте много достойных цыфроводов , по совету одного из них я закрасил чёрным лаком два сетора в отражателе на каждой фаре которые делают эту злополучную галку . Техосмотр прохожу с галогенками а потом опять ксенон , никто не разу не моргнул . Правда в связи с последними событиями этим уродам на дорогах доказать будет что-либо сложно , буду искать фары под ксенон . Всем удачи на дорогах .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
дык как вы не можете понять, что КСЕНОН поххххххххххххххх какой. Если оптика пидор-ая, то не отрегулируеш ты ее никак.
По поводу лампы самой да, с поправкой на возможное красноглазие через год. По поводу конструктива не согласен. На свою 32ю в TYC засовывал немцев принципияльно, толко потому что H4 перебрал на пробу всяких, нет нормального пучка, причем стекло лысое и отражатель ломаный. Добится более менее нормального пучка удалось только на D2R лампе (где R рефлекторная, со специальным крестообразным непрозрачным напылением) на D2S (для линзованной оптики, чистая) результат ни какой. Тут все гордятся прозрачными стеклами, а вот у лупатого мерена например отражатель лысый, стекло к стати тоже, а вот между отражателем и стеклом пластик с светорассеиваюшим рисунком и лампа D2R. С моими потугами грамотной установки ксенона в рефлектор, сто раз пожалел что не поставил линзованную Хеллу на 90см в рамках.
Соглашусь со всеми кто за:
Отсутствие ксенона в туманках, нет таких в природе! - ЗЛО
Тыканья ксенона в рефлектор праворульной машыны, как там не крути лампу говно на выходе - ЗЛО
Ксенон в заднем фонаре - бальшое ЗЛО
Если так охота правильного света то сценарий:
туманки только для тумана и мокрого асфальта - цвет желтый (синий и красный лучше но нельзя)
Оптика аля шоха, 2Би линзы, причем для техосмотров управление как на 6ке 2 дальних один ближний. Для себя разные лампы 4300K и 5200k (6000K max) и всяко возможное ими управление в зависимости от дорожных условий, времени года. Естественно автокорректор и омыватель.
Это позволит управлять светом, именно управлять светом а не красиво светится ХЗ зачем, зачем включать туманки без тумана и не в дождь?
Почему лампы разные, а потому что 6000 к примеру на снегу как на летучей тарелке, а в дождь как крот на ощупь, в дождь к примеру я бы включил только 4300 и туманки, ну и как пример для скоростной езды по трассе ночью в гордом одиночистве 4300+6000 в паре.
ЗЫ будущее конечно - адаптивная оптика, или уже настоящее...
 
Автокоректор - тупое преспособление и работает тупо, мех коректор форевер!Омыватель без щеток на фару тоже бесполезен.
Ну не такое тупое как кажется, а если еше на гироскопе так ваше прикольно особенно по горкам. Омыватель без щеток на скорости 20км да, на скорости 160 нормально, да еще высокого давления, жесть работает как керхер, да и щетки на пластик не катят.
У меня арап безкорректорный, при полной загрузке ой как высоко фары, пробовал настраивать полный бак+4 чел, когда один, света никакого.
 
.[/quote] зачем включать туманки без тумана и не в дождь? [/quote]
затем чтоб с тонировкой рельеф дороги видно было лучше)))
 
3930001 сказал(а):
.затем чтоб с тонировкой рельеф дороги видно было лучше)))
так обдери лоб , что б видно было)))) ,
а ТО не пропускают желтые лампы в противот. мя отправил менять , хотя я млять ему чуть в горло не вцепилсо , в следующий раз на кислородный поеду ....
 
неее, отрывать не буду, а ТО 3500р стоит)) снял седня ксенон ну его нах, а то грят 17го окончательно постановили, поставил галогенки сотки
 
ну и , я мог бы и за 1000 сделать , просто денег не оказалось в тот момент......
 
Началось, каждая техничка на техосмотре в курсе что низя а него низя ХЗ патаму и жолтый снимай Или чего желтый с переди тоже под ксеноновую дудку сплясал? Уже низя?