В который раз авто стоит мертвым грузом возле дома
Что было этой зимой:
При температуре ниже -20 периодически заливает свечи. Менял свечи, но после долгих попыток бензина в цилиндрах было немеренно... поэтому такскал в сервис продувать горшки компрессором, и в тепле ее заводить.
Потом морозы закончились и появился такой трабл: авто заводится и держит вначале прогревочные оборотоы окло 850-900 (нажатие на педаль только ухудшало ситуацию), затем через две минуты обороты поднимаются до 1150, а затем как положено после рогрева держат 650.
Осенью авто плохо заводилась при температуре около 0 градусов, а именно заводилась и глохла тут же. Помогала нажатая на минуту педаль газа.
Теперь опять у нас потеплело до 0 градусов. Пошел заводить.. Завелась.. поработала секунд 15 и заглохла.. Повторные попытки были хуже и хуже..
Решил наконец снять впускной коллектор, почистить его, почистить ДЗ и КХХ. Грязи было много.. все почистил, собрал, поставил новую прокладку с 6 дырками и новые прокладки ДЗ и КХХ, поменял топливный фильтр. После сборки ДЗ не обучал и КХХ не регулировал, завести решил прямо как так. Результат следующий: машина схавтила бодро, прогревочные оборототы были около 1400, но тут же заглохла.. но не плавно как раньше, а начала сначала пятерить-четверить-троить... Вообщем сейчас даже не чихает.
Сушить горшки.. а дальше что?
Что делать? Просто обучать ДЗ и регулироватьКХХ, что б завести? Может причина в МАФе и дегулируещем клапане давления в рампе? Или..
Help!