Может если б так оно и было, тогда ни у кого бы не возникало проблем с радиатором.komaroff сказал(а):вентиляторы включаются не по команде датчика температуры на панель , а по каманде датчика блока efi . он и дает команду на включение ,а при неисправности датчика включает вентиляторы сразу при запуске , во с чем и сталкивался народ при нарушении контактов , этого датчика ,хреновый запуск и включение вентиляторов , и стоит датчик вверху , как на него может попасть грязь не представляю
Именно они.komaroff сказал(а):ох уж эти соленые московски дороги :x
Ilya сказал(а):Евгений сказал(а):Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии. Удачи
Позвонил сегодня в Майджор, там сейчас по 495 и уже кончились, в Спартак-авто на заказ 3 недели, стоят около 400. Нашел пока в Экзисте за 395 - 1 день, или 365 - 10 дней. Пока думаю. Кстати там два вида радиаторов: 21460-0l700 (21460-0l710) и 21460-0l715, какой лучше? В конференции нашел еще ссылку на NSP, которые торговали неоригинальными радиаторами, но не смог дозвониться, там факс трубку берет и сайта www.nspradiator.ru не существует.
Спасибо, я купил неоригинал за 5700 в "1001 Запчасть", в понедельник поеду менять. Еще вроде были в "ALD-Group" - 5525 руб Тайвань.Евгений сказал(а):Я брал с учетом скидок авторушных, точно не помню, но не меньше 10 % было, на тот момент был лучший вариант по цене и наличию.
Удачи
имхо я б взял оригинал ... и залил жижу которая подороже и по качественней!Николай_lvt сказал(а):Всем привет.Проблема с радиатором.Родной радиатор поменял в 2006г.в апреле машина 2000г/в. привезена в 2005г из японии,как наверное у большенства цефироводов начал сочится верхний бачёк радиатора всё сильней и сельней,столкнувшись с такой проблемой вычитал на форуме,что это болезнь у CEFIRO и MAXIMA,чему был удевлён? так-как до этого отездил на двух TOYOTA Carina ED одной было 9лет,другой7,стояло всё родное и таких проблем небыло,ну так отвлёкся немного от ниссана,посмотрев цену на оригинал и советы автомобилистов купил неоригинал( тайвань)внешне выглядел один в один поставил вроде всё нормально,отездил до 2008г. ноября, началась такаяже проблема стал сочится верхний бачок,на форуме ответили что 2года это вобще шоколад что он стоко проработал,нерасстраиваясь я поехал в Кунцево на рынок и купил такойже поставил,но на этом радиаторе уже в конце января 2009г стало заметно по углам верхнего бачка радиатора засохший налёт от антифриза,а вчера в пробках уже в салон начало подванивать посмотрел уже так прилично начинает парить когда машина долго работает,вентилятор включается как надо стрелка температуры на месте,два месяца чёто маловато отработал,вот хотелось совета хорошего это радиатор такой попался или есть какието проблемы в системе охлождения типа тоже болезнинные для ниссана.А то это гим..р через два месяца радиаторы менять,да и езжу не особо много.
у тя же a32... онаж не убиваемая! а 33 изнеженная...Яков сказал(а):А сколько тайвань стоит? Наверняка контрактный дольше ходить будет.
Так думаю, потому что я ниразу с данной проблемой не сталкивался. Хотя машине моей десять лет.
В какой-то из нижеперечисленных тем было подобное, пролистай и почитай сам, я не успею уже - дела вечером:Николай_lvt сказал(а):может ещё из-за чего так давление в системе создаётся??? оригинальный-то тоже лопнул..