коробку я выкинул -( что то она порвалась она сильно =) ну и чего то я не задумываясь ...
обнаружил надпись Precedeo в гугле пишут что это Tanabe Super Down Precedeo
как раз мне супер даун и не хватало прийдет тепло посмотрим =)
надписи вот такие же
 
ShturMaN сказал(а):
если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
t0ha , а как этот аспект ?
 
если найдешь по ним данные можно сравнивать

4th Generation Maxima

OEM SE springs (linear) estimated:
Front: 250 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in

Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in

Tokico (progressive)
Front: 111-225 lbs/in
Rear: 148-295 lbs/in

TEIN High-Tech ("H-Tech") (progressive)
Front: 180 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

TEIN S-Tech (progressive?)
Front: 200 lbs/in
Rear: 280 lbs/in

TEIN Basic Damper Coilover (linear?)
Front: 390 lbs/in (7 kg/mm)
Rear: 340 lbs/in (6 kg/mm)

вот какие данные есть у буржуев
http://forums.maxima.org/advanced-suspe ... tions.html
взято отсюда

скорее всего цефиры идут с мягким америкканским вариантом
OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in

то есть например для эйбаха
Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in

перед несколько жоще, зад сильно жоще
но при большом ходе разжимаются мягкие витки и удар не такой сильный выходит, как и сжатие из сильно разжатого состояния сначала идет с меньшим усилием даже чем у родных пружин
 
Максимыч сказал(а):
а на фотке где родная а где тунинг ??? ))))))
что то какие то правдо ооооооочена низкие , с твоей то губёшкой сложно передвигаться будеть ......
это не родная пружины - и метки (желтая краска для установки пружины в правильном положении) на ней есть токо она другого цвета - думая эта пружина от А33 или еще откуда .. была на машине -)
губешка ща еще ниже сем на аватарке
Максимыч сказал(а):
ShturMaN сказал(а):
если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
t0ha , а как этот аспект ?
посмотрим на сколько они будут ниже на машине!
ShturMaN сказал(а):
если найдешь по ним данные можно сравнивать
спасибо! буду искать ;-)
 
у меня такой вопрос
сегодня развозил родственников домой, зад был загружен подвыпившими сытыми телами.
сразу почувствовал что зад прижат, более устойчивая была корма, не прыгала на кочках в поворотах устойчивее была.
дак вот, что можно сделать что бы так было всегда, не загружая задок?
 
можно стойки пожоще поставить
 
а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?
 
погугли оф дилера
непонятно из какого места ты
 
ShturMaN сказал(а):
Вот Немного фоток которые делал при смене резины


Это перед



Это зад

Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина

вот такие были красивые новые пружины(видно что несжатые они очень напоминают родные)
посмотрел твои фотки - пружины выглядят как те чо у меня - витков мало -)
хотя новые выглядят оригинал ! по высоте
ща подумал поставить пружины и проставки если сильно низко будет -) и смотря какой они жесткости. будет ли от них вообще толк
а пока жру снег чтоб быстрее расстаял -)
 
Самое главное чтобы пружины были по высоте чуть больше чем расстояние между креплением сверху- снизу
ейбах задние например не надо сжимать съемником - можно руками сжать и наживить верхнюю гайку
и количество витков тоже ни на что не влияет, так как важна жесткость, а не диаметр прутка или его длинна
все производители руководствуются разными идеями- как сделать жизнь лучше и веселей
от этого и такое разнообразие толщин и количества витков

например мне думается что мягкие японские пружины имеют виток тоньше, но на один больше чем в европейских
так как жесткость европейских задрала бы машину, если не убрать виток
а так при равном клиренсе максимы и цефиры имеют разную жесткость
 
блин , и все же почему (разжуйте плз ](*,) ) она (балка) в лево уйдет без переноса крепления ??? как ето будет выглядеть (на рисунке)
Parts.jpeg
 
в жизни при нормальном положении кузова, тяга Скота- Рассела строго параллельна балке(в мануале это где то есть- проверка параллельности)
если машину занизить или нагрузить(эфект тот же)то левое крепление тяги(то которое на кузове крепиться) получается ниже балки ну и соответственно тянет балку влево(так как угол есть, а не равен нулю)
при небольшом занижении, угол мал- соответствует тому как будто 3 человека сзади сели
а при большом занижении, угол больше, и вылазит за пределы
для проверки надо 5 друзей- 3 в салон, а 2 других сесть на бортик открытого багажника и посмотреть, как балка влево уйдет(просто визуально)

занижение можно проверить сантиметром замеряя расстояние от земли до верхней части арки заднего крыла
на обыкновенном компутерном сход развале тоже видно(немного уходят параметры задней оси, при 3 см занижении)

если ставить диски 8 ширины с вылетом 35 полностью сильно грузить багажник и 2 пассажира назад и 2 человека впереди то может быть касание заднего левого крыла резиной изнутри(у меня было на трассе при очень больших буграх на высокой скорости)
 
чот кароче х.з. как ето все на практике , он на теории не очень ....
вощем война план покажет.....
 
ну как еще объяснить
тяга закреплена слева
ее крайний правый край в стандартном положении максимально удален от левого если смотреть проэкцию сверху
если машину сильно поднять или опустить то балка уйдет влево
так как длинна тяги при виде сверху может только уменьшиться, и левый ее край закрепен неподвижно
 
ArtemB сказал(а):
а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?
По поводу эйбаха - брал в экзисте 8300 (со скидкой опт1), кони повсмотри на koni-rus.ru, koni-service.ru
 
сегодня поехал в гараж менять колеса а за одно и пружины -)
так как пружины супер мега низкие (как мне показалось) купил предварительно проставки

собрал стойку без съемников для пружин -)
думаю пипец низко соберу я сразу с проставками!
собрал но на свою голову (сила есть ума не надо) сорвал шпильку чашки (верхнее крепление амора)
думаю хрен с ней соберу без одной шпильки, потом поеду искать подходящей длины.
поставил колесо замеряю высоту машины те же 70 см до крыла как и было, думаю нафик надо =) ради чего я тут все затеял тем более шпилька одна отфикалилась, собрал без проставок!
снимал - разбирал стойку раза 4 -) то то, то это
с другой стороны собрал все с первого раза но...
но сейчас когда поворачиваешь вправо трещит пружина ... наверное не так собрал где то
влево такого нет.
руль стал тяжелее (возможно из-за более широкой резины), реакции на руль быстрее, машина стала более жесткая! немного тянет вправо. (тянуло и раньше но ща как мне показалось сильнее или из-за того что реакции на руль стали более быстрыми).
машина стала ниже на 3 см

разница во внешнем диаметре колес 0,5 см
задние пружины просевшие их буду менять когда основательно потеплеет, зад машины и так был ниже чем перед.

 
Везет Вам, а я свои стойки до сих пор жду - зад еще с Голландии в Питер не переслали. Завтра жена уезжает в Питер, заодно и заберет пока хоть перед, а то родные уже задолбали стучать. Хотя пока такие "дороги" что страшно ставить новые стойки.....
 
Блин Тоха это ваще мега круто, я же говорил что всё ништяк будет, что пружины нормальные. Блин ваще красота, прям не могу налюбоваться. Тьфу три раза.
 
RUTR сказал(а):
собрал стойку без съемников для пружин
то есть совсем не сжимал пружины, а на собраной стойке не болтаются? резина какой размерности ?
нет не болтаются высоты пружины как раз хватает чтоб она не болталась! прям прям, чтоб закрутить верхнюю гайку хватает моего веса.
зимняя резина стандартная 195/65 R15 летняя - 215/55 R16
smysch сказал(а):
Блин Тоха это ваще мега круто, я же говорил что всё ништяк будет, что пружины нормальные. Блин ваще красота, прям не могу налюбоваться. Тьфу три раза.
спасибо Саня!

только один касяк когда поворачиваешь колеса происходит странный скрежет с правой стороны! может и слева есть но его не очень слышно -)
смотрел в это время на верхнюю опору она шевелится рывками -(
снимал правую стойку переразобрал перевернул пружину - думал она может верх ногами стояла, постарался поставить как родная (положения пружины + метки на родной краской есть - совместил с положением верхней чашки), подшипники хорошие, скользят нормально, скрежет стал меньше но остался .. может есть какие нить рекомендации по установке пружин!?
был подобный касяк раньше, но после того как поставил родные пружины касяк вылечился!