эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...t0ha сказал(а):так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)Ромм сказал(а):спасибо, t0ha, убедительно объяснил...
честно не знаю как это делается ... -) даже не подозреваю !Ромм сказал(а):эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...t0ha сказал(а):так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)Ромм сказал(а):спасибо, t0ha, убедительно объяснил...
мне кажется проще с еБея комплект приволочь , а резать ето к Тазам видимо больше применимо ..Ромм сказал(а):эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?olmo сказал(а):В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.
Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.Zek625 сказал(а):Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?olmo сказал(а):В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.
Тогда это не снос, а занос. Какие признаки "на грани" - покрышки пищали? На нашем авто, в пределе, при исправной подвеске, сначала начинается снос предней оси, а затем развивается плавный занос. Занос также можно получить или провокацией (сброс газа с доворотом руля внутрь поворота) или "раскачав" автомобиль, ну, или наплевав на законы физики.olmo сказал(а):Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.
А что ценник? Разве комплект коней с айбахами сильно дешевле7 Прикинем: 2 передних картриджа Koni - 12 т.р., 2 задних аммортизатора Koni - 9 т.р., пружины Eibach - 10 т.р. Итого - 31 т.р, плюс-минус рубль. При том - это coil over, тоесть высота легко меняется не снимая с авто (вариант зима-лето) и никакого геморра с установкой передних картриджей + регулируется сжатие пружин, тем самым меняется их жёсткость. К тому же из личного опыта в городе Красноярске - что то случилось в Датском королевстве! Это я про качество Коней: на одной машине сразу после установки - газ улетучился через непровар в корпусе картриджа, на другой - сразу стучали на отбое, потом оба картриджа начали сопливить через шток регулировки жёсткости, а один так вообще в конце концов - выдавило (при пробеге - менее 15 т.км). Вот и верь после этого людям!ArtemB сказал(а):альтернатива, альтернативой, а ценник...
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?Takerou сказал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
На сымых нижних всмысле на самых мягких?cefs сказал(а):Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал
Встанут как двоюродные! Правда, за эти же деньги можно и в России найти - интернет в помощь. Занижение указано в дюймах: перед 1,5 in - 3,81 см, корма 1,3 in - 3,3 см.ILLIDIAN сказал(а):Вначале темы все ссылки неактуальны, подскажите вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit- ... 4246wt_916
встанут нормально на а32 цефиру, и я там найти сколько занижение все не могу...
Первое, читаем внимательно:smysch сказал(а):Цена ваще анрил, на ебэе баксов на 300-400 найти дешевле можно.
Ksport, Emotion стоят дешевле. Даже TEIN 1000 у.е. стоит, чёто за непонятные D2 1400 баксов отдавать, дороговато...
Тоесть это и есть K-Sport, только в профиль.производитель - D2 Racing ( aka K-Sport),
Вот это может и да. ХЗ. Опыт покажет. На край - отреставрируем!Takerou сказал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
да я ж не про то что они жёсткие) я ездил не долго на JIC Harmonic Drive, просто после установки обвеса стало понятно что ездить будет анриал, поэтому взял пневму.cefs сказал(а):Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?Takerou сказал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.