после снятия фишки с дпдз всегда обучаю кхх, иначе при старте без тапки она глохнет
когда маф был неисправен он мне обороты при старте болше 2-х давал,
и не нада сушить ни чего, горшки продуваются быстро
 
На А32 обучается на сколько я знаю только ДПДЗ, а КХХ настраивается механическим путем.
Правильно ли я понимаю, что ДПДЗ нужно обучить поворотами ключа, затем тапкой в пол завести движок (получится ли?) и при работающем движке отрегулировать КХХ?
Кстати, находил в форумах инфу, что свечи заливало бензином из-за неисправного МАФа
 
Вот трабл.. мне прислали личное сообщение, но я не могу его прочитать, так как нет доступа, потомучто недавно зарегистрировался o_O
 
BTR сказал(а):
На А32 обучается на сколько я знаю только ДПДЗ, а КХХ настраивается механическим путем.
Правильно ли я понимаю, что ДПДЗ нужно обучить поворотами ключа, затем тапкой в пол завести движок (получится ли?) и при работающем движке отрегулировать КХХ?
дпдз это датчик, он не обучается а настраивается,
в разделе своими силами есть обучение КХХ в нескольких статьях, если ты его снимал и чистил, то нада как минимум сбросить ошибки и обучить его
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Спасибо! Данные разделы уже читал. Просто сомневался смогу ли при помощи этих регулировок завести машину. Потомучто симптомы не заводки авто до чистки и после чистки получились одинаковые..
Распечатаю и в сервис рядом с домом отдам.. У них и осцилограф и опыт настройки полагаю есть... а у меня ни первого ни второго :(
 
Вообщем, движок сегодня запустился неплохо, но он заглох через 20 секунд. При нажатии на педаль газа вначале реакция адекватная. т.е. обороты поднимаются, но через секунду начинают падать.. и падают до 0. Что можете сказать по таким симптомам? Такое может быть из-за отсутвия регулировки КХХ и ДЗ? Или смотреть надо что-то другое..
p.s. я понимаю, что регулировку делать нужно обязательно.. но может причина такого поведения кроется не только в этом? и регулировки ничего не даст
 
Егор_Екб сказал(а):
Вообщем, движок сегодня запустился неплохо, но он заглох через 20 секунд. При нажатии на педаль газа вначале реакция адекватная. т.е. обороты поднимаются, но через секунду начинают падать.. и падают до 0. Что можете сказать по таким симптомам? Такое может быть из-за отсутвия регулировки КХХ и ДЗ? Или смотреть надо что-то другое..
p.s. я понимаю, что регулировку делать нужно обязательно.. но может причина такого поведения кроется не только в этом? и регулировки ничего не даст
впринципе и не настройка может дать такие симптомы....и умирание КХХ...
 
спасибо.. буду готовится на всякий случай и к этому варианту, вообще хочу в сервис отдать для настройки, ведь как я понял одними руками и глазами эту настройку не сделать, нужен как минимум осцилограф :)
Но вот что характерно.. машина так себя вела еще осенью и тоже именно при температуре в районе 0, а при более низких и более высоких заводилась хорошо. Теперь потеплело до 0 и опять началось.. Вот и думаю не МАФ ли?
 
Егор_Екб сказал(а):
спасибо.. буду готовится на всякий случай и к этому варианту, вообще хочу в сервис отдать для настройки, ведь как я понял одними руками и глазами эту настройку не сделать, нужен как минимум осциллограф :)
Но вот что характерно.. машина так себя вела еще осенью и тоже именно при температуре в районе 0, а при более низких и более высоких заводилась хорошо. Теперь потеплело до 0 и опять началось.. Вот и думаю не МАФ ли?
нету ни одного СТОшника...который бы умел настраивать....правильно...проверено людьми и временем...осциллограф ненужен для настройки нужна только Цшка...

на температуру влияет...прально...и такое бывает... fast idle если ты читал- это механическая запасть работает от температуры подкапотного пространства... и т.д. МАФ тоже проверяется... в поиске есть тема как и сколько должно быть... смотри...

КХХ проверяется Цешкой... внутри две обмотки... умирает он когда одна из обмоток накрывается...
 
Про СТОшника рассторили меня однако) На них была надежда. Вопрос, а ЦШка со стрелкой должна быть или можно цифрофовой сделать? Е меня только цифровой потомучто.
Кстати, а из прочитанных форумов я понял, что при неправльной работе Фаст идла авто должно заводиться при помощи педальки газа. Мне нажатие на педаль только ухудшает ситуацию. Или я неправильно понял работу Фаст Идла?
 
для настройки дпдз нужно два вольтметра, я делал самыми простыми цэшками, фаст идл как я понял при низкой температуре сам приоткрыват заслонку, так что его настроить нужно как написано при -10-15, и лиш после настраивать все остальное
 
BTR сказал(а):
для настройки дпдз нужно два вольтметра, я делал самыми простыми цэшками, фаст идл как я понял при низкой температуре сам приоткрыват заслонку, так что его настроить нужно как написано при -10-15, и лиш после настраивать все остальное
фаст идл не завязан ни на что, он сам по себе и писали можно его после настраивать. а начинать настройку да правильно с ДЗ, её нулевого положения т.е. до закусывания.
 
Отдал таки сашину сегодня в приличный сервис.. и очень доволен, что уже не надо будет самому в ней копаться и разбираться с этой непростой проблемой!
Надеюсь, что специ все грамотно продиагностируют и сделают! :D Лишь бы ничего лишнего не заставили менять..
 
Доброго время суток всем.У меня цефиро 1997 года 2 литра запускалась без проблем в -35 а теперь только в боксе при +10 даже сегодня на ул -6 ни в какую :devilish: поменял масло,форсунку,акомулятр и датчик калена не помогло.Когда запустишь всё хорошо не ошибок не провалов диагносты сказали датчик колена но не помогло может кто подскажет чем она больна.
 
Попробуй свечи поменять.Поставь платину или иридий.
 
4-ре месяца назад менял иридиум Бошовский.
 
Ну что это за название темы "помогите"? В теме должна отображаться суть проблемы.
Название исправил, но думаю, тему закроет другой.
 
извиняюсь и спасибо.Я просто первый раз на форуме.