FarmCom

Цефирядник
02.09.2002
84
0
61
Иркутск
Появилась трещина на верхнем бачке ратиатора. Пробовал заплавить, а этот пластик не плавится блин. С клейкой тоже что-то не вышло. Может кто посоветует как "залечить" эту рану?
 
можно попробывать поставив машину в теплый бокс заклеить трещину эпоксидкой по стекловолокну. А я как то заклеил большую дырку американской фигней типа пластилина, продается в магазинах автокосметики. Но она немножко подтекала.
 
komaroff сказал(а):
усё ,летальный исход , лечится заменой на заведомо исправный
знаешь что прикольно, Дим? Вчерась был у своего знакомого, он на Максимке 96-ого года катается. Начал мне жаловаться, что ставил машину в гараж и заметил как парит из под решётки радиатора ... Я внимательно его выслушал 8) По ходу рассказа я понимаю, что симптомы один-в-один как у меня, а теперь уже и у ФармКома... И призадумался я - просто ли стечение обстоятельств это? Хрен знает, но удивительное совпадение на трёх машинах ...
 
Руслан, такое ощущение, что в одном и том-же месте, как у тебя. По крайней мере после прочтения твоей истории один в один.
 
вот блин и задумаешься , никогда ранее не слышал о такой проблеме на ниссанах , считал что это злой рок у тойот , а вот тебе и на , все с ног на голову ,оказывается и у нас такие же болячки , мда , есть повод к грустным размышлениям , были предположения у мастеров что неисправность кроется в пробке радиатора , дескать рвет бачек из-зи повышеного давления , а пробка его не стравливает , но мне кажется это бред , хотя припоминаю один такой случай , года четыре назад прислали из владика ( я здесь еще не был ) радиатор на блюберда , а он оказался с трещиной , но я подумал что это дефект транспортировки ,
 
Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?
 
я недавно попал в аварию (г. Красноярск, 02.02.04 Коп. мост - весь город был парализован - 6 машин разбилось) у меня там пробило радиатор, привезли машину в сервис, где сказали - что стоит сразу 2 радиатора и походу лучше будет поменять оба. (это не гон, т.к. в сервисе относительно свои люди и поэтому врать они не будут).

Поэтому лучше выясни какой именно радиатор побежал.
 
Ilya сказал(а):
Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?
У меня недавно произошло тоже самое. Проблема заключалась в окислении контактов датчика температуры ОЖ и как следствие - невключение вовремя вентиляторов и течь радиатора.
Симптомы окисленного датчика температуры ОЖ - для запуска двигателя на холодную, нужно нажимать педаль газа.
Датчик температуры установлен так, что вся грязь и влага стекает на группу контактов вниз.
Лечение - Почистить контакты, обработать WD40(или другой подобной жидкостью), сверху датчика надеть крышечку от пластиковой бутылки газировки.
Уже месяц езжу - все ок! Радиатор перестал течь, даже не нужно менять.
PS. Самое главное, что при этой неисправности датчик на приборке продолжает упорно показывать середину шкалы, несмотря на перегрев !!!
 
filzip сказал(а):
стоит сразу 2 радиатора и походу лучше будет поменять оба.
Второй - это радиатор кондиционера, там фреон, а у меня антифриз бежал.

VI сказал(а):
Симптомы окисленного датчика температуры ОЖ - для запуска двигателя на холодную, нужно нажимать педаль газа.
У меня, при температуре где-то -5 -10 и ниже, после запуска сразу глохнет, если не нажать газ, но потом исправно держит обороты прогрева. Попробую почистить, спасибо.
 
Ilya сказал(а):
У меня, при температуре где-то -5 -10 и ниже, после запуска сразу глохнет, если не нажать газ, но потом исправно держит обороты прогрева. Попробую почистить, спасибо.
Абсолютно тоже самое было, а потом потек радиатор. Только проявлялось все при любой температуре ниже +5
 
Ilya сказал(а):
Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?

Сочуствую :cry:

ИМХО лучше ставить новый оригинал.

Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии.

