А тюнинговые фары Depo на А32 максиму тоже с маркировкой HCR идут или на них допускается ставить ксеноновые лампочки? блин, хотел покупать летов 4300К качественный би-ксенон с приобретением таких фар, плюс хотел в ПТФ-ки поставить ксян и в боковые (что для помощи обзора поворота)....
 
на депо вообще никакой маркировки нету
 
К разговору о не штатном ксеноне, не смог сдержаться что бы не выложить...
Найдено где-то на просторах интернет....

Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
 
Супер!!! У меня тоже такое пожелание есть!!
Самое что интересное: Был у меня друг который ужасно ненавидел этот ксенон, в итоге поставил себе КИТАЙСКИЙ 8000K. Когда на его машине едешь, освещается реально всё что только можно, свет ебашит буквально во все стороны и направления. Я ему тогда сказал, нахера тебе это гавно надо, ты всех слепишь. Невозможно ехать если твоя машина сзади, я не говорю уже о том когда твоя машина встречная. Он мне легко ответил, - а чё, меня слепят, и я буду слепить, мне типа похер. Вот так вот!
 
Мне вот интересно как эта процедура будет проходить как будет определяться штатный или не штатный?!? У меня стоят фары TYC евросвет!!!
 
8000К слепит?????????? это же совсем темно-синий свет. 4300 сильнее всего слепит, но разговор ща не об этом, а о ксеноне в общем, в прочем...
Мое мнение - слепит не ксенон, а те дибилы, у которых фары неотрегулированы должным образом (либо корректором пользоваться не умеют) - это еще из темы Задний противотуман в пасмурную погоду и легкий дождик (НЕНАВИЖУ ТАКИХ - обычно Деу нексия или Хундай Акцент). А так как ксенон слепит сильнее при таких неотрегулированных фарах, а регулировку фар проверяют на пункте ГТО (если человек это ГТО вообще проходит), то проще запретить ксенон в фарах. Мне кажется, что ГАИшнику будет очень сложно доказать, что на иномарке (тем более класса, как максима - это же не КИА Сид или рено логан, какой-нибудь) стоит неродной ксенон, а тем более, что на фарах Депо вообще нет никакой маркировки - это же гаишнику надо доказывать, что ты неправильные лампочки поставил, а не ты ему обратное.
 
если нет никаких маркировок, то вообще можно попасть под: фары не предусмотреные конструкцией авто...
еще раз: гайцы будут проверять подлиность штатного ксенона по маркировкам на фарах+отличить штатные и китайский блоки не так уж и сложно...+место где стоит блок.
правда тут еще нюанс, что на наши машины можно впринципе что хочешь ставить, т.к они сняты с производства...
но наличие омывателей, автокоректора и линз обязательно все равно
 
Dj Devil сказал(а):
если нет никаких маркировок, то вообще можно попасть под: фары не предусмотреные конструкцией авто...
еще раз: гайцы будут проверять подлиность штатного ксенона по маркировкам на фарах+отличить штатные и китайский блоки не так уж и сложно...+место где стоит блок.
правда тут еще нюанс, что на наши машины можно впринципе что хочешь ставить, т.к они сняты с производства...
но наличие омывателей, автокоректора и линз обязательно все равно

ну на А32 была опция в свое время, как омыватель фар, так что это вообще не проблема, что делать с автокорректором я не знаю (А33 со штатным ксеноном автокорректор стоит? Если да, то может и можно его вкрячить, но уже помторюсь - машина снята с производства и требования 10 лет назад могли быть изменены, но нас это уже не должно волновать), а вот про линзы - не все ксеноновые фары штатные линзованые (MB W210, Maxima A33).
 
Да. А маркировка всегда выштампована на блок-фарах или на некоторых наклейки просто? Если на некоторых есть наклейки, то это вообще не проблема, особеннно на неоригинальных фарах.
 
да, линзы не у всех, но по регламенту должны быть)
омыватель - не проблема. коректор тоже поставить-не проблема(даже если не авто-все равно пойдет).
 
Dj Devil сказал(а):
да, линзы не у всех, но по регламенту должны быть)
омыватель - не проблема. коректор тоже поставить-не проблема(даже если не авто-все равно пойдет).

