Витёк (Цифиркин) сказал(а):
дык как вы не можете понять, что КСЕНОН поххххххххххххххх какой. Если оптика пидор-ая, то не отрегулируеш ты ее никак.
По поводу лампы самой да, с поправкой на возможное красноглазие через год. По поводу конструктива не согласен. На свою 32ю в TYC засовывал немцев принципияльно, толко потому что H4 перебрал на пробу всяких, нет нормального пучка, причем стекло лысое и отражатель ломаный. Добится более менее нормального пучка удалось только на D2R лампе (где R рефлекторная, со специальным крестообразным непрозрачным напылением) на D2S (для линзованной оптики, чистая) результат ни какой. Тут все гордятся прозрачными стеклами, а вот у лупатого мерена например отражатель лысый, стекло к стати тоже, а вот между отражателем и стеклом пластик с светорассеиваюшим рисунком и лампа D2R. С моими потугами грамотной установки ксенона в рефлектор, сто раз пожалел что не поставил линзованную Хеллу на 90см в рамках.
Соглашусь со всеми кто за:
Отсутствие ксенона в туманках, нет таких в природе! - ЗЛО
Тыканья ксенона в рефлектор праворульной машыны, как там не крути лампу говно на выходе - ЗЛО
Ксенон в заднем фонаре - бальшое ЗЛО
Если так охота правильного света то сценарий:
туманки только для тумана и мокрого асфальта - цвет желтый (синий и красный лучше но нельзя)
Оптика аля шоха, 2Би линзы, причем для техосмотров управление как на 6ке 2 дальних один ближний. Для себя разные лампы 4300K и 5200k (6000K max) и всяко возможное ими управление в зависимости от дорожных условий, времени года. Естественно автокорректор и омыватель.
Это позволит управлять светом, именно управлять светом а не красиво светится ХЗ зачем, зачем включать туманки без тумана и не в дождь?
Почему лампы разные, а потому что 6000 к примеру на снегу как на летучей тарелке, а в дождь как крот на ощупь, в дождь к примеру я бы включил только 4300 и туманки, ну и как пример для скоростной езды по трассе ночью в гордом одиночистве 4300+6000 в паре.
ЗЫ будущее конечно - адаптивная оптика, или уже настоящее...