_РеАкТоР_ сказал(а):ВОт уже прошло 3 месяца, жара стоит под 35))) и пока тьфу тьфу все нормуль,не бежит...
Зимой после морозов отпишись,как оно будет. Думаю всем будет интересно._РеАкТоР_ сказал(а):буду надееться это не так)))
По 2 пункту - ИМХО не стоит, сам так ездил, но после стояния в пробке с включенном кондеем, при температуре на улицу в 36 градусов, закипел.....DesantniK-242 сказал(а):Пару недель назад заменил треснувший оригинальный радиатор на новый тайваньский.
Хотелось бы, что бы он прослужил мне как можно дольше.
Скажите, что лучше:
1. Купить неоригинальную крышку за 150 р. и менять ее почаще (как расходник )
2. Взять свою оригинальную и намотать там проволочку, в общем чтобы крышка всегда была открыта
Нет, на Фрунзе, напротив Нефтепродукта магазинчик, да похоже много у кого от оригинала бачки порвало, вот так и меняй пробки вместе с радиаторами.Макс сказал(а):ниссановскую пробку на фабричной брал? Я там купил и после установки этой пробки потек радиатор.
скорее всего новая крышка виновата, из за неё могла потечь помпа, а в следствии воздушная пробка.Dimon сказал(а):..... пар из под капота, открыл всё в антифризе, даже из под малого температурного датчика выдавило, потрогал патрубки мягкие, значит давления нет, открутил крышку уровень под горлышко, поставил старую крышку, благо с собой была, думал может из за неё.
думаю лучше контракт, там хоть вернуть можно и проверить, а ещё ставят, бачки паянные из латуни, это предпочтительнее, хотя выходит, как контрактный радиатор.Dimon сказал(а):Короче, после детального осмотра лопнул бачок радиатора под воздухозаборником на стыке где надпись Nissan, вытекло грамм 200-300, трещина сантиметров 10, установил ещё одну пробку без резинки на клапане ....Хочу теперь поставить Al верхний бачок радиатора.....контракт сопоставим с Al бачком 3500-4000 руб.
Скажешь сколько по деньгам получилось. Вдруг понадобится. а пока взял контрактный с вентиляторами за 2500руб. по виду как новый, снаружи чистый, ни одной гнутой соты. Завтра промою систему охлаждения и поставлю радиатор.Dimon сказал(а):Решил изготавливать Al бачок с чисткой снаружи и промывкой радиатора изнутри, как сделают, отмою двигатель от антифриза и выложу фото.
.
Большевичка? Правильные радиаторщики с рекомендациями где-то на Петухова, попробую найти телефонDimon сказал(а):Делать буду здесь http://www.radiator-remont.narod.ru/
Dimon сказал(а):Сделал себе латунный бачок радиатора он завальцовывается вместо старого прокладка + герметик, хотя первоначально хотел делать из алюминия, он припаивается к радиатору, по мне убого делают и выглядит он собственно тоже.
Латунный сделали быстро, в 11 пригнал машину в 17.30 её забрал, взяли вместе с работой снять поставить радиатор + чистка снаружи + внутри 3 500, если без демонтажа 3 000, сделали очень хорошо и качественно, выглядит лучше чем родной, окрашен матовой черной краской, основной плюс держит колебания давления и перепады температур.
Проверили я кстати эту долбанную новую оригинальную крышку радиатора, открывается на 0,9 на стенде , ладно думаю оставлю её, понаблюдаю, утром на холодную посмотрел в расширительном бачке уровень упал, подумал заработала, раз обратный клапан сработал, поездил часа два, три по городу, думаю дай посмотрю уровень в расширительном бачке на сколько поднялся, а он как утром на холодную стоит на месте (давление опять перестала скидывать), верхний патрубок который подходит к радиатору деревянный, рукой не продавливается, явно завышенное давление, но нигде ни бежит ни течет, срочно поставил струю, настоящую, оригинальную пробку и система задышала, теперь хоть есть подстраховка на ошибку, а то радиаторов ни напасешься с этими крышками.
То, что поставил, этот бачок не жалею, появился запас прочности в системе охлаждения на тот случай если что-то случиться с клапаном пробки, максимум что будет из под шлангов выдавит, после этого к крышкам радиатора, я теперь отношусь с особым пристрастием выбора.
Правильный выбор крышки радиатора, залог долголетия радиатора в не зависимости от года и без отказной работы клапана крышки на всём её сроки жизни, пока её не заклинит, как правило, оригинальные настоящие, редко клинит, они просто не выдерживают давления и сбрасывают его раньше, что для наших холодных зим, это даже является плюсом, печка будет теплее.