На моей максиме А32 электрокорректор стоит, омыватель от БМВ очень хорошо будет выглядеть, про линзы большой спор: ну не будут А33 и Е-шки и прочие авто без линз, но со штатным ксеноном запрещать. Это тоже самое, что запретить ВАЗ-2101, ВАЗ-2103 из-за отсутсвия аварийной сигнализации или "Победу" с ее фонарями в американском стиле (поворотники, стоп-сигналы и габариты - один красный фонарик).
 
наше правительство на все способно, разве еще не поняли?))
 
Dj Devil сказал(а):
наше правительство на все способно, разве еще не поняли?))

Также в новой версии документа изменился порядок общения сотрудников ГИБДД с прокурорами, следователями и судьями. Действующая редакция разрешает проверять у них документы, а при нарушении — составлять протокол и даже отстранять от управления автомобилем, если есть подозрения, что водитель пьян.

На необходимости такого пункта настаивал глава ГИБДД Виктор Кирьянов после скандального случая с сотрудником новосибирской ДПС Александром Бугурновым, который в 2006 году оформил на помощника прокурора протокол за вождение в пьяном виде, а затем попал в тюрьму за превышение служебных полномочий.

Согласно новой версии, если за рулем авто находятся работники судов и органов надзора, инспектор имеет право остановить машину, проверить документы и принеобходимости составить рапорт, который будет направлен по месту работы нарушителя. А вот задерживать автомобиль и направлять водителя на медосвидетельствование, если есть подозрение, что он пьян, гаишники уже не могут.

В таком случаем сотрудник ГИБДД может лишь "принять меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства" под управлением нетрезвого, по его подозрению, водителя. Как пояснил Чучуев, речь идет о "распоряжении в устной форме прекратить движение".

"Фактически в этой ситуации ГИБДД сделать ничего не сможет. Пьяный в стельку прокурор вываливается из машины, показывает "корочку" и едет дальше. Жалко, что МВД так прогнулось под прокуратурой", — уверен лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Это уже давно понятно - делают, что хотят!
 
С дрома...

Цитата:Сообщение от irvinru33
Вопрос специалистам Престиж-Авто

Господа! Хотелось бы узнать ваше мнение об обсуждаемой теме

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62735

Особенно в преломлении эксплуатации установленного у вас оборудования. До данного момента никаких проблем не возникало. Просто у вас, ИМХО, есть возможность более широкого взгляда на проблему. Заранее спасибо

Добрый день.

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...

С Уважением, Виталий.
__________________
 
уже публиковали на предыдущих страницах
 
Итак, как и обещал был в ГИБДД и говорил лично с начальником МРЭО, т.к. есть возможность. Короче ближе к делу!!! Он сказал, что сейчас ничего они на территории Москвы и МО (за другие места он не ручался) не имеют право делать, даже останавливать за ксенон, а тем более лишать прав. Если причиной остановки назвали КСЕНОН, попросите оформить протокол, в котором будет указано, что такие-то понятые вместе с инспектором таким-то таким проверяют штатный ли ксенон или нет. Они сразу прекратят разговор о КСЕНОНЕ, а если какие-то идиоты оформят протокол об этом или изымут права, то радуйтесь, т.к. посетив Прокуратуру или УСБ ГИБДД с этой бумагой вы обеспечите этому инспектору вечный отпуск и геморрой))) ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗВОДА НА ТЕМУ КСЕНОНА ЗВОНИТЬ СРАЗУ 112!!! Сообщить номер личный сотрудника ГИБДД, суть обращения, свои данные и телефон. Рассмотрение дело и геморрой инспектору обеспечен.
цитата с клабмаксимы
Москвичи)Поздравляю епт) у нас в регионах пипецшотварица....
 
Сегодня был свидетелем, как ГАИшник на посту проверял все фары на последнем Туареге (там би-ксенон идет штатный во всех комплектациях). ВО РЖАКА! )))
В этот момент проехала супер-пупер заниженая 1000000 л. с. пердящая жига-копейка на ксеноне :D
 
Фиг знает чего делать снимать ксенон или нет вот блин делема кто чё говорит!!!
 
Я сейчас получаю права 25 марта после лишения,не знаю снимать или нет,но думаю к этому времени точно проясниться ситуация,надеюсь в пользу ксенона :) Иначе с желтизной ездить вообще страшно....