Вот Немного фоток которые делал при смене резины
Это перед
Это зад
Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина
Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет
вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному
Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)
вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов
Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной
зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр - полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)
теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел - холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)
так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают