Вот свежая статья с цивик клуба по поводу данного постановления:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
 
Moread сказал(а):
Вот свежая статья с цивик клуба по поводу данного постановления:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
Утешил)))
 
3930001 сказал(а):
если гаеры это прочитали, то не к вам претензия, те кто это придумал, не на этом сайте сидят, а в кабинетище)))
я думаю Гаёвники сами осознают абсурдность ситуации , НО им то на "руку" вся ета паражнина , так чо не стесняйся в высказываниях
mikron сказал(а):
ну ну , вот в том то и дело , что у нас так заведено : - кто ведётся тот и платит
Slava-70 сказал(а):
http://news.drom.ru/13684.html
а вообще тут вот написано с официальными ссылками на старшую ГАЁВНЮ...
 
Andrey55 сказал(а):
Всё просто! Штатный ксенон предусматривает наличие омывателя фар и авто корректора фар.
На Цефирах или вообще? У меня на Примере в 11-м кузове стоял ксенон штатный, но в комплектации был только электрокорректор. А автокорректора и омывателя не было.
 
Счас все правозащитники повылазят и хай поднимут, за ними автовладельцы подтянутся, потому что нормы по запрету ксенона притянуты за уши, а местами вообще законодательству противоречат. Понятно, что с колхозными гирляндами что-то надо делать уже, но не так жестко, как хотит Гибэдэдэ :) ИМХО спустят все это дело на тормозах либо отправят на доработку.
 
mikron сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
на 33 и так идет штатно ксенон
на цефирах нет штатного ксенона!!!я только видел на максиме ксенон+омывать фар+корректор и то он в штатной не идет.

Бывает на цефирах ксенон, просто Вы не видели! С чего Вы взяли что штатно не идет? Возможно под "и то он в штатной не идет" подразумевалось, что не идет в стандартной комплетации.

iRaCeR сказал(а):
Andrey55 сказал(а):
Всё просто! Штатный ксенон предусматривает наличие омывателя фар и авто корректора фар.
На Цефирах или вообще? У меня на Примере в 11-м кузове стоял ксенон штатный, но в комплектации был только электрокорректор. А автокорректора и омывателя не было.

Возможно он был не штатным, а установленным в японии предыдущим владельцем (видел такое авто toyota corolla fielder). Так же допускаю, что в японии могут быть свои правила, отличные от правил ЕЭК ООН, по которым при установленном ксеноне наличие фароомывателя и авто корректора не обязательно
 
В новой инструкции ГИБДД уже есть указания о принятии мер по ксенону (знакомый гаишник дал почитать), и по секрету сказал что на авто с правым рулём штатного ксенона не может быть по определению, это он для Японии штатный, а здесь надо фары менять на евросвет, внесение конструктивных изменений в авто, нужно получать разрешение даже если фары от леворульного аналога. Без ксенона за это не еб..., а попробуйте на это разрешение получить, заеб...
 
во-первых, штатный ксенон на а33 - ЕСТЬ!
во-вторых, чтобы поменять фары у ипонца на европейские-не нужны никаке разрешения, потому что машины уже сняты с производства.
 
на максах на всех есть ксенон штатно(я имею ввиду все года выпуска)
 
Dj Devil сказал(а):
во-первых, штатный ксенон на а33 - ЕСТЬ!
во-вторых, чтобы поменять фары у ипонца на европейские-не нужны никаке разрешения, потому что машины уже сняты с производства.
Та а33 имееш ввиду максиму или цефиро?
 
Slava-70 сказал(а):
Та а33 имееш ввиду максиму или цефиро?
ну епртст...первая цитат про цефир, вторая про максов. 3,0 в SE все идут с ксеноном
gavrilov сказал(а):
На авто 98-2000гг выпуска ксенон есть.
После 2000г в штатной комплектации ксенона нет.

http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/g_1998_442
Dj Devil сказал(а):
на максах на всех есть ксенон штатно(я имею ввиду все года выпуска)
 
gavrilov сказал(а):
На авто 98-2000гг выпуска ксенон есть.
После 2000г в штатной комплектации ксенона нет.

http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/g_1998_442
Я почитал свою комплектацию похожа только у меня нет ксенона и к тому же я там вычитал что у меня расход на скорости 60 Км/ч должен быть 5 литров :D мне кажется это
Меня больше интересует это нововведение относится только к фарам или туманкам тоже
Хотел себе только в туманки ксенон ставить :)
 
это относится к ГОЛОВНОЙ оптике.
туманки не являются головной оптикой.
 
И чего реально нужно снимать ксенон :(
 
mikron сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
на 33 и так идет штатно ксенон
на цефирах нет штатного ксенона!!!я только видел на максиме ксенон+омывать фар+корректор и то он в штатной не идет.
У меня например стоит штатный ксенон + корректор фар.