быстрый старт это эфир, можно за МАФ забрызгивать, всё равно это делается вдвоем, один крутит другой льёт, и скорее всего МАФ был уже конченный, раз залил свечи, просто потом списывают на что угодно. быстрый старт это почти промывка МАФ
 
Emax сказал(а):
У нас на А32 датчик температуры после -30 вообще не работает и заводить бесполезно совсем пок его не отогреешь, проверено на собственном опыте 2 раза, пока машину не отогнал в тепло (в первый раз) или пока не стало на улице -18 (во второй раз) НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ВООБЩЕ И НИКАКОЙ БУБЕН НЕ ПОМОГ.

Поэтому вряд ли это этот датчик в твоем случае, проверь свечи на искру.
Да х.з. моя и в -30 без ночных прогревов заводится нормально, с а/з.
 
Искра есть на все катушках, все свечи рабочие!Бензин нормальный тож проверил, горит неплохо=)) Сегодня отключал бензонасос, выкручивал свечи гонял стартером, раз 10-12 примерно по 3 секунды...с перерывом в 8-10 секунд...Потом обратно вкрутил свечи, пробовал заводить нифига...2 раза попробовал покрутил и акум уже не вывез таких танцев_)
 
Во время запуска газ выжимать пробывал? Мистика, искра есть, бенз в цилиндры поступает, но не заводится. Либо не хватает воздуха, либо что-то с электрикой, либо правда в баке совсем кака.
 
Да пробовал, ниче не дает это...почему может воздуха не хватать??? Нее бенз нормальный, проверил)) а с электрикоц то че может быть, если все работает, все есть и просто не схватывает...
 
может вариант не в тему, но машина не заведется, если сигнал неправильный или отсутствует с датчика КВ, смотреть шкив шпонку и проводку датчика КВ.
 
От датчика коленвала она всёравно должна завестись, толбко крутить дольше надо. У меня с ним были проблемы, менять пришлось.
 
а комп на нем ошибку не выдает??? А вот еще кстати...сначала када делал самодиагностику, комп показал ошибку вроде 21, там что то с цепью зажигания и написано проверть датчик КВ и еще что то...думал ну мож от старого хозяина там осталось, ошибки не сбросили и все...Ну вот как в книжки написано сбросил ошибки, и по новой сделал...вывел 55 - ошибок не найдено! И как определить можно сдох он или нет???
 
Slava-70 сказал(а):
Во время запуска газ выжимать пробывал? Мистика, искра есть, бенз в цилиндры поступает, но не заводится. Либо не хватает воздуха, либо что-то с электрикой, либо правда в баке совсем кака.
Бензин горит только при определенном соотношении с воздухом, может MAF того.
 
Машина ночь отстояла с выкручеными свечами, пришел седня опять цилиндры продул, свечи прокалил, закапал немного масла в каждый цилиндр,начал заводить с отключенным бензонасосом, машина завелась и тут же потухла, включил бензонасос, завелась!!!)Народ всем спасибо за советы!!! Но почему то это меня вообще не обрадовало=((( Када машину тащили на тросе пыльник на рейке с одной стороны слетел, и жижа медленно уходила...а када двиган седня завел начались нерриятные шумы, свист жужание какое то, и вся жижа очень быстро вытекла на пол, машину тут же заглушил...Помогите советом плизз, или направьте в другую тему))) че делать то...рейку новую неохото покупать...
 
Опять возникли проблемы с запуском...( Вообщем история такая: Машина 3 суток стояла на автозапуске, не ездил на ней вообще и не планировал, с автозапуска снял, простояла еще 4 суток без него, вчера на улице было -9 машине не завелась...Акум заряженый полностью, свечи новые воткнул, бензин идет, крутит прекрасно, схватывает, вот будто уже прям должна завестись, и нехотит...Ниче не могу понять...Сначала обороты скокнули до 300 и потухли, выхлоп был не как обычно, а так: пых...пых..с перебоями, было подозрение что в трубе конденсат замерз, но как проверить незнаю....Комп ошибок не выдает...Помогите советом народ...!!!Плизз...
 
Че то машина уже часов 15 стоит на парковке, там +22, и че то не хотит((
 
почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??
 
nuckie сказал(а):
Всем Доброго времени суток!
Езжу на Цефирке уже 2 года - бед не знал (только двигатель после покупки пришлось на контрактый заменить, ибо старый хозяин убил маслосъёмные кольца). И вот настал тот день, когда машинка не завелась.
Симптомы следующие:
- За пару дней заметил, что при заводе схватывает заметно позже
- В то утро, когда не завелась - крутила стартером (но я крутил не долго, не более 3-4 секунд) но не заводилась
- После 4-5 попыток стартер крутиться перестал совсем, только лампочки загорались и щёлкала реле в салоне
- Самодиагностика показала код 34 (датчик детонации)
- Кстати, ночью стукнул морозец (аж колесо спустило), может это тоже как-то относится к делу :)
- Проверил аккумулятор - всё в норме, при заводе лампы не гаснут, напряжение не падает
Ситуация сейчас следующая - при положении ключа на старт стертер не крутит, в салоне щёлкает релюха, под капотом тишина, код ошибки ругается на ДД.
Поискал на форуме - у людей с похожими проблемами хоть стартер крутиться (при неполадках стартера/бендикса/ДД). Где искать - ума не приложу.
Подскажите плиз... Буду благодарен за любую подсказку!


У меня были такие же траблы, правда летом. С ключа не завелась, а был я не дома. Первая мысль - стартер. Перемкнул контакты отвёткой на прямую (на стартере) - завелась, доехал до дому. Больше не заводилась никак. Заменил стартер - всё заработало! Клиент доволен!
 
nuckie сказал(а):
Всем Доброго времени суток!
Езжу на Цефирке уже 2 года - бед не знал (только двигатель после покупки пришлось на контрактый заменить, ибо старый хозяин убил маслосъёмные кольца). И вот настал тот день, когда машинка не завелась.
Симптомы следующие:
- За пару дней заметил, что при заводе схватывает заметно позже
- В то утро, когда не завелась - крутила стартером (но я крутил не долго, не более 3-4 секунд) но не заводилась
- После 4-5 попыток стартер крутиться перестал совсем, только лампочки загорались и щёлкала реле в салоне
- Самодиагностика показала код 34 (датчик детонации)
- Кстати, ночью стукнул морозец (аж колесо спустило), может это тоже как-то относится к делу :)
- Проверил аккумулятор - всё в норме, при заводе лампы не гаснут, напряжение не падает
Ситуация сейчас следующая - при положении ключа на старт стертер не крутит, в салоне щёлкает релюха, под капотом тишина, код ошибки ругается на ДД.
Поискал на форуме - у людей с похожими проблемами хоть стартер крутиться (при неполадках стартера/бендикса/ДД). Где искать - ума не приложу.
Подскажите плиз... Буду благодарен за любую подсказку!


У меня были такие же траблы, правда летом. С ключа не завелась, а был я не дома. Первая мысль - стартер. Перемкнул контакты отвёткой на прямую (на стартере) - завелась, доехал до дому. Больше не заводилась никак. Заменил стартер - всё заработало! Клиент доволен!=)
 
screammer сказал(а):
почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??


Подскажите пожалуйста, сколько масла заливаете в цилиндры?