demon-xxx сказал(а):
А не проще заказать верхний бачек поставить и будет счастье!
заказать проще, но прокладка ещё новая нужна, герметик хороший+время или деньги на ремонт, при ремонте можно сломать прижимные усики, и тогда пиши пропало, проще купить дубль или взять контракт
 
Поставил сёдня себе радиатор с другом за 2 часа поменяли вместе с антифризом :D
Только одна загвостка получилась с хомутами на верхний патрубок одел старый хамут как и на все остальные а он слабый оказался сейчас ездил за хамутом и прям около магазина поменял терь вроди нормально :D
 
Эх,вот и мой радиатор потек и тоже верхний бачок.Так думаю надо покупать контрактный.Может кто подскажет какую нибудь проверенную фирму занимающуюся контрактными запчастями в Новосибирске, а то машина первая и тока недавно купил,поэтому ни в чем пока не разбираюсь...
 
А можно у нас где нибудь сделать верхний бачок из алюминия и есть ли смысл в этом?
 
Если собираешься ездить больше года, то есть смысл, а если на год то ставь КЕтай и не парься))) Я сделал в том году в Москве вышло 6200руб. плюс снятие установка 1000руб плюс антифриз 500руб=7700руб, по времени день! Вот и думай)))
 
Silent_Bob сказал(а):
А можно у нас где нибудь сделать верхний бачок из алюминия и есть ли смысл в этом?
, для начала клапан радиатора застопори в открытом положении, давления не будет, меньше течь и следи за температурой ДВС и уровнем ОЖ. бачок можно сделать, но цена - контрактного, или нового радиатора. знаю делают, где не помню. можно даже заказать его и прокладку в exist и autodoc регистрация бесплатна. но поставить, как на заводе, ещё денег стоит, да и гарантию не дадут
 
ТАХ сказал(а):
Silent_Bob сказал(а):
А можно у нас где нибудь сделать верхний бачок из алюминия и есть ли смысл в этом?
, для начала клапан радиатора застопори в открытом положении, давления не будет, меньше течь и следи за температурой ДВС и уровнем ОЖ. бачок можно сделать, но цена - контрактного, или нового радиатора. знаю делают, где не помню. можно даже заказать его и прокладку в exist и autodoc регистрация бесплатна. но поставить, как на заводе, ещё денег стоит, да и гарантию не дадут
Спасибо за совет.Позвонил сейчас в пару фирм,спросил цены на контрактные радиаторы,колеблется от 3 (автолэнд) до 4.5 (автобэст) тысяч,китайский примерно 3.5.И еще глупый вопрос,если можно-как застопарить крышку?
 
Silent_Bob сказал(а):
как застопарить крышку?
крышку радиатора снимаешь, там клапан - его вверх оттягиваешь и под него проволочку 1-2 мм подматываешь, что б был открыт. всё при расширении ОЖ нагреваясь. она уходит в расширительный бачок, так же возвращается. через шланг. да будешь брать контракт, крышку новую ставь, и гарантию проси на дней 7 или больше.
 
ТАХ сказал(а):
Silent_Bob сказал(а):
как застопарить крышку?
да будешь брать контракт, крышку новую ставь, и гарантию проси на дней 7 или больше.
В автолэнде гарантию дают только три дня на проверку.Кстати вы сэтой конторой не сталкиваль,может брали что у них?
 
Добрый вечер!
Такая проблема! При движении увидела что датчик температуры двигателя почти на пределе!Остановилась, в бачке с охлаждающей жидкостью пусто и все под капотом забрызгано антифризом!!Я жидкость залила, она оттуда вытекала по ходу движения, я её снова доливала. На следующий день появилась вибрация, особенно сильно ощутим я когда машина стоит заведенная и при медленном движение.Машина будто дрожит(((Сегодня ездили,довольно долго, жидкость не вытекает!!! Бывший владелец говорит - надо крышечку от радиатора поменять и всё!Я ее заказала, она только через неделю будет. Неужели всё дело в этой крышке???
Пожалуйста, подскажите что делать?
и в какой сервис лучше всего обратиться с Cefiro?
Заранее большое спасибо!
 
Тему перенес....

Мышонок советую перечитать для начала всю эту ветку.
Я понимаю что долго, но может ответ уже лежит среди предыдущих страниц.
 
у мну треснул верхний бечек 2 месяца назад ! клеил долго и разными средствами и добился результата (не течет под давлением ) ну и на всяких случай поменял крышку радиатора!
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
у мну треснул верхний бечек 2 месяца назад ! клеил долго и разными средствами и добился результата (не течет под давлением ) ну и на всяких случай поменял крышку радиатора!

Расскажи, какой вариант оказался действенным
 
Ivanov-PV сказал(а):
_РеАкТоР_ сказал(а):
у мну треснул верхний бечек 2 месяца назад ! клеил долго и разными средствами и добился результата (не течет под давлением ) ну и на всяких случай поменял крышку радиатора!

Расскажи, какой вариант оказался действенным
какими я только не пробывал холодными сварками замазывать трещину, анти фриз один хрен выдавливал!брал в разный автозапчастях.заехал как то раз в какой то маленький магазинчик спросил есть че у вас для радиаторов))) она, да вот есть специальный )купил специальный для радиаторов (холодную сварку) название не помню. сфоткаю скину сюда.! не снимая радиатора зачистил,протер растворителем и наложил эту сварку. Один день держала потом появились три маленьких трещенки на месте где была большая трещина( кстати трещина была под пробкай см 6-7),думаю если не вымыл антифриз сварку значит держит. решил сделать все заново, содрал сварку ( еле,еле)опять зачистил,обезжирил только теперь на место трещены я положил мелкую металичесукую сеточку,типо как в фундамент арматуру))))(сетку взял от защиты колонок на магнитофоне).вечером это все сделал а на утро поехал на работу на улице ночью еще минус был где то -2 до -5. На работу приехал смотрю не треснуло, тут я и обрадывался)) ездил с недельку смотрю в двух местах трещенки появились вообще малюсенькие капли ооочень долго собиралась, купил поксипол наложил сверху трещенок и усе держиться. потом в течении месяца появлялись еще пару таких же трещин так же поксиполом их и зашебись !! до сих пор все держиться (тфу тфу тфу) но все равно проверяю и вожу собой поксипол)))кстати Поксиполам сразу не пробовал замазать__))) и держиться все под давлением в системе!
 
ВОт уже прошло 3 месяца, жара стоит под 35))) и пока тьфу тьфу все нормуль,не бежит вот фото
 
Ivanov-PV сказал(а):
_РеАкТоР_ сказал(а):
у мну треснул верхний бечек 2 месяца назад ! клеил долго и разными средствами и добился результата (не течет под давлением ) ну и на всяких случай поменял крышку радиатора!

Расскажи, какой вариант оказался действенным

Если проспали вспышку...
Самый действительно эффективный вариант - купить новый радиатор(хотя бы тайвань за 4000 руб), плюс ко всему раз в несколько лет менять крышечку радиатора(или хотя бы снимать и чистить.)
Всех остальных вариантов хватает не надолго. Доказано "занусси" ;)