Для того чтобы не пробивать до диска и нужны кони и эйбах
прогрессивные пружины и регулируемые на отбой стойки и позволяют не тормозить, а наоборот разгоняться перед ямами
также надо специально заруливать на яму чтобы разгрузить на стороне ямы подвеску
к томуже на 40 профиле у меня давление 2,7 что позволяет маньще волноваться насчет пробоя резины
также стоит выбирать подобную резину с жесткой боковиной и высоким индексом скорости и нагрузки
жена о бордюр 3 раза рвала боковину
2 раза до корда
пока (тфу - тфу) никаких гуль
бугры на асфальте это уже другая песня и повышенное давление помогает с этим
ездил на этой резине если считать далеко - в Москву через Харьков и в Крым(ну и там немало)
кто знает дороги и симферопольскую трассу(в том году осенью) тот поймет(у нас асфальт плывет в жару и жуткие бугры)
ничего не по вылазило тогда,а езжу я не особо стесняясь
а про то что конструктив есть- да есть, но очень мало
так как народ ленивый начал собираться и профильтровать тему при наличии огромного количества инфы не удосуживается
этот тип людей хочет мгновенное лекарство и результат - причем чужим мозгом, до конца чтоб все разложили по полочкам и принесли под дверь
например про мощность поболе обсуждение
где конструктив?
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3
вот ссылка на конструктив к примеру просто
практически никто нифига не почитал - а с криком хочу лошадей и дури хотят лекарство и дешовое
то что стоимость колхоза 5 а нормального варианта 8-10 денег и эту инфу можно найти в разных местах никого неволнует
просто засоряют форум, а потом смотришь нное количество одинаковых тем и нифига полезного
я тоже здесь флужу между делом, но просто сил уже нет все это читать
я на этом форуме вместо максима форума все эти годы и сидел,потому что он был констуктивный
а сейчас портится потихоньку