Да х.з. моя и в -30 без ночных прогревов заводится нормально, с а/з.Emax сказал(а):У нас на А32 датчик температуры после -30 вообще не работает и заводить бесполезно совсем пок его не отогреешь, проверено на собственном опыте 2 раза, пока машину не отогнал в тепло (в первый раз) или пока не стало на улице -18 (во второй раз) НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ВООБЩЕ И НИКАКОЙ БУБЕН НЕ ПОМОГ.
Поэтому вряд ли это этот датчик в твоем случае, проверь свечи на искру.
Бензин горит только при определенном соотношении с воздухом, может MAF того.Slava-70 сказал(а):Во время запуска газ выжимать пробывал? Мистика, искра есть, бенз в цилиндры поступает, но не заводится. Либо не хватает воздуха, либо что-то с электрикой, либо правда в баке совсем кака.
скорее всего машина исправна, просто конденсат замерз.screammer сказал(а):Помогите советом народ...!!!Плизз...
бензина в моторном масле ДВС много? на сколько поднялся уровень масла?screammer сказал(а):Че то машина уже часов 15 стоит на парковке, там +22, и че то не хотит((
nuckie сказал(а):Всем Доброго времени суток!
Езжу на Цефирке уже 2 года - бед не знал (только двигатель после покупки пришлось на контрактый заменить, ибо старый хозяин убил маслосъёмные кольца). И вот настал тот день, когда машинка не завелась.
Симптомы следующие:
- За пару дней заметил, что при заводе схватывает заметно позже
- В то утро, когда не завелась - крутила стартером (но я крутил не долго, не более 3-4 секунд) но не заводилась
- После 4-5 попыток стартер крутиться перестал совсем, только лампочки загорались и щёлкала реле в салоне
- Самодиагностика показала код 34 (датчик детонации)
- Кстати, ночью стукнул морозец (аж колесо спустило), может это тоже как-то относится к делу
- Проверил аккумулятор - всё в норме, при заводе лампы не гаснут, напряжение не падает
Ситуация сейчас следующая - при положении ключа на старт стертер не крутит, в салоне щёлкает релюха, под капотом тишина, код ошибки ругается на ДД.
Поискал на форуме - у людей с похожими проблемами хоть стартер крутиться (при неполадках стартера/бендикса/ДД). Где искать - ума не приложу.
Подскажите плиз... Буду благодарен за любую подсказку!
nuckie сказал(а):Всем Доброго времени суток!
Езжу на Цефирке уже 2 года - бед не знал (только двигатель после покупки пришлось на контрактый заменить, ибо старый хозяин убил маслосъёмные кольца). И вот настал тот день, когда машинка не завелась.
Симптомы следующие:
- За пару дней заметил, что при заводе схватывает заметно позже
- В то утро, когда не завелась - крутила стартером (но я крутил не долго, не более 3-4 секунд) но не заводилась
- После 4-5 попыток стартер крутиться перестал совсем, только лампочки загорались и щёлкала реле в салоне
- Самодиагностика показала код 34 (датчик детонации)
- Кстати, ночью стукнул морозец (аж колесо спустило), может это тоже как-то относится к делу
- Проверил аккумулятор - всё в норме, при заводе лампы не гаснут, напряжение не падает
Ситуация сейчас следующая - при положении ключа на старт стертер не крутит, в салоне щёлкает релюха, под капотом тишина, код ошибки ругается на ДД.
Поискал на форуме - у людей с похожими проблемами хоть стартер крутиться (при неполадках стартера/бендикса/ДД). Где искать - ума не приложу.
Подскажите плиз... Буду благодарен за любую подсказку!
screammer сказал(а):почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??