raf999 сказал(а):
p.s. хотя, я бы в климате обдув стекла и ног включил бы только после -30, а то он достовляет некий дискомфорт когда чуть за 20 греет леденое стекло хотя оно и не думало запотевать.
Ну так размораживает, у меня по трассе махом стекло рисунком покрывается если на улице холоднее -20, приходится включать обдув стекло-ноги...
 
По- моему в районе крыла.
P.s модераторы перенестите в нужный топ это все
 
Hard сказал(а):
Все он показывает:) А где кста сам датчик находится?
вообще датчик температуры за бортом для климата находтся перед радиаторами, где пибипки, наверно от него табло показывает то же
 
raf999 сказал(а):
их то же рвет, но реже



Если жижка качественная, пару-тройку зим ходят без проблем, не оригинал конечно- но вполне достойная замена, недорогая к тому же
 
вот и встал я под окном, прошлую зиму без проблем, а вот тут, первые морозы и опачки. И не было бы вопросов, да вот только акум то крутит вертит, а нихера не схватывает... Свечи залить не могло, пробовал 1 раз с брелка и пару раз ключом. Подскажите, в чем может быть проблема?
 
бенз амно? масло амно? конденсат перемерз в глушаке?
 
да вроде все нормуль, масло то же что и прошлой зимой петроканада 5в30, бенз 95 гпн, а конденсат, я всего 2 раза прогревал без езды до момента замораживания, вряд ли накопился бы
 
масло 5ка до -30 - вполне могло подмерзнуть. бенз зимой 92 лучше горит. свечи точно не залил?
 
Я на прогрев ставлю в такие морозы и чем чаще будет заводиться тем спокойней я себя чувствую, ну бенза сожрет больше, да и хрен с ним, зато заводится, поставил заводиться через каждые 2 часа, эту ночь нормально все было, посмотрим что дальше, по прогнозам еще холоднее будет.... очкую конечно, но что делать, гаража нет...
 
утром была ядерная зима)))
 
ko3blpb сказал(а):
да вроде все нормуль, масло то же что и прошлой зимой петроканада 5в30, бенз 95 гпн, а конденсат, я всего 2 раза прогревал без езды до момента замораживания, вряд ли накопился бы
Посмотри масло на щупе, а ещё лучше купи литр и посмотри как оно себя на морозе ведет
 
Диман, точно, у меня же в багажнике валяется литрушка. Ну да, в -35 за 9 часов простоя вполне могло подмерзнуть... пичаль, теперь акум точно умрет, а потепление походу нескоро.

kb8, ну как точно, в теории могли и залиться, т.е. считай я попробовал завести с брелка (это 4 попытки, но сам понимаешь, с той продолжительностью, с которой крутит сигналка залились вряд ли), и потом 2 или 3 раза с ключа пытался, держал не дольше 4 секунд. Если вдруг это свечи, их же там самому хрен выкрутишь по-моему, тогда совсем беда
 
Козырь, думаю новые свечи и свежий аккум тебя спасут!
 
Почитав, подумав, я решил заморозить свою кифирку до -25 хотя бы :))
 
аккум только домой в тепло занеси)
 
где то читал что поездка 50км в -25 дает такую же нагрузку на двигатель что летом при проезде в 500 км.