Макс сказал(а):
Но все же transmax z в морозы вполне работает, в трубках радиатора ГУР его не перехватывает, шланги высокого давления не текут.


Согласен с Максом, нормальная жижка
 
Не показатель, хочется чтоб в -40 рулянка не дубела, у меня с вебастой проблема промерзания всего гораздо более актуальна. На автозапуске все на столько не промерзает. Проблему промерзающего декстрона в АКПП решу более радикально, скоро не будет АКПП.
 
Езжу в любой мороз, машину не грею, завел две три минуты, ну пусть даже пять минут если снегом занесло, и поехал. Да, сначала руль чуток деревянный, как и стойки и все остальное. Но через два-три км пробега машина становится вполне управляема.
Конечно если бы знал про эту жижу и были бы положительные отзывы то залил бы такую. Но нужно еще смотреть как она себе поведет летом на горячую.
 
Светхтекучая на фиг не нужна- поскольку она хороша для гарантированно герметичных соединений. Наши зажимы, имхо, её держать не смогут- нужно пробовать
 
При +100 разница в вязкости незначительная, при 40 в два раза, а при -40 в 8-20 раз по сравнению с хорошей синтетической АТФ. Короче разница только в мороз. В общем я себе залил, буду тестить, правда мне надо еще поменять сейчас у меня 50 на 50 со старой жижей.
 
У меня залит трансмакс руль туго крутится, или это может из-за того что я отключил охлаждение?!?
 
Всем привет! Парни, спасите - помогите! Тему другой не нашел) случилось это зимой вот и напишу сюда.
Ситуация такая - перестала работать печка в "полный рост", т.е. вентилятор дует как бы только на первой скорости и маленько кряхтит. Началось это пару дней назад. Проявлялась так: то не работет вообще, то работает отлично. Случайно заметил, что когда с автозапуска заводишь, то печка не работает, заводишь с ключа и все работает. Но сегодня она дула на самой первой скорости только и стала кряхтеть как-то. На СТО ехать не хочется, т.к. уволили с работы и лишние расходы очень нежелательны пока новую не найду. Подскажите что может быть и как к этим вентиляторам печки можно подобраться самому в гараже чтобы хоть посметреть. Мне кажется, что тупо надо их почистить может, продуть, помыть там или еще чего... Может моторчик навернулся?
 
Подлезть к вентилятору не сложно 1) Сними бардачок он держится на 6 или 7 винтах по периметру ( нужна крестовая отвертка ) 2) слева уведешь бак белый с вентилятором на 3 или 4 винтах тоже крестовые 3) сними питание и вентилятор. Самое не удобное что на карачках придется попачкать одежду об порог машины, так что одень рабочую одежду или постели покрывалом. Но было бы отлично, если был воздушный компрессор тогда можно всю грязь с вентилятора + с бака вентилятора + бака кондиционера и воздушных путей сдуть в момент. После этого в салоне гораздо теплее. А так на него смотреть то просто так не особо нужно ! А о том, почему не работает в разных режимах это скорее электрика, а не грязь. Да и еще если есть теплый гараж +воздушный компрессор, то я бы помог с этим делом (сам давно хочу продуть весь воздуходув).
 
Это точно не грязь, дело в моторчике, у меня такая хрень была, поменял моторчик, все нормально стало! Но продуть и почистить советую, это не долго и ни когда не помешает!
 
Забрал сегодня машинку после 3х недель на улице)
Завел с первого раза, т ч скоро парни заскочу к кому-нибудь в гур долить жижи.
П.с аккум ночевал в гараже при -3)))
 
Денис 056 сказал(а):
Это точно не грязь, дело в моторчике, у меня такая хрень была, поменял моторчик, все нормально стало! Но продуть и почистить советую, это не долго и ни когда не помешает!
На какой менял? Есть ли отечественные аналоги? И где находится этот моторчик?
 
ЗА БАРДАЧКОМ он находиться !!!! А на 25 стр я скидывал ссылки где можно найти по не очень высокой цене !
 
MVS сказал(а):
Я вчера только сам ее в меге нашел, обычной своей жижи не мог найти, а глянул параметры этой и обомлел. Теперь надо проверять в -40 на сколько рулянка дубеть будет. У transmax z кстати температура застывания указана -60 и пофик, что он как густой мед будет и насос его не откусит.
а гур при замене нужно будет промыть??? или просто слить залить?
 
народ, такие дела. как то холодно в машине ( кефир 33 ) до -20 еще нормально, расстегнутый и без шапки, но если ниже, вообще айс. как то слабенько дует, вытащил салонник, вроде по лучше, но все равно не камельфо них...я. кто чего по советует?
 
basik.nsk сказал(а):
MVS сказал(а):
Я вчера только сам ее в меге нашел, обычной своей жижи не мог найти, а глянул параметры этой и обомлел. Теперь надо проверять в -40 на сколько рулянка дубеть будет. У transmax z кстати температура застывания указана -60 и пофик, что он как густой мед будет и насос его не откусит.
а гур при замене нужно будет промыть??? или просто слить залить?

меняй аппаратно, делов на 15минут. цена не большая. еще на зиму лучше закольцевать радиатор ГУР, нафига масло морозить, да и зимой часто сопливит там. там особых навыков не надо, две трубки закольцевать.
 
basik.nsk сказал(а):
народ, такие дела. как то холодно в машине ( кефир 33 ) до -20 еще нормально, расстегнутый и без шапки, но если ниже, вообще айс. как то слабенько дует, вытащил салонник, вроде по лучше, но все равно не камельфо них...я. кто чего по советует?

у меня вторая Cefiro A33, была 3.0 теперь 2.0. В Цефирах после -20-25 машина прогревается минут 20-30 на ходу(печку на +32), зато потом тепло обычно +25+26 ставлю

картонку+ одеяло на зиму ни кто не отменял, СИБИРЪ все таки.