Удачи ;)
 
Anonymous сказал(а):
Ilya сказал(а):
Сегодня, после остановки, увидел пар впереди, поднял капот, а там вверху на радиаторе в левой части, если смотреть спереди, все в антифризе и капает потихоньку. У меня Cefiro 97г, пробег ~80т, первая зима в Москве, и я как-то не ожидал так быстро от нее такого. Я так понимаю, у многих в прошлом году была эта проблема, есть ли какое-нибудь решение кроме замены радиатора? Где можно в Москве купить новый?

Сочуствую :cry:

ИМХО лучше ставить новый оригинал.

Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии.

Удачи ;)

Сорри, это я был.
 
VI сказал(а):
У меня недавно произошло тоже самое. Проблема заключалась в окислении контактов датчика температуры ОЖ и как следствие - невключение вовремя вентиляторов...

Перегрев нашей машинки череват очень плохими последствиями... На следующей неделе, после покупки авто, у меня температура доползла до границы с красной зоной... Ну откуда мне было знать, что это - самоубийство! Как раз лето было жаркое, не справляются, думаю, вентиляторы... Продавец в магазине, куда я за антифризом приехал, говорит - помой радиатор с наружи, коробку спалишь!... А я и не знал, что там два радиатора... Кондиционерный радиатор вроде чистый был... А когда всё же удосужился кёрхером пройтись, обнаружил, что пространство между радиаторами забито пылью со всякой ерундой. Всё это хозяйство, спрессовавшись до состояния войлока, и мешало нормальному охлаждению... Правда - было уже поздно "пить баржоми..." Коробку всё-таки навернул. От повышенной температуры один из сателлитов заклинил на своей оси, провернул её, сломав стопорную щпильку. В общем всё снимал, ремонтировал, ставил обратно... :(
 
Евгений сказал(а):
Я брал в Майджор-авто за 370 енотов, в других местах дороже 400, мало где было в наличии. Менял в Спартак авто, кстати звони им может быть есть в наличии. Удачи ;)

Позвонил сегодня в Майджор, там сейчас по 495 и уже кончились, в Спартак-авто на заказ 3 недели, стоят около 400. Нашел пока в Экзисте за 395 - 1 день, или 365 - 10 дней. Пока думаю. Кстати там два вида радиаторов: 21460-0l700 (21460-0l710) и 21460-0l715, какой лучше? В конференции нашел еще ссылку на NSP, которые торговали неоригинальными радиаторами, но не смог дозвониться, там факс трубку берет и сайта www.nspradiator.ru не существует.
 
Зачем сразу менять? Он же потек не просто так, а из-за избыточного давления.
Почисть датчик - радиатор перестанет течь.
У меня так тек, что весь двигатель обоссаало. А сейчас нормально все. Радиатор полностью СУХОЙ !!!
 
VI сказал(а):
Зачем сразу менять? Он же потек не просто так, а из-за избыточного давления.
Почисть датчик - радиатор перестанет течь.
Я сегодня ее завел, чтобы посмотреть, включаются ли вентиляторы, включения так и не дождался, но антифриз потек почти сразу, когда радиатор еще холодный был. Так что я думаю, что радиатор надо менять по-любому, даже если это произошло из-за датчика, заодно при замене и датчик проверят. Кстати, должны ли включаться вентиляторы при холостой работе двигателя?
 
Ilya сказал(а):
Я сегодня ее завел, чтобы посмотреть, включаются ли вентиляторы, включения так и не дождался, но антифриз потек почти сразу, когда радиатор еще холодный был. Так что я думаю, что радиатор надо менять по-любому, даже если это произошло из-за датчика, заодно при замене и датчик проверят. Кстати, должны ли включаться вентиляторы при холостой работе двигателя?
Значит в морг :cry:
Видать сильно его раздуло. Наверно прокладки выдавило.
Мне значит повезло, спас клапан в пробке на нее основной гидроудар пришелся.
А на то, что при замене радиатора проверят датчик - надеятся не стоит, если не жалко денег на следующий :devilish:
 
вентиляторы включаются не по команде датчика температуры на панель , а по каманде датчика блока efi . он и дает команду на включение ,а при неисправности датчика включает вентиляторы сразу при запуске , во с чем и сталкивался народ при нарушении контактов , этого датчика ,хреновый запуск и включение вентиляторов , и стоит датчик вверху , как на него может попасть грязь не представляю