t0ha сказал(а):
Ромм сказал(а):
спасибо, t0ha, убедительно объяснил...
так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)
эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
 
Ромм сказал(а):
t0ha сказал(а):
Ромм сказал(а):
спасибо, t0ha, убедительно объяснил...
так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)
эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
честно не знаю как это делается ... -) даже не подозреваю !
пошукай в тырнете -)
 
да режут сами, главное всё ровно расчитать
 
Ромм сказал(а):
эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
мне кажется проще с еБея комплект приволочь , а резать ето к Тазам видимо больше применимо ..
да и только зад занижать .м?.м?.м?.м?.м?.м (как бы мягче сказать)... ну вобщем мне кажется уродливо чтоль будет, ну и как ВаЗ 2110 будет выглядеть , только с более тяжолой жопой ...
мой совет не майся , найди на крайняк где вьют пружины и туды , хотя по стоимости не дешевле получается , а гарантии как на еБейке....
 
olmo сказал(а):
В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.
Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?
 
Zek625 сказал(а):
olmo сказал(а):
В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.
Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?
Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.
 
olmo сказал(а):
Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.
Тогда это не снос, а занос. Какие признаки "на грани" - покрышки пищали? На нашем авто, в пределе, при исправной подвеске, сначала начинается снос предней оси, а затем развивается плавный занос. Занос также можно получить или провокацией (сброс газа с доворотом руля внутрь поворота) или "раскачав" автомобиль, ну, или наплевав на законы физики. :)
Тоесть, если хочешь найти настройку близкую к оптимальной, надо пробывать на площадке провоцировать занос или просто наматывать круг со всевозрастающей скоростью, замечая на какой степени "зажатости" амортизаторов будет выше скорость заноса. Т.к. амортизаторы регулируются со снятием, думаю, вначале лучше отрегулировать передние,а затем под них подстроить задние. Следует помнить, что более "зажатая" задняя подвеска дольше "цепляется" за асфальт, но срывается в занос резко, иногда даже не успев предупредить писком колёс о приближении к пределу сцепных свойств, а более мягкая корма начинать скользить раньше, но занос развивается плавнее и легче корректируется. Плюс в условиях российских, мягко говоря не совсем ровных дорог, "зажатую" подвеску в напряжённом повороте может банально стряхивать с траектории на кочках и ямах. Так что поиграй сначала передком, а затем берись за корму.
 
вот у меня кони и эйбахи стоят, жопа держится до последнего пока резко не срывается в занос. неожиданно порой, то машину легче выровнять чем не мягкой, она послушнее. летом при входе в поворот на скорости визгу покрышек было хоть отбавляй но сноса не было.
 
Всем салют! Вот ещё один вариант спортивных амортизаторов и пружин, так называемые coil over. Всё пришло в сборе, производитель - D2 Racing ( aka K-Sport), страна - Тайвань. На стойках есть регулировка высоты, в стандарте занижены где-то на 2 см, также присутствует возможность менять жёсткость, без снятия (естественно только перед), думаю, судя по надписи damper - на сжатие, 35 щелчков - перед, 31 щелчок - корма. И нафига так много? :D Также возможно изменять степень поджатия пружин. Стойки пока не установлены. Цена комплекта - 38 т.р. :D Думаю, неплохая альтернатива амортизаторам Koni Sport с пружинами Eibach. Есть вариант с дистанционным электронным изменением степени жёсткости, цена вопроса - около 80 т.р. o_O
IMGP2751_1.jpg

IMGP2752_1.jpg
 
альтернатива, альтернативой, а ценник...
 
ArtemB сказал(а):
альтернатива, альтернативой, а ценник...
А что ценник? Разве комплект коней с айбахами сильно дешевле7 Прикинем: 2 передних картриджа Koni - 12 т.р., 2 задних аммортизатора Koni - 9 т.р., пружины Eibach - 10 т.р. Итого - 31 т.р, плюс-минус рубль. При том - это coil over, тоесть высота легко меняется не снимая с авто (вариант зима-лето) и никакого геморра с установкой передних картриджей + регулируется сжатие пружин, тем самым меняется их жёсткость. К тому же из личного опыта в городе Красноярске - что то случилось в Датском королевстве! :D Это я про качество Коней: на одной машине сразу после установки - газ улетучился через непровар в корпусе картриджа, на другой - сразу стучали на отбое, потом оба картриджа начали сопливить через шток регулировки жёсткости, а один так вообще в конце концов - выдавило (при пробеге - менее 15 т.км). Вот и верь после этого людям! :D
 
боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
а так неплохая альтернатива. у меня тоже d2, но пневма.
 
Цена ваще анрил, на ебэе баксов на 300-400 найти дешевле можно.
Ksport, Emotion стоят дешевле. Даже TEIN 1000 у.е. стоит, чёто за непонятные D2 1400 баксов отдавать, дороговато...
 
Вначале темы все ссылки неактуальны, подскажите вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit- ... 4246wt_916
встанут нормально на а32 цефиру, и я там найти сколько занижение все не могу...
 
Takerou сказал(а):
боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?
 
cefs сказал(а):
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал
На сымых нижних всмысле на самых мягких?
 
Да на самом мягком.
 
ILLIDIAN сказал(а):
Вначале темы все ссылки неактуальны, подскажите вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit- ... 4246wt_916
встанут нормально на а32 цефиру, и я там найти сколько занижение все не могу...
Встанут как двоюродные! :D Правда, за эти же деньги можно и в России найти - интернет в помощь. :D Занижение указано в дюймах: перед 1,5 in - 3,81 см, корма 1,3 in - 3,3 см.

smysch сказал(а):
Цена ваще анрил, на ебэе баксов на 300-400 найти дешевле можно.
Ksport, Emotion стоят дешевле. Даже TEIN 1000 у.е. стоит, чёто за непонятные D2 1400 баксов отдавать, дороговато...
Первое, читаем внимательно:
производитель - D2 Racing ( aka K-Sport),
Тоесть это и есть K-Sport, только в профиль. :D

И хочется сказать, если вы такие умные, то почему не богатые? :D Тоесть чтож всё не наберут себе coil over-ов разных именитых фирм и не летают на них? Может на ебэе и есть более дешёвые запчасти - везти сами будете или вам замутят бесплатную доставку до России? Ню-ню. :D

Takerou сказал(а):
боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
Вот это может и да. ХЗ. Опыт покажет. На край - отреставрируем! :D

И вот ссылочка всем любителям coil-over, парень посторался собрать всё что более-менее известно, за это ему респект! - http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=54392
 
cefs сказал(а):
Takerou сказал(а):
боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?
да я ж не про то что они жёсткие) я ездил не долго на JIC Harmonic Drive, просто после установки обвеса стало понятно что ездить будет анриал, поэтому взял пневму.
Дело втом что как показывает практика в зимний период времени, когда температура за минус, койлы дубеют и как следствие вытекают. я не говорю что эти тоже вытекут в первую зиму, я говорю что мне кажеться лучше не стоит их эксплуатировать зимой, чтобы сохранить их рабочий ресурс. я вот про что)
 
за себя добавлю что кони тож не впечатлили, гемор при установке и не качественные они.
кони тока сзади теперь, спереди каяба.