ArtemB сказал(а):
за себя добавлю что кони тож не впечатлили, гемор при установке и не качественные они.кони тока сзади теперь, спереди каяба.
+1. У Mark Hugo вкруг стоят с установкой был маленько гемор а ведет себя пока нормально да и зиму отходили. ИМХО зимой будет нормально потому как скорость передвижения не большая ну в общем проверю зимой отпишусь весной ну а еже ли что переделаю)))))
Takerou сказал(а):
поэтому взял пневму.
Пневма с блоком управления из салона? Скока стоила?
 
cefs сказал(а):
ArtemB сказал(а):
за себя добавлю что кони тож не впечатлили, гемор при установке и не качественные они.кони тока сзади теперь, спереди каяба.
+1. У Mark Hugo вкруг стоят с установкой был маленько гемор а ведет себя пока нормально да и зиму отходили. ИМХО зимой будет нормально потому как скорость передвижения не большая ну в общем проверю зимой отпишусь весной ну а еже ли что переделаю)))))
Takerou сказал(а):
поэтому взял пневму.
Пневма с блоком управления из салона? Скока стоила?
да, брал саму простую без всяких брелков управления вне салона, поэтому управление только в салоне. отдал 70к, пока ещё не получил, в пути
 
Я так понимаю, что у Bilstein нет стоек на цефиру не на 32 не на 33-ю?
 
BMG сказал(а):
Я так понимаю, что у Bilstein нет стоек на цефиру не на 32 не на 33-ю?
Не, нет! :( единственно, можно воткнуть от Nissan Pulsar-а задние - bilstein B4, но они сами чуть поменьше в длину и у них шток покороче, поэтому надо заниженные пружины.
 
Ребят заморочился занизить своего кефира, хочется сделать это грамотно с помощью стоек и пружин с занижением. Копался на сайте и нигде не нашел подобной темы. Может кто нибудь знает артикулы сих деталей или китов для занижения? А то стоят 17" колеса и просвет между аркой и колесом более 10см, ужасный джип короче))) хочу вровень с аркой посадить или близко к этому. Помогите плиз))
 
Вот, наконец-то заменил передние стойки на Koni Sport! :) Надо отдать должное, установленным ранее, Kayba Excel G, после более 100 т. км. - сухие и в очень хорошем состоянии - шток продавливается с хорошо заметным усилием и возвращается на место быстро. Вкупе с установленными ранее задними Kоni Sport, хочу отметить ускорение реакции и линейность ответа на движения рулём. Сейчас стоят в самом мягком положении - надо пройти пару тысяч км., да и впереди зима. :( Заметного уменьшения комфорта не наблюдаю. На трассе - более стабильное поведение, уменьшения раскачки.
 
ArtemB сказал(а):
а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?

Тема конечно старая, но кому интересна тема заниженных пружин то обращайтесь.
 
Mark Hugo сказал(а):
Eibach сказал(а):
ArtemB сказал(а):
а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?

Тема конечно старая, но кому интересна тема заниженных пружин то обращайтесь.
Я вас за торгаш в бан отправлю.

Вопрос в том кому хуже от этого станет ?!
С парвилами вашего форума я знаком, поэтому не цен, не прямого текста о продажах и не написанно.
Дело в том что мы можем посоветовать, подсказать какие пружины стоит брать, а какие просядут через пару км. С чем лучше и с какими амортизаторами ставить.
Поэтому предложили продолжить тему, и написали что кому интересно задавайте вопросы.
 
Заниженные пружины не волнуют, а вот амортизаторы адекватные хочу. На Аудюху ставил газовые SACHS, стала супер управляема и супер жёсткая, а крены Цефиры просто бесят, поставил какие то аморты, no name, хрен редьки не слаще. Не знаю на, что глаз положить...
 
ААП сказал(а):
а крены Цефиры просто бесят
Если "бесят" крены, то стоит всё же начать с пружин! :) Может родные уже устали? Более жёсткие амортизаторы: Kayba New SR или Koni.
 
а если койлы поставить? там и жесткость и высоту можно регулировать
 
Stazzz83 сказал(а):
а если койлы поставить? там и жесткость и высоту можно регулировать

Такие подвески где есть регулировка по высоте и жесткости стоят за 60 тыс и выше.
Например тот же Bilstein B14 в среднем стоит 30-40 тыс (B14 регулировка по высоте)
А Bilstein B16 регулировка по высоте и жесткости от 70 - и далее.
Только в основном все подвески идут на немцев у Bilstein
Посмотрите на свою машину в подвеске TEIN может они что то делают
 
У меня этот вопрос не стоит, эт так как вариант решения предложил
 
Stazzz83 сказал(а):
У меня этот вопрос не стоит, эт так как вариант решения предложил

Ну да как вариант это лучшее решение.
Но многие обходятся просто пружинами, занижая авто, смешая центр тяжести, что влечет за собой улучшение в управлении и уменьшение кренов.
Это самый бюджетный вариант.
 
Stazzz83 сказал(а):
я смотрю ты в теме, продаешь элементы подвески?

Да, именно.
Вот моя тема на этом форуме viewtopic.php?f=5&t=29204
Для QX я могу предложить пруины с занижением 30 мм.
Почитать что дадут пружины можно на сайте в разделе отзывы. Не важно какая марка и модель авто.
Выбираете там картинку с черными пружинами и читаете что дает и смотрите как выглядит машина потом.