Lonely

Цефирядник
07.12.2008
197
0
61
64
Не пойму в чем проблема. Машина глохнет. Что на горячую...что на холодную...и на ходу, если отпустить педаль.
На холодную заводишь, обороты подскакивают до 1500, опустяться до 900. Чуть-чуть тройнет и поднимутся до 1100. Прогревается. Пару минут пройдет, обороты поплавают...бац, заглохла. Заводим. Обороты поднимаются до 1500 и вниз...до конца...заглохла...и так раз 5...опять заводим, все нормально. Когда как. Иногда заводим на холодную, прогрелась, поехал, все нормально.
Дальше...на ходу...держим 60км в час...начинает дергатся. Назад...вперед...как-будто кто-то за задницу держит и толкает...педаль отпускаю...обороты падают до нуля...заглохла...прям на ходу...поворотник направо...к обочине...2 минут матов. Успокаиваюсь. Завожу. Обороты поднимаются до 1500...и вниз...заглохла. И так раз 5 опять...Ждем пару минут. Заводим. Все в порядке. Как же я устал от этого. Борюсь с этой проблемой 2 месяца. Постоянно смотрю на обороты. Почему?
Едем км60 в час. Отпускаем педаль обороты медленно опускаются. Потом резко утопают до 500 и поднимаются до 900...что за фигня?
Дальше. Вышел с утра. Прогрел машину. Переключаю на D. Обороты падают с 700 до 400 и поднимаются до 650...и стоят на месте. В это время могу заглохнуть...

Итак:
Напомню. Это продолжается 2 месяца.

Фильтр воздушный новый. Дз блестит и отрегулирована. Дпдз тоже. Кхх блестит. Моторчик у него в порядке. Катушки в норме. обороты 700 на холостом. Впускной коллектор блестит. Прокладка под ним новая. подсосов воздуха нет.
Свечи новые. Инжектора несколько дней назад чистил. Регулятор давления топлива заменил, так как он при чистке инжекторов давление постоянное не держал. Думал в нем проблема. Нифига....топливный фильтр новый...лазил в бак. чистый. На бензанососе нет сетки...один носик торчит...проверял давление на холостом ходу, манометром, после топливного фильтра...2,1 атмосферы...начиннают плавать обороты...700...600...700...600...давление поднимается до 2,3...потом обороты восстанавливаются...2,1 атмосфер...значит бензонасос рабочий...эх-х-х...
Поехал на диагностику...в ниссан-центр...или как он там...не помню...смотрели-смотрели, так ниразу и незаглохла...По сканеру все в норме...лябда,маф, уоз...и так далее...как назло ниразу не заглохла...

Ребят, помогите...в чем может быть проблема? 2 месяца уже мучаюсь...постоянно смотрю на эти обороты, блин...параноиком можно стать...
 
Датчик дросельной заслонки проверь он за обороты отвечает
 
Дпдз в норме. Настроен нормально. установлен на 0,35. Свич срабатывает около 0,36. Коробка пееключает нормально. С этим все в порядке...
 
На компьютере его установку проверял. Все в порядке...(((
 
А как расход топлива себя? может где то негерметичность топливной системы, понаблюдай может утекает куда. и давления нет в системе нужного. Либо система зажигания ругается.
 
Так-то вроде бы все в порядке...расход 10,5-11 литров 96 бензина...залил 98 бензин 20 литров...все равно глохнет...где копать? Все перепробовал...хотя, сейчас, кажется расход увеличился...несильно...
 
сейчас расход немного вырос, потому как троит она и не сжигает все топливо. А че нить делал того,когда она начала первые признаки подавать проблем.вспомни! если принимаем что сверху все в порядке, может быть проблема в каталике, может двигут задыхается,забит мож.
 
Катализатор врядли...она бы не перла...так-то прет, охренеть как...
Есть еще момент...когда заглохла, заводишь...опять заглохла...опять заводишь, подгазовываешь...ощущение, что как-будто подтраивает и половина цилиндров не работает...перестаешь подгазовывать...педаль отпускаешь...бац, заглохла...потом опять заводишь, обороты на 1500 и вниз, заглохла...2 минуты ждем, заводим...все в порядке...мистика....
 
может, где подсасывает воздух, на работающей поробуй пошевелить все резиновые патрубки, что в двигатель идут, прям хорошо их покачай
 
у меня прогревочные иногда плавали из за ДМРВ, после замены его вроде нормально все, но она у меня не глохла...
 
Трубки все пересматривал, все в норме...посмотрю еще...а может катализатор? Какие были бы симптомы? Бензонасос...медленно умирает...
Есть еще один момент...стоишь в пробке...на тормозах...обороты 700...600...700...600...бац, заглохла...и опять раз пять заводить...чтобы было все в норме...

Заметил еще сегодня...едешь км 60 в час...педаль бросаешь, обороты падают до 600 и поднимаются до 900...причем это уже стало постоянно...блин...она издевается надо мной...(((
 
ДМРВ в полном порядке...сам проверял...и компьютером на сто...(((
 
Дело в бензонасосе 99%. У знакомого на Тойоте так было. Поставил насос Бош отТазика и до сих пор ездит улыбаеться. уже не соврать то 1,5 года. Попробуй. хуже поверь не будет, тем более у тебя на насосе нет фильтра(только носик торчит). А это плохо для бензонасоса.
 
Сетку отдельно не купить...кустарно ее кто-нибудь делал? Бензанасос поменяю...и опять навернется...ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛО В НЕМ....(((
 
Неужели никто не знает в чем проблема? Невозможно ездить...день нормально...день глохнет...блин...(((
 
Lonely сказал(а):
Неужели никто не знает в чем проблема? Невозможно ездить...день нормально...день глохнет...блин...(((
мля Леха... я сегодня мануал излазил весь причем оба...книгу и электронный... фиг знает....что с твоей машиной... :( может все таки с кем нибудь поменяетесь на пару дней компами?! у меня другого варианта нет!
 
Привет, Илюх...спасибо тебе за поддержку...хочу попробовать почистить все контакты, проверить еще раз все трубки.. если .не поможеть то, замена бензанососа...чистка бака и топливной системы...
Непоможет...буду перебирать форсунки..и смотреть катализатор...
Ну если и это не поможет...то...подожгу ее нахрен...(((.
 
На счет компа...поменятся нескем...купить на разборе...денег нет...маленько финансово-половой кризис...((( переживаю за машину охренеть как...думаю постоянно...(((
 
есть такой варинт, что если поменяю бензанасос, поднимется давление? С 2,1 (как у меня сейчас на холостом ходу) до 2,4, или выше? Может все-таки в нем дело?