вчера поставил раcпорку заднию барл на ибэй - ссылку на неё нашел тут в одном из постов smyshа


по ощущениям пока не заметно у нас асфальта нет еще ;-)
высохнет посмортим
а так первые ощущения что машина стремиться ехать прямо, т.е. возврат руля быстрее происходит на предыдущую траекторию (может показалось :) )
 
При сегодняшнем покрытии на наших дорогах и максимальной скорости особенно в поворотах думаю почувствовать разницу не реально, так что все это субъективно. А руль у тебя возвращается легче скорее всего потому что на улице потеплело и масло в ГУР стало жидкое :) или самовнушение. Вообще от установки передней распорки я до сих пор не знаю есть толк или нет, вроде кажется есть, а вроде нет. Но я сам себе внушил что толк есть и мне от этого хорошо :) Реально думаю толку не много, может быть на экстремальных скоростях что-то и поменялось, но опять же кто ездит экстремально и почувствует ли это рядовой водитель? Все эти распорки в нашем случае просто бижутерия. ИМХО. А вот замена пружин, аморов и установка заднего стаба даст заметный эффект - его заметит любой водитель.
 
Jekas сказал(а):
При сегодняшнем покрытии на наших дорогах и максимальной скорости особенно в поворотах думаю почувствовать разницу не реально, так что все это субъективно. А руль у тебя возвращается легче скорее всего потому что на улице потеплело и масло в ГУР стало жидкое :) или самовнушение. Вообще от установки передней распорки я до сих пор не знаю есть толк или нет, вроде кажется есть, а вроде нет. Но я сам себе внушил что толк есть и мне от этого хорошо :) Реально думаю толку не много, может быть на экстремальных скоростях что-то и поменялось, но опять же кто ездит экстремально и почувствует ли это рядовой водитель? Все эти распорки в нашем случае просто бижутерия. ИМХО. А вот замена пружин, аморов и установка заднего стаба даст заметный эффект - его заметит любой водитель.
думаю тебе надо будет прокатится на моей машине когда расстает а я на твоей -) чоп почувствовать разницу ...
может и бижутерия -)
 
у меня только пердняя пока
я ездил неделю без нее на 15 зимней резине
отсутствие распорки очень огорчает
даже жена жаловалась
то есть вещь обязательная при жесткой машине
задняя нетак важна и нетак чувствуется, но тоже необходима покрайней мере мне
без передней грусно если уже с ней поездил
 
На жесткой подвеске может быть разница сильнее ощущается. Но на стандартной я особой не вижу разницы.
t0ha сказал(а):
думаю тебе надо будет прокатится на моей машине когда расстает а я на твоей -) чоп почувствовать разницу ...
может и бижутерия -)

Думаю будет не понятно. У тебя машина не так рулится как моя..может быть из-за твоих монро, не знаю, а может быть просто потому что двух абсолютно идентичных вещей в мире не бывает.
 
Максимыч сказал(а):
а что вы скажете по поводу "SACHS 290 086-прав (087- левая) " ???
да фик его знает - нет опыта владения -)
может и хорошие ...
сказать не чего
 
Помогите определится.... Эйбах уже у меня, кони на подходе. Вопрос в том в какое положение ставить задние кони? 2 положения, которые меняются только со снятием, в отличие от переда, где немного попроще. Хотелось бы услышать мнение ShturMaNа, как человека опробовавшего уже эту подвеску, что больше подходит для лета, когда выходные проходят как правило в поездках по трассе? Насколько кони в самом жестком положении жестче оригинала или Токико?
 
