Недавно был на разборке покупал термостат, обратил внимание на большое количество радиаторов от японских машин разных марок. Поинтересовался почему так много радиаторов, на что продавец отвеил что до весны вообще ничего не останется. Вот такая вот грустная история об эксплуатации японских радиаторов в Сибири (Омске). С уважением Виталя .
 
komaroff сказал(а):
вентиляторы включаются не по команде датчика температуры на панель , а по каманде датчика блока efi . он и дает команду на включение ,а при неисправности датчика включает вентиляторы сразу при запуске , во с чем и сталкивался народ при нарушении контактов , этого датчика ,хреновый запуск и включение вентиляторов , и стоит датчик вверху , как на него может попасть грязь не представляю
Может если б так оно и было, тогда ни у кого бы не возникало проблем с радиатором.
Одно дело обрыв датчика, другое - окисление и изменение показаний.
У меня не включались вентиляторы. Неисправноть была "плавующей" - то нормально заводилась, то надо было педалью газа помогать. В итоге - ПАР ИЗ ПОД КАПОТА.
Датчик стоит наверху НО КОНТАКТАМИ ВВЕРХ и вся вся соль другая дрянь, которыми покрыты московские дороги, успешно проникает под капот и сливается прям на группу контактов.
 
komaroff сказал(а):
ох уж эти соленые московски дороги :x
Именно они. :devilish:
Летом обычно таких проблем не наблюдается, только зимой.
А я еще люблю погонять за спереди идущей машиной, что б стеклоомыватель экономить :) . У меня весь двигатель в этом дерьме. Весной буду отмывать и делать полную профилактику всех разъемов.
 
Ilya сказал(а):
Евгений сказал(а):
Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии. Удачи ;)

Позвонил сегодня в Майджор, там сейчас по 495 и уже кончились, в Спартак-авто на заказ 3 недели, стоят около 400. Нашел пока в Экзисте за 395 - 1 день, или 365 - 10 дней. Пока думаю. Кстати там два вида радиаторов: 21460-0l700 (21460-0l710) и 21460-0l715, какой лучше? В конференции нашел еще ссылку на NSP, которые торговали неоригинальными радиаторами, но не смог дозвониться, там факс трубку берет и сайта www.nspradiator.ru не существует.

Я брал с учетом скидок авторушных, точно не помню, но не меньше 10 % было, на тот момент был лучший вариант по цене и наличию.

Удачи ;)
 
Евгений сказал(а):
Я брал с учетом скидок авторушных, точно не помню, но не меньше 10 % было, на тот момент был лучший вариант по цене и наличию.
Удачи ;)
Спасибо, я купил неоригинал за 5700 в "1001 Запчасть", в понедельник поеду менять. Еще вроде были в "ALD-Group" - 5525 руб Тайвань.
 
И правильно сделал. Это дерьмо из пластмассы только на 5-6 лет. Не грей голову, выбрось его на... Остальным совет не др..... , а сразу менять. Это я все прошел уже. Сейчас полная идилия. Потечет бак - выброшу без сожаления.
 
Всем привет, вчера произошёл со мной трабл,я аж немножко струхнул.Короче ехал я с дачи домой(Киевское шоссе),как вдруг у меня под капотом как ёб...т.И повалил белый дым.В общем разорвало у меня радиатор.Пластмассовый бочок просто сорвало из аллюминиевых зажимчиков.Сёдня поехал в Ниссанко и разорился на 3360 рубликов.Как всёж хорошо,что существуют неоригинальные запчасти.Т.к. оригинал стоит 12000.А так вышло 3000 радиатор и 360 оригинальная крышечка.Т.к. парни с Ниссанки сказали(да и сам я почитывал об этом в сети),что скорее всего проблема была в заклиневшей крышке.Сёдня буду ставить всё наместо и завтра снова на коне!!!
 
Вот я тоже позавчера поменял радиатор с пробкой, а то давило из под бачка чуть больше месяца.Дальше испытывать крепость радиатора не стал. Вся беда так понял из за просаженной пробки, рекомендуют менять каждые 30000 км.
 
Насколько я слышал,менять эти крышки рекомендуют каждые полтора-два года,не зависимо от пробега,но после этого случая я не поскуплюсь менять крышечки раз в годик!ИМХО дешевле выдет!!!:):)
 
не менял крышку уже 3 года :) . думаю до меня ее тоже не меняли
 
интересно было бы увидеть крупную фотку крышки рванувшего радиатора, есть ли на ней следы коррозии и т.д.
 
