Ну с поворотниками это то понятно что перебор. По поводу пруля, вопрос спорный и копий сломано не мало уже
а по ксенон, даже если он и настроен правильно и светит в нужную сторону, он все равно не адаптивный, ну сядут назад два не легких человека и все и светим уже выше, слепим. К примеру: по дороге перед самым домом у меня есть один показательный участок по этой теме (ненадо говорить что ездий по другой дороге тогда), когда сразу за перекрестком достаточно не простым в час пик (вечером, когда все едут домой) и необорудованным светофором начинаестся крутой спуск, и если навстречу поднимается или стоит тачка с подобным ксеноном, то ослепляет конкретно и лично мне не фига не видно вообще, еду на ощуп. А когда она поравняется, то нормально. И тут дело не втом что я как то обиженный на них. А если из-за этого банально будет не замечена машина, которую нужно пропустить или еще хуже пешеход. Кто будет за это отвечать? Рассказывай потом человеку которого сбил, что тебя ослепил такой пофигист с ксеноном. Только ему то что от этого. Или на незнокомой трассе улечу в кувет?
Хочеш ксенон? Ставь и наслаждайся светом и комфортом, но думай не только о себе, ставь как пологается. Не ктож не против правильного ксенона.
Другое дело как это все будет составлено и реализовано и получится как и другое в нашей стране - заставь дурака богу молиться он себе лоб расшибет. Вот и гайцы буду гонять всях подрят за исключением совсем крутых тачек
Повторюсь, я против колхозного ксенона, еслиб хотяб отрегулирован то и уже ладно.