если ты имеешь ввиду 2 положения чашки то у меня в нижнем- минимальная высота
жесткость отбоя регулируется плавно
там в инструкции есть - утопить до упора и когда в зацепление войдет - вращать(шестигранником сам шток)

если по регулировке жесткости отбоя то у меня 50%- один оборот зад
и зимой и летом
зад легче переда - регулировки на нем не так сильно чувствуются
перед по настроению обычно на новых стойках тоже 50%
тестю сделал 50 - он доволен вроде
смотришь чтобы не было продольных или диагональных колебаний(я обычно смотрю на скорости 80 -100) переезжаеш небольшую ямку(на всю ишрину дороги) или выступ типо полицейского лежачего и смотриш как отрабытывает
в идеале не должно быть раскачки и должна от этого только вздрогнуть - без раскачки как токовой, ни приседать ни подпрыгивать
жесткость дают в основном пружины(особенно плохо на буграх), ямы(одиночные) при жесткости на перед 70%, зад 50 % можно ехать на любой скорости выше 80, будет шлепок резины и легкая дрожь на руле(размер по движению, до полуметра на скорости 100 проверял зимой)

ну и с токикой сравнивать очень тяжело
это совсем другое поведение на дороге
есть такое понятие - голландский стиль подвески(или что то такое-запамятовал)
ток вот это значит медленная реакция на колебания низкой частоты подвески, например: когда на дугу выходишь, клевок при торможении, разгоне и тп
при голландском типе это явление замедляется, то есть крен или клевок нарастают медленней
поэтому например скорость переставки увеличивается, так как крен не успевает увеличиться сильно
плюс занижение даст понижение центра тяжести, что тоже хорошо от кренов
жесткость передка тоже уменьшит клевки
на отбой можно сделать мягче родных, но при жестких пружинах почувствуешь дисбаланс(сразу или со временем), захочется закрутить, ну а так как задние только со снятием- я сразу теперь 50% ставлю

и еще когда ставишь задние пружины - их можно ставить без съемника - просто руками мягкие витки сжать
 
ShturMaN вот ты вроде шариш , раскажи что будет если на стандарт KYB поставить занижение на 2"( ~ 5 см) , что будет?
 
Ну смотря что ставить
если просто подрезать пружины то они могут в худшем случае вылететь, а не в худшем - пробиваться
при порезке - будет еще и мягче по идее(ну не видел я чтобы 5см было по каталогом какой то фирмы разве что H&R)
если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет

стандартные характеристики каябы не изменятся - разве что газовый подпор слегка возрастет
например эйбах должен нормально со стандартом работать
если устроит такое поведение мягко жестких характеристик - можно ездить
 
не , не резать однозначно , заказал се пружины , мне кажетсо само то буит , как придёт посморим .
а для чего крепление переносить (просто что то не вспомню конструкцию нашу) , она же вокруг оси перемещается и если на данный момент оно(крепление) внизу , то после установки -50 мм. по логике оно должно переместиться в - 5см ,
ну кароче это полемика , завтра на яму заскачу да прикину что там куда будет "переезжать" .....
 
господа, а если брать пружины не EIBACH заниженные то тогда лучше что взять!?
 
дык поюзай ебей найдеш чонить ....
главное определись что те надо , есть довольно таки бюджетные , посмотри отзывы почитай , но они не все в рашу шлют....
 
приехали мои пружины!

высокая пружина на 1 см выше родной (когда то стояли на машине сменил на сток не нравилось что слишком задрана машина)
что то они супер низкие чтоль =)
жду тепла посмотрим как будет ...
особо не изучал но видел токо надпись made in Japan
говорят это Tanabe
 
а на фотке где родная а где тунинг ??? ))))))
что то какие то правдо ооооооочена низкие , с твоей то губёшкой сложно передвигаться будеть ......
 
что то какие то правдо ооооооочена низкие , с твоей то губёшкой сложно передвигаться будеть .....

а вот это как раз надо проверять
если жесткие то не все так плохо, но зная любовь японцев к мягкости может быть нехорошо
надо знать их модуль упругости
сравнив с эйбахом можно о чем то говорить, а так только теории
к ейбаху даже сертификат с модулями прилагается
 
Тох, а на самой коробке пружин ничё разве не написано?
Кстати Паша, гад, продал свою Цефиру на Эйбахах и на Каябе спортивной.