Всем привет.Проблема с радиатором.Родной радиатор поменял в 2006г.в апреле машина 2000г/в. привезена в 2005г из японии,как наверное у большенства цефироводов начал сочится верхний бачёк радиатора всё сильней и сельней,столкнувшись с такой проблемой вычитал на форуме,что это болезнь у CEFIRO и MAXIMA,чему был удевлён? так-как до этого отездил на двух TOYOTA Carina ED одной было 9лет,другой7,стояло всё родное и таких проблем небыло,ну так отвлёкся немного от ниссана,посмотрев цену на оригинал и советы автомобилистов купил неоригинал( тайвань)внешне выглядел один в один поставил вроде всё нормально,отездил до 2008г. ноября, началась такаяже проблема стал сочится верхний бачок,на форуме ответили что 2года это вобще шоколад что он стоко проработал,нерасстраиваясь я поехал в Кунцево на рынок и купил такойже поставил,но на этом радиаторе уже в конце января 2009г стало заметно по углам верхнего бачка радиатора засохший налёт от антифриза,а вчера в пробках уже в салон начало подванивать посмотрел уже так прилично начинает парить когда машина долго работает,вентилятор включается как надо стрелка температуры на месте,два месяца чёто маловато отработал,вот хотелось совета хорошего это радиатор такой попался или есть какието проблемы в системе охлождения типа тоже болезнинные для ниссана.А то это гим..р через два месяца радиаторы менять,да и езжу не особо много.
__________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
А сколько тайвань стоит? Наверняка контрактный дольше ходить будет.
Так думаю, потому что я ниразу с данной проблемой не сталкивался. Хотя машине моей десять лет.
 
Николай_lvt сказал(а):
Всем привет.Проблема с радиатором.Родной радиатор поменял в 2006г.в апреле машина 2000г/в. привезена в 2005г из японии,как наверное у большенства цефироводов начал сочится верхний бачёк радиатора всё сильней и сельней,столкнувшись с такой проблемой вычитал на форуме,что это болезнь у CEFIRO и MAXIMA,чему был удевлён? так-как до этого отездил на двух TOYOTA Carina ED одной было 9лет,другой7,стояло всё родное и таких проблем небыло,ну так отвлёкся немного от ниссана,посмотрев цену на оригинал и советы автомобилистов купил неоригинал( тайвань)внешне выглядел один в один поставил вроде всё нормально,отездил до 2008г. ноября, началась такаяже проблема стал сочится верхний бачок,на форуме ответили что 2года это вобще шоколад что он стоко проработал,нерасстраиваясь я поехал в Кунцево на рынок и купил такойже поставил,но на этом радиаторе уже в конце января 2009г стало заметно по углам верхнего бачка радиатора засохший налёт от антифриза,а вчера в пробках уже в салон начало подванивать посмотрел уже так прилично начинает парить когда машина долго работает,вентилятор включается как надо стрелка температуры на месте,два месяца чёто маловато отработал,вот хотелось совета хорошего это радиатор такой попался или есть какието проблемы в системе охлождения типа тоже болезнинные для ниссана.А то это гим..р через два месяца радиаторы менять,да и езжу не особо много.
имхо я б взял оригинал ... и залил жижу которая подороже и по качественней!

Яков сказал(а):
А сколько тайвань стоит? Наверняка контрактный дольше ходить будет.
Так думаю, потому что я ниразу с данной проблемой не сталкивался. Хотя машине моей десять лет.
у тя же a32... онаж не убиваемая! а 33 изнеженная...
 
Жижа залита как должна в ниссане быть,крышку радиатора тоже менял,какая разница скоко стоит тайвань? предыдущий стоил столькоже 4000т\р и тоже был тайвань и отработал 2года и 7,5 месяцев,контрактный брать на нём-же ненаписано с машины он 2005г и пробегом в 25000т\км,может ему тоже осталось жить два месяца,оригинал в 2006г стоил 12000т.р,сейчас наверное за пятнашку будет,моржет есть какая проблеа не из-за радиатора??? может ещё из-за чего так давление в системе создаётся??? оригинальный-то тоже лопнул.
___________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Спасибо много интересного,но вот все именно в крышку упираются что в ней вся проблема,но я менял крышку и в первый раз,и сейчас,может действительно радиатор дерьмо папался так-же тоже может быть.Как-то я гдето мельком на форуме чтото подобное про крышку читал,что на неоригинальном радиаторе что-то там в горловине отличается на какието небольшие размеры когда крышка закрывается,толи крышка слишком плотно или наоборот прилигает, точно непомню,но смысл что типа она неправильно открывается.В своём случае буду грешить на то что мне попался некачественный радиатор.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Была такая же байда на предыдущей Цифре(PA32).РЕшилось все просто-проволочка под клапан на пробке радиатора.В результате давление в системе падает и перестает давить из всех щелей.То есть система постоянно сообщается с расширительным бачком.Отъездил так 2 года-проблем не было..... ;)
 
пару дней назад, при попытке избавиться от ошибки 47 (пытался клему массы под стартер кинуть) заметил, что вокруг верхней части радиатора жидкость!!! короче- потёк родимый:( за 2 дня езды вылетело 0,5 литра тосола, уровень упал соответственно.

гонит по верхней пластиковой крышке радиатора, что посоветуете?

стоит ли попробовать залить герметик для радиаторов, или новый радиатор купить?
кто этим герметиком пользовался, расскажите, что и как вообще? я то с этим еще не сталкивался......