Порвало шланг на рейке, мать его. Все поменял, а про этот забыл. Еще и колесо спустило. До этого грел вебастой, а тут на прогрев поставил, пока на работе сам. Поехал домой, а жижы нема и колесо спущено. Явно с кармой сегодня что-то не то. Перерезал ремень ГУР, колесо накачал и домой поехал, руль тяжело крутиться. Но я нашел выход: газу, колеса в букс и руль легко крутится, единственное прохожие пугаются когда паркуешся ;)
 
Andrew444 сказал(а):
Народ, где взять моторчик для печки? Не в сборе, без крыльчатки, просто сам моторчик?
Привет Андрюх. у самого умер. сдесь нашел аналог. в понедельник придет , отпишусь как подошел или нет, если будет актуально. а контрактные чтото дорого за 4000 предлагают
 
Виктор сказал(а):
а контрактные чтото дорого за 4000 предлагают
чет дорого, раньше помню рубль-полтора ценник был.
за 5-6 можно новый уже купить, а не б\у контакрт
 
На субботу обещают -25 думаю завестись только вот думаю стоит ли воспользоваться услугой отогрева! Или заводить с надежной на бога что не выдавит все сальники ? Каково ваше мнение ? Что посоветуете !
 
заморозил в первый день так и стояла, вчера 27 градусов было попробовал завести тыр тыр и нифига акума села
свечки выкрутил они все в какашках залито бензом в общем холодно еще буду ждать хотя бы 20%

еще вопрос тут мне сказали чтобы не заливало свечи нужно отключить датчик температуры так ли это ?
 
Виктор сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Народ, где взять моторчик для печки? Не в сборе, без крыльчатки, просто сам моторчик?
Привет Андрюх. у самого умер. сдесь нашел аналог. в понедельник придет , отпишусь как подошел или нет, если будет актуально. а контрактные чтото дорого за 4000 предлагают
мотор печки на NISSAN CEFIRO!2400 тр
 
парни у кого жижа в гур осталась? дайте подлить в бачок пару см. а то в морозы шланги посопливили чутка, уровень снизился. в замен отдам остатки баклажки 5-40 нгн (сам ЛМ лью). плюс 100500 к карме)))
 
Ну все печка заработала. поставил UNIPOINT BM-061A / за 970 рублей в екзисте. Здесь на форумах его уже ставили на 32 цефиру.
 
Стояла 2 недели на заморозке, А32. Сегодня пошёл заводить, акум из дома. Первый раз прокрутил продувкой, педаль газа в пол. Второй раз начал крутить и чуть газу нажимал, когда нажимал, завелась, отпустил - заглохла. Третий раз нажал газ посильней завелась, прокашлилась и вышла на уверенную работу. Думаю что при снятии акума настройки слетают и из за этого не правильно заводится (приходится дроссельную приоткрывать педалью газа).
 
kb8 сказал(а):
парни у кого жижа в гур осталась? дайте подлить в бачок пару см. а то в морозы шланги посопливили чутка, уровень снизился. в замен отдам остатки баклажки 5-40 нгн (сам ЛМ лью). плюс 100500 к карме)))
Приезжай в центр, у меня осталось, зальешь хоть три см))))))))) 8-913-708-77-41
 
Все таки вчера залез в багажник глянул на канистру с мотюлем 5на40 был рад что не замерз и не превратился в жижу. сегодня будем заводиться.
 
Я завелся вчера. Машина стояла все морозы, акум дома. Взял зарядку, зарядил батарейку, вчера поставил, проверил всю жижу, вроже везде была жидкая (вот только жидкость Гур пенная, чую не к добру), начал крутить стартер, первый раз схватила, но тут же заглола, подождал 10 сек, второй раз завелась, обороты немного полетали, машина проперделась, повалил густой белый дым, а звук был, будто я капейку 78 года завел)) но через минуту все нормализовалось, обороты в норму, дым и хвук тоже, ничего не выдавило, а жидкость гур больше не пенится.

Кстати про жидкость гур, kb8, у меня есть почти литрушка мобила 320, если подойдет приезжай, живу на гагаринской
 
Парни, спасибо за отклик! В Россию вернусь приеду подолью, надеюсь жижи в гур все взаимозаменяемы)
 
Нашел мега жижу в ГУР http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33 Вязкость при -40 °C : <1100 mm2/s DIN 51562 пока лучше по парамтрам не видел. Есть в Ашане в меге стоит 600 с чем-то р литр. Для сравнения у transmax z 8400 в 8 раз гуще!!!
 
Витя где ты раньше был я уже второй раз залил этого трансвестита макса z. У меня в багажнике валяются две литрушки одна этот транс, а другая bp visco 5000 и самое интересное что транс замерзает.
 
Я вчера только сам ее в меге нашел, обычной своей жижи не мог найти, а глянул параметры этой и обомлел. Теперь надо проверять в -40 на сколько рулянка дубеть будет. У transmax z кстати температура застывания указана -60 и пофик, что он как густой мед будет и насос его не откусит.
 
Но все же transmax z в морозы вполне работает, в трубках радиатора ГУР его не перехватывает, шланги высокого давления не текут.