Я делал из за того что обнаружил масло в свечных колодцах, ну и с задней стороны дальней клапанной крышки по чуть чуть текло масло) Делал практически все сам, помогал брат, но не моного, болел похмельем) Довольно долго мы провозились наверно часов 6 точно, не торопясь) Когда завел первый раз, движка вся заторахтела, затряслась, обороты скачуть) Обучил КХХ, все стало на свои места) Правда начал замечать левый звука в районе коллектора, помоему раньше такого не было( а может просто не обращал внимания) С утра завелась нормально, не с пол пинкаконешь, но зато обороты сразу встали на 1400, раньше набирали по немногу. Проблемы были с шлангом вентиляции между головками (треснул) в общем то его можно заменить на другой, аналогичный( я посадил на герметик обратно) Еще сложно вставлять шланги к дроссельной заслонке самые нижние (точнее хомут на шланг). Обязательно записывайте все что делали по порядку, и маркеруйте болтики.
Кстати коллектор чистил бензином, залил туда 1 литр и бултыхал его, потом вылил все, и так 2 раза. Клапанные крышки чистил карбом, пшыкал им во все щели.
Вопрос тем кто делал: вы сальники колодцев просто так сажал на их места или обмазывали герметиком (я на одной крышке промазал их маслом чтоб они хорошо влезли (не покоцались), когда собрал подумал что зря. надо было герметиком)
P.S Особого опыта ремонта машин не было (до этого только чистил КХХ) по этому для меня показалось довольно сложным вся эта процедура, но все же сделал. Так что тот кто сомневается в своих силах знайте что это осилил 20 летний пацан, новичек во всех этих делах))))