Был я на той неделе, со среды по пятницу, в Барнеаполе славном.. Когда выезжал туда, смотрел долговременный прогноз, ниже минус 24 не обещали- поехал со спокойной душой. Когда приехал туда, там уже было минус 26, ночью давануло до минус 38. Вообщем, поставил машину возле гостиницы, прогрев по температуре двигателя выставил и она у меня молотила до пятницы, сожгла треть бака, поскольку заводилась часто. В пятницу утром поехал на встречу, ходовка естественно, по уши деревянная, машина не едет- на улице минус 32. Встречу провёл, завёл машину с брелка на прогрев, вышел- смотрю, под машиной лужа, пилять... Снова давануло обратку. Вообщем, около часа я приводил её в порядок- отогревал горелкой шланги, чтобы можно было снять, потом забежал в здание и под тепловой пушкой отогрел шланг, чтобы согнуть его и замкнуть контур бачка. В это время знакомая ездила по окрестным автомагазинам и нигде не было синтетического декстрона 3. Пока дёргал туда-сюда капот, умер один амортизатор и капот пи"данул меня по голове децл, пришлось битой подпирать. Знакомая нашла только минералку Шеврон (декстрон), залил чтобы доехать до Новосиба, очень боялся, что вспенится смесь минералки и синтетики- но ничего не произошло. В субботу полдня приводил машину в порядок- поменял шланги (был резерв, брал в Шервуде), заменил с промывкой декстрон, залил Кастрюль Трансмакс Z, потом поехал в Хоккайдо на Петухова и за 1 150 руб купил контрактные амортизаторы капота, пару. Заменил сразу же, стало всё нормуль, остался резервный правый амортизатор- на всякий случай:) Эмоции по поводу часовой возни на улице в минус 32 описывать не буду, сами догадаетесь:))))) Отогрелся в машине только к 50-му километру в сторону Новосиба. Мороз- лох, вообщем:)
 
Други, вопрос такой, за сколько по времени у вас машина до нижней отметки температуры прогревается, за сколько до середины. Мне кажется, что моя долго греется, хотя и слишком резкий перепад температуры для движка вреден. за 15 мин прогрева с утра при -25, стрелка только переваливает нижнюю отметку. Печка стоит +20 (лицо, ноги) на одном "лепестке". На прогрев не ставлю принципиально, в холода (-30) езжу на метро.
У меня стоит второе поколение "картонки" - "дермантинка". Кстати, рекомендую! Две части дерматина в размер радиатора, разрезанные на 3/4 и 1/4. Крепятся к телевизору зажимами для бумаги с перекрытием примерно 0,5 см. В итоге легко монтируется/демонтируется, изменяется степень открытия радиатора путем закатывания одного из краев. Достаточно огнестойка, не боится влаги и грязи - можно смело мыть машину.
 
я линолеум захерачил)
 
А я китайский мешок разорвали полностью с переди все укутал между радиатором и бампером неоставив не одной дырочки и не поверете температура как вкопаная стоит в любую погоду при включении вентиляторов просто сосет воздух между радиаторов и ей хватает. хотя вентеляторы я слышу только если температура за бортом поднимается до -5 а это уже весна. а на змеевик я намотал детские колготки так что он тоже утеплен а с верху двигатель укрыт толстым слоем палатки какой то советской. но один фиг прохладно в салоне после -25 а вот до -25 можно в футболке ездить.
 
Andrew444 сказал(а):
Был я на той неделе, со среды по пятницу, в Барнеаполе славном.. Когда выезжал туда, смотрел долговременный прогноз, ниже минус 24 не обещали- поехал со спокойной душой. Когда приехал туда, там уже было минус 26, ночью давануло до минус 38. Вообщем, поставил машину возле гостиницы, прогрев по температуре двигателя выставил и она у меня молотила до пятницы, сожгла треть бака, поскольку заводилась часто. В пятницу утром поехал на встречу, ходовка естественно, по уши деревянная, машина не едет- на улице минус 32. Встречу провёл, завёл машину с брелка на прогрев, вышел- смотрю, под машиной лужа, пилять... Снова давануло обратку. Вообщем, около часа я приводил её в порядок- отогревал горелкой шланги, чтобы можно было снять, потом забежал в здание и под тепловой пушкой отогрел шланг, чтобы согнуть его и замкнуть контур бачка. В это время знакомая ездила по окрестным автомагазинам и нигде не было синтетического декстрона 3. Пока дёргал туда-сюда капот, умер один амортизатор и капот пи"данул меня по голове децл, пришлось битой подпирать. Знакомая нашла только минералку Шеврон (декстрон), залил чтобы доехать до Новосиба, очень боялся, что вспенится смесь минералки и синтетики- но ничего не произошло. В субботу полдня приводил машину в порядок- поменял шланги (был резерв, брал в Шервуде), заменил с промывкой декстрон, залил Кастрюль Трансмакс Z, потом поехал в Хоккайдо на Петухова и за 1 150 руб купил контрактные амортизаторы капота, пару. Заменил сразу же, стало всё нормуль, остался резервный правый амортизатор- на всякий случай:) Эмоции по поводу часовой возни на улице в минус 32 описывать не буду, сами догадаетесь:))))) Отогрелся в машине только к 50-му километру в сторону Новосиба. Мороз- лох, вообщем:)
я как-то в минус 35 на бердском мосту руки бензом облил, во были впечатления, не вышепчешь просто, но надо было канистру всю залить, бенз кончился, потом пока машину завел, пока она обратно нагрелась (жигули 5ка была) руки ваще отваливались, такое ощущение было, что долбани их об чонить и они рассыпаятся как лед) с тех пор руки постоянно замерзают на холоде моментально.
Теперь вопрос по теме))) Свое корыто 3 литрое я ваще не прогреваю, вот стояли морозы, я ее вечером часов в 7-8-9 кидаю во дворе и только в 7 утра завожу с брелка, заводится без проблем, ток первые секунд 10-15 ремень свистит чтоли) так вот вопрос, вредно так над машиной изголяться или нет? Я имею ввиду без прогревов совсем.
 
