screammer сказал(а):почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??
ну да примерно 5-10 гр, просто повысить компрессию, и что б кольца не задрать.screammer сказал(а):По пол кубика примерно...ну прям совсем немного...
Спасибо! Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь...ТАХ сказал(а):ну да примерно 5-10 гр, просто повысить компрессию, и что б кольца не задрать.screammer сказал(а):По пол кубика примерно...ну прям совсем немного...
[/quote]screammer сказал(а):почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??
В точку... Масло со стенок цилиндров смывается бензином и появляются микрозазоры.screammer сказал(а):Насколько я понимаю, когда долго крутишь стартером и машина не заводится, масло из цилиндров вымывается бензином...следовательно компрессия падает...
Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??screammer сказал(а):Сомневаюсь что проблема токо в этом, в -17 маслает очень хорошо, схватывает но не заводится...Мож как то подругому заводить попробовать???С педалью, без, с бензонасосом без, и по скоко времени крутить...первый раз и последующий чтоб стартер не сжечь и свечи не залить...
1. Снять стартер, сделать профилактику (на сайте куча инфы).screammer сказал(а):screammer сказал(а):Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??
А в чем проблемы, здесь многие пишут не об очень и низких температурах, ну вот к примеру -17 или даже -23, пару ночей на улице и у нас была такая температура, да-да, не смотрите что я из Алматы, +влажность 85-90 %, в 7 утра заводил машину в стандартном режиме-заранее и пульта сигнализации, никаких шаманских плясок с бубном, имхо все же часто причина не завода не в морозе, а в каких либо неисправностях, так что ищите их, причины не заводки!Удачи!screammer сказал(а):Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??