мне кажется в такую морозяку главное , чтоб опа в тепле была, а нагрузки пох)))
 
Гребаная Сибирь со своей зимой!!! У меня опять шланг на ГУРе порвало!!!
 
в каком месте рвет? чтоб знать хоть)
 
В новосиби -40 на северном полюсе -20 может туда надо ехать погреться ! ))
 
На этот раз на обратке, тогда рвало на охладитель!!!
 
рулем сильно крутил? или оставил авто с вывернутыми колесами?
 
Да нифига я эти нюансы знаю все было ровно!!!
 
надо тоже глянуть шланги а то ссыкотно)
 
Ребят, мастера говорят цифиры в морозы лучше не надо :))) И рейка может навернуться и шланги, это их болячка одна из :)))
 
выбора то нет особо - либо такси (накладно, если много ездить) либо ОТ (есть щанс ченить отморозить). такчто если аккуратно, то ездить можно.
 
Не знаю как у тебя, но у меня столько бенза улетает как будто я на инфинити 45ом езжу ))) Причем в тапок давлю) . Хотя заморозил ее потому что жалко))
 
Я думаю парни которые столкнулись с такой проблемой... Врятли ездили не аккуратно :) Понятно дело что есть жизненные обстоятельства кода машина необходима..
 
Диман,у меня 3 часа назад шланг ГУРа порвало повдоль у бачка правый,примерно посередине,вытекло всё что можно и нельзя,аж капот весь забрызган,машину в тёплый бокс кинул до завтра,спс Андрюхе, подсказал,завтра за маслом и в Шервуд за шлангом
 
херасебе , держитесь парни скоро лето!
 
вести с полей,точнее с бокса,точно было подмечено-у японцев не только кривые руки но и без костей,кое как снял остатки шланга,это ж надо так изловчить себя,чтобы подлезть под бачок ,залил жижку,завёл ,руля лево право и доливал 2 раза в положении до упора налево,итог=руль теперь такой лёгкий,аж не поверилось по началу ,что колёса поворачиваются,заодно долил антифриз,прочистил двигло и всё что забрызгало,надеюсь теперь на долго хватит,
кстати ,народ,кто нить брал автотепло?как в эксплуатации оно?
 
У меня есть от прошлого хозяина. Хз даж как оно) Машину не грею, с утра бинар запускаю, и через 20-25 мин машинка с первого раза с сигналки запускается... Ну по ощущениям остывает дольше... Пока в больнице был мин 40-50, температура фриза упала с 70 до 48..
 
STARSHINA сказал(а):
вести с полей,точнее с бокса,точно было подмечено-у японцев не только кривые руки но и без костей,кое как снял остатки шланга,это ж надо так изловчить себя,чтобы подлезть под бачок ,залил жижку,завёл ,руля лево право и доливал 2 раза в положении до упора налево,итог=руль теперь такой лёгкий,аж не поверилось по началу ,что колёса поворачиваются,заодно долил антифриз,прочистил двигло и всё что забрызгало,надеюсь теперь на долго хватит,
кстати ,народ,кто нить брал автотепло?как в эксплуатации оно?
если ты про расширительный бачок гура, то он легко вверх по направляющим снимается и все шланги с него откручиваются
 
Парни если шланги гура начало рвать, меняйте их все их 4 штуки, не хлопотное дело, но остальные тоже рвать будет, у меня так было в прошлую зиму все 4 по очереди рвало с перерывом в 2 дня! так что лучше поменять все сразу!
 
Согласен, если менять, то сразу все- я так по весне сделал, в том числе и высокого давления заменил, потому что сочиться начал
 
ПАРНИ! Вы пишите, если меняли - то где брали , оригинал или дубль, цены, где меняли, каталожные номера з\ч и т.д. А то один флуд - полезной инфо мало.