Sibirjk сказал(а):
А я китайский мешок разорвали полностью с переди все укутал между радиатором и бампером неоставив не одной дырочки и не поверете температура как вкопаная стоит в любую погоду при включении вентиляторов просто сосет воздух между радиаторов и ей хватает. хотя вентеляторы я слышу только если температура за бортом поднимается до -5 а это уже весна. а на змеевик я намотал детские колготки так что он тоже утеплен а с верху двигатель укрыт толстым слоем палатки какой то советской. но один фиг прохладно в салоне после -25 а вот до -25 можно в футболке ездить.
Смотри в пробке или на трассе не закипи
 
Reanimator сказал(а):
Теперь вопрос по теме))) Свое корыто 3 литрое я ваще не прогреваю, вот стояли морозы, я ее вечером часов в 7-8-9 кидаю во дворе и только в 7 утра завожу с брелка, заводится без проблем, ток первые секунд 10-15 ремень свистит чтоли) так вот вопрос, вредно так над машиной изголяться или нет? Я имею ввиду без прогревов совсем.
если масло 5ка или 0ка хорошее и сохраняет текучесть то пох.
От частых прогревов двигло засирается

Сам включаю прогрев, когда на улице 30 и больше давит
 
Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?
 
С аккумом большей емкости, чем положено есть шанс подубить гену
 
Виктор сказал(а):
Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?
у меня как раз нулевка и аккум 90, движок 3литра. Это норм нет? Да, менял в ноябре в начале.
 
Нулевка в ипуны это зачетно!
 
Да что вы все связываете аккумулятор большой ёмкости то с недозарядом то с кончиной гены. Вот интересно Горыныч на прошлой машине при примерной ёмкости в 250а/ч тогда должен был 4 генератора в параллель цеплять? или он каждую неделю их менял. ? надо спросить как у него гена себя чувствовал.
 
Думается мне там всякие конденсаторы и тд играли роль
 
Ладно, переубеждать дело не благодарное. На учителя не претендую, но наш гена 85-90а/ч аккумумом не убъется 100 %. а так ставте и 55А/ч. зато у меня пока в любой мороз заводится с брелка с первого раза, при охлаждении машины в несколько суток. 0w30 рулит .
 
туда реально 80-90 влазиет?? я в шоке:)
на ц у меня был 100..дык он в 2 раза больше чем 65й...
 
Парни, с геной короче ситуевина такая. Тут шуршали машину на СТО и решили по компу посмотреть все. Короче комп показывает, что зарядка не идет, а как-то по другому посмотрели ну без компа, я просто в этом не разбираюсь, что зарядка идет полным ходом. Так вот почему так и не поняли, было предположение, что гена сдыхает, но прежний хозяин сказал, что у него была такая же фигня, работает на том же СТО. Вот. Кто что думает? Или забить на этот трабл?
И вопрос еще такой: когда горячая тачка, то не заводилась, точнее заводилась и абороты сразу падали и она глохла,приходилось когда заводишь газку поддавать, пошуршали клапан холостого хода и все стало в норму, но что-то подобное начинается опять, прошел месяц, еще тогда мне сказали, что этот клапан надо менять, так вот это из-за него или нет? Есть смысл менять его или нет?))))
 
neus сказал(а):
туда реально 80-90 влазиет?? я в шоке:)
на ц у меня был 100..дык он в 2 раза больше чем 65й...
у меня аккум в багажнике стоит) так что все влазит)))))))
 
Виктор сказал(а):
Лейте зимой зимнее масло. 0W30 если не кушает. + аккум 80-90 а/ч и будет счастье до -40. Андрюха что то тебе не везет с обраткой. А ты когда машину купил хоть раз менял жидкость в гур?




Три раза уже менял, Витюх. Сразу после прихода её сюда, потом при ремонте рейки и сейчас, после того как давануло и пришлось заливать минералку. У всех свои траблы, ты же знаешь:))))) У кого-то гены горят, у кого-то не едет, а моя по обратке прикалывается:)))))
 
Reanimator сказал(а):
И вопрос еще такой: когда горячая тачка, то не заводилась, точнее заводилась и абороты сразу падали и она глохла,приходилось когда заводишь газку поддавать, пошуршали клапан холостого хода и все стало в норму, но что-то подобное начинается опять, прошел месяц, еще тогда мне сказали, что этот клапан надо менять, так вот это из-за него или нет? Есть смысл менять его или нет?))))



На самом деле, если он сдох, то это надолго. Если гемор часто повторяется, меняй.
 
Виктор сказал(а):
Да что вы все связываете аккумулятор большой ёмкости то с недозарядом то с кончиной гены. Вот интересно Горыныч на прошлой машине при примерной ёмкости в 250а/ч тогда должен был 4 генератора в параллель цеплять? или он каждую неделю их менял. ? надо спросить как у него гена себя чувствовал.
Так и есть, гена тут не причем - при 2-х АКБ 140 и 65 стартовый ток в 900 Ампер. Второго гену поставил бы обязательно но не решился пожертвовать кондером. Кстати гену ремонтировал один раз и то по причине течи масла из под крышки клапанов.
Недозаряд - вопрос спорный, заряжал до упора тока к соревнованиям, а так ездил и не грел голову.

kb8 сказал(а):
Думается мне там всякие конденсаторы и тд играли роль
Конденсатор - зло, не было и не нужен он.