Жидкие герметики лучше не использовать, т.к. они постепенно забивают систему хлаждения полностью, а радиатор отопителя вообще пеестаю греть!
 
Спасибо! скорее всего буду снимать крышку и проклеивать его, за одно и крышечку разработаю, думаю из-за нее давление подскакивает....
 
Aleksandr NSK сказал(а):
пару дней назад, при попытке избавиться от ошибки 47 (пытался клему массы под стартер кинуть) заметил, что вокруг верхней части радиатора жидкость!!! короче- потёк родимый:( за 2 дня езды вылетело 0,5 литра тосола, уровень упал соответственно.
Ребята, какой тосол, анитфриз нужен, тосол это пережиток СССР блин для жигулей, в цефиро тока анифриз имхо, предполагаю, что и течь могла от этого появиться, составы имхо разные, тосол более едкий! o_O
 
а я вот насчет названия не заморачиваюсь могу антифризз тосолом назвать, но все равно заливаю по факту антифризз))))))))а вообще просто ОЖ)))))))))кстати если прийдется менять советую брать оригинальный контракт, всякие дубликаты лучше не бери.
 
Добрый день у меня сверху потёк радиатор предполагаю что это или прокладка или бачёк радиатора течь не сильная но всё же.
Хотел узнать если купить эти детали то реально их поменять самому????
Заранее благодарю
 
Думаю, что у тебя треснул бачок радиатора. Надо разбирать и ремонтировать. Лучше обратиться к хорошим мастерам, они проклеят бачок, но это будет не на долго. Лично себе я заказал медный бачок и теперь забыл о проблемах с радиатором.
 
если нет возможности сделать медный, можно купить бачок и прокладку и поменять, на том же экзисте
 
da variant zameni ba4ka radiatora po moemu daje lu4she pokupki kakogo-to kitaiskogo radiatora.
 
У наших машинок одна из хронических болезней: лопание верхнего бочка радиатора.
Что можно сделать:
временно: залить в радиатор средство HI-GIR (могу ошибаться в названии) сверху крышки замазать холодной сваркой, лучше отечественного производства-надежней и дешевле) ...и еще сверху затянуть хомутами, лучше китайского производства-металл помягче-их придется подрезать, по ширине под бачком чтоб проходили...ну и всё пол года так я проездил.
навечно: есть специализированные сервисы, которые меняют пластиковый бачок на аллюминиевый.Сами его изготовляют.Поищи может найдешь.
новый радиатор: контрактный не советую, оригинал - дорогой.Я приобрел себе TADASHI, год назад, всё в норме...
стоимость его была 3500, щас 4500
 
Течь верхнего бачка радиатора, это болезнь всех машин, если надоест мучаться с радиатором приезжайте к моему соседу по гаражу Островского 111 (мебель центр) проезжаешь до конца, там гаражи вдоль ж\д линии его первый, звать его Виктор, на гараже есть табличка
 
всё уже обсосано в соответствующей теме...
я обезжирил место где трещина, и замазал герметиком для вклейки автостёкол, это было в начале года, до сих пор держит....
ну и крышку сломал ;)
 
клапан крышки отожми и зафиксируй проволочкой, что б дальше трещина неросла
 
Всем Доброго времени суток. Хочу поставить радиатор от A33 на A32, т.к. моему пришел конец и у меня есть от 33. Чем отличается радиатор A32 от A33? В интернете поискал и нашел только то что у них расстояние между нижними трубками разное а так вроде бы все одинаково. Померил, по креплениям все нормально. Если все нормально то вентиляторы тоже брать от 33? Заранее благодарен за помощь...
 
Tomas сказал(а):
Меня этот радиатор уже за....бал.
Клеил и сваркой и герметиком.
каокое то время держит, потом опять подтекает...
Кстати у знакомого на Легнуме праворульном тоже лопнул недавно...
Наверно это проблема праворульных тачек, думаю не тот состав пластмассы, а там х.з.
А менять на новый жаба душит :D
Вот и мучаюсь....
Это проблема обычного раздолбайства.Надо время от времени менять крышку на радиаторе.Когда крышка старая,она не открывается вобще или открывается при более высоком давлении,которое уже не выдерживает бачок радиатора.
Поставишь другой радиатор купи на него новую крышку.
 
Раздолбайством можно все обозвать...
Я например не знал, что нужно эту крышку менять периодически..
До этого были машины с большими пробегами и по годам не новые, но с такой проблемой я не сталкивался....
Век живи, век учись!
 
Tomas сказал(а):
Раздолбайством можно все обозвать...
Я например не знал, что нужно эту крышку менять периодически..
До этого были машины с большими пробегами и по годам не новые, но с такой проблемой я не сталкивался....
Век живи, век учись!
Многие сервисмэны этого не знают.Как говорят: "На ошибках учатся".
Скачай с сайта мануал,там еще кроме замены крышки радиатора еще много чего интересного написано. ;)
 
Tomas сказал(а):
Меня этот радиатор уже за....бал.
Клеил и сваркой и герметиком.
каокое то время держит, потом опять подтекает...
Кстати у знакомого на Легнуме праворульном тоже лопнул недавно...
Наверно это проблема праворульных тачек, думаю не тот состав пластмассы, а там х.з.
А менять на новый жаба душит :D
Вот и мучаюсь....
надо снять крышку, сеточкой металлической из нутри пропаять, и проклеить, и снаружи так же, поставить новую крышку
 
Dirty_South сказал(а):
Всем Доброго времени суток. Хочу поставить радиатор от A33 на A32, т.к. моему пришел конец и у меня есть от 33. Чем отличается радиатор A32 от A33? В интернете поискал и нашел только то что у них расстояние между нижними трубками разное а так вроде бы все одинаково. Померил, по креплениям все нормально. Если все нормально то вентиляторы тоже брать от 33? Заранее благодарен за помощь...
Можешь спокойно ставить, недавно у нас соклубник наоборот ставил на А33 с А32, проблем не возникло вроде, если в сборе ставить! :cool: