t0ha , а как этот аспект ?ShturMaN сказал(а):если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
4th Generation Maxima
OEM SE springs (linear) estimated:
Front: 250 lbs/in
Rear: 250 lbs/in
OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in
Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in
Tokico (progressive)
Front: 111-225 lbs/in
Rear: 148-295 lbs/in
TEIN High-Tech ("H-Tech") (progressive)
Front: 180 lbs/in
Rear: 250 lbs/in
TEIN S-Tech (progressive?)
Front: 200 lbs/in
Rear: 280 lbs/in
TEIN Basic Damper Coilover (linear?)
Front: 390 lbs/in (7 kg/mm)
Rear: 340 lbs/in (6 kg/mm)
это не родная пружины - и метки (желтая краска для установки пружины в правильном положении) на ней есть токо она другого цвета - думая эта пружина от А33 или еще откуда .. была на машине -)Максимыч сказал(а):а на фотке где родная а где тунинг ??? ))))))
что то какие то правдо ооооооочена низкие , с твоей то губёшкой сложно передвигаться будеть ......
посмотрим на сколько они будут ниже на машине!Максимыч сказал(а):t0ha , а как этот аспект ?ShturMaN сказал(а):если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
спасибо! буду искать ;-)ShturMaN сказал(а):если найдешь по ним данные можно сравнивать
посмотрел твои фотки - пружины выглядят как те чо у меня - витков мало -)ShturMaN сказал(а):Вот Немного фоток которые делал при смене резины
Это перед
Это зад
Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина
вот такие были красивые новые пружины(видно что несжатые они очень напоминают родные)
По поводу эйбаха - брал в экзисте 8300 (со скидкой опт1), кони повсмотри на koni-rus.ru, koni-service.ruArtemB сказал(а):а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?
то есть совсем не сжимал пружины, а на собраной стойке не болтаются? резина какой размерности ?собрал стойку без съемников для пружин
нет не болтаются высоты пружины как раз хватает чтоб она не болталась! прям прям, чтоб закрутить верхнюю гайку хватает моего веса.RUTR сказал(а):то есть совсем не сжимал пружины, а на собраной стойке не болтаются? резина какой размерности ?собрал стойку без съемников для пружин
спасибо Саня!smysch сказал(а):Блин Тоха это ваще мега круто, я же говорил что всё ништяк будет, что пружины нормальные. Блин ваще красота, прям не могу налюбоваться. Тьфу три раза.