знаешь что прикольно, Дим? Вчерась был у своего знакомого, он на Максимке 96-ого года катается. Начал мне жаловаться, что ставил машину в гараж и заметил как парит из под решётки радиатора ... Я внимательно его выслушал 8) По ходу рассказа я понимаю, что симптомы один-в-один как у меня, а теперь уже и у ФармКома... И призадумался я - просто ли стечение обстоятельств это? Хрен знает, но удивительное совпадение на трёх машинах ...komaroff сказал(а):усё ,летальный исход , лечится заменой на заведомо исправный
У меня недавно произошло тоже самое. Проблема заключалась в окислении контактов датчика температуры ОЖ и как следствие - невключение вовремя вентиляторов и течь радиатора.Ilya сказал(а):Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?
Второй - это радиатор кондиционера, там фреон, а у меня антифриз бежал.filzip сказал(а):стоит сразу 2 радиатора и походу лучше будет поменять оба.
У меня, при температуре где-то -5 -10 и ниже, после запуска сразу глохнет, если не нажать газ, но потом исправно держит обороты прогрева. Попробую почистить, спасибо.VI сказал(а):Симптомы окисленного датчика температуры ОЖ - для запуска двигателя на холодную, нужно нажимать педаль газа.
Абсолютно тоже самое было, а потом потек радиатор. Только проявлялось все при любой температуре ниже +5Ilya сказал(а):У меня, при температуре где-то -5 -10 и ниже, после запуска сразу глохнет, если не нажать газ, но потом исправно держит обороты прогрева. Попробую почистить, спасибо.
Ilya сказал(а):Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?
Anonymous сказал(а):Ilya сказал(а):Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?
Сочуствую
ИМХО лучше ставить новый оригинал.
Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии.
Удачи
VI сказал(а):У меня недавно произошло тоже самое. Проблема заключалась в окислении контактов датчика температуры ОЖ и как следствие - невключение вовремя вентиляторов...
Евгений сказал(а):Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии. Удачи
Я сегодня ее завел, чтобы посмотреть, включаются ли вентиляторы, включения так и не дождался, но антифриз потек почти сразу, когда радиатор еще холодный был. Так что я думаю, что радиатор надо менять по-любому, даже если это произошло из-за датчика, заодно при замене и датчик проверят. Кстати, должны ли включаться вентиляторы при холостой работе двигателя?VI сказал(а):Зачем сразу менять? Он же потек не просто так, а из-за избыточного давления.
Почисть датчик - радиатор перестанет течь.
Значит в моргIlya сказал(а):Я сегодня ее завел, чтобы посмотреть, включаются ли вентиляторы, включения так и не дождался, но антифриз потек почти сразу, когда радиатор еще холодный был. Так что я думаю, что радиатор надо менять по-любому, даже если это произошло из-за датчика, заодно при замене и датчик проверят. Кстати, должны ли включаться вентиляторы при холостой работе двигателя?