remus сказал(а):
видишь, даже ТАХ не поленился и ради тебя открыл мануал, нашел нужное, сделал скриншоты, обвел на них кружочками то, что нужно, выложил это дело
мне лениво :)
Только , как мне кажется оправдываться тут - это лишнее ))))))))))))
 
ZYV сказал(а):
Ребята СПАСИБО КОНЕЧНО ))) !!! И как тут remus писал - и даже TAX не поленился , ценю , благодарен !!! Ну а зачем тогда мы тут нужны , если лениться и не отвечать на вопросы , о которых знаешь и которыми уже переболел , опять же СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! Я читал мануал и всё , что с ним связано , поверьте ! Но глохла машина у меня когда полностью прогрета , а клапан ХХ если забит и всё , что с ним связанно , глохнет на всех режимах я так понимаю , когда грязный !!! Было время , сегодня на работе в гараже ... ходил , вокруг до около , завёл , подождал , пока вентиляторы сработают , ещё чуток и вот оно - глохнет ! Потом опять завёл , грешил я сам на МАФ если честно и не прогадал , начал трогать его контакты , точнее фишку и в этот момент она начала терять обороты и заглохла в итоге , потом снова та же процедура и снова заглохла .Снял вишку , всё чисто , подгорелых контактов не видно , всё прям идеально чисто , тогда развёл три контакта на МАФе , чуток вниз и с нятягом надел вишку , что бы плотнее были ! Совпадение или нет , но весь день катался и ничего не происходило !!!Может это затишье перед бурей , а может и впрямь вылечил , но почему тогда было , не сразу , почему глохла на горячую , после часа эксплуатации, посмотрю , что завтра будет !
УРА !!! Второй день эксплуатации и всё ровненько , всё работает , не глохнет !!! Тьфу , тьфу , тьфу ..... ЗНАЧИТ ЭТО ВСЁ ТАКИ БЫЛ КОНТАКТ НА МАФе ! Или ещё не вечер и это , что то другое было ....
???????
 
ZYV сказал(а):
УРА !!! Второй день эксплуатации и всё ровненько , всё работает , не глохнет !!! Тьфу , тьфу , тьфу ..... ЗНАЧИТ ЭТО ВСЁ ТАКИ БЫЛ КОНТАКТ НА МАФе ! Или ещё не вечер и это , что то другое было ....???????
если верить твоей диагностике типа 55, то при не контакте в МАФ, обязательно должна быть ошибка, вот и думай сам!
PsiMag сказал(а):
Подскажите пожалуйста: Прокладок впускного коллектора 2? Если менять то сразу обе?
на А32 - одна с 6тью отверстиями резиновая, (различаются, для моторов 2 литра) и (2.5л 3л)
на А33 их 3 шт, по 2 дырке в каждой, прокладки в обязательном порядке на герметик
 
на А32 еще сверху под крышкой, железная ;)
 
ТАХ сказал(а):
на А32 - одна с 6тью отверстиями резиновая, (различаются, для моторов 2 литра) и (2.5л 3л)
точнее на 2 и 2,5 с круглыми шестью отверстиями, а для 3,0 - с овальными
на А32 еще сверху под крышкой, железная
Где это сверху? o_O Железная стоит под корпусом, к которому прикручивается сам впускной через резиновую прокладку как раз таки, но ее как правило никто не трогает
 
сверх на коллекторе есть крышка, на ней еще куча болтов на 6
и вот там тоже стоит металлическая прокладка, не?
 
remus сказал(а):
сверх на коллекторе есть крышка, на ней еще куча болтов на 6
и вот там тоже стоит металлическая прокладка, не?
Есть такое дело и там, но я у себя ее вообще не вскрывал, кто вскрывал у нас из клуба, ставили на место старую прокладку без особых проблем, вообще был удивлен внутренним состоянием своего коллектора, грязи было совсем не много, собственно и полез то туда из-за прокладки клапанной крышки задней головы
 
PsiMag сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
PsiMag сказал(а):
Чет не совсем понял. Менять нужно 14035 или 14035P? Вот схема http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
14035Р-резиновая прокладка
то есть менять именно ее если есть подозрение на подсос?
Да
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
УРА !!! Второй день эксплуатации и всё ровненько , всё работает , не глохнет !!! Тьфу , тьфу , тьфу ..... ЗНАЧИТ ЭТО ВСЁ ТАКИ БЫЛ КОНТАКТ НА МАФе ! Или ещё не вечер и это , что то другое было ....???????
если верить твоей диагностике типа 55, то при не контакте в МАФ, обязательно должна быть ошибка, вот и думай сам!
PsiMag сказал(а):
Подскажите пожалуйста: Прокладок впускного коллектора 2? Если менять то сразу обе?
на А32 - одна с 6тью отверстиями резиновая, (различаются, для моторов 2 литра) и (2.5л 3л)
на А33 их 3 шт, по 2 дырке в каждой, прокладки в обязательном порядке на герметик
УВАЖАЕМЫЙ ТАХ !!! ) Хоть думай , хоть не думай , а третий день уже ничего нет !!! Я просто рад ! А глохла на холостых при моём наблюдении , когда я брался за фишку контактов на МАФе ! После их разведения в разные стороны и плотной посадки фишки , всё это исчезло , диагностика и до и после показывала 55 ! Я тоже в догадках ...
 
да возможно фишку не защелкнул,
я вот коллектор недавно снимал, поставил потом его, ХХ настроил, всё нормально
на следующий день поехал в соседний поселок, останавливаюсь, у меня ХХ 2000 оборотов, у меня шары по пять копеек, что такое думаю
в итоге оказалось что фишку на ДПДЗ хорошо не защелкнул, вот она и отходила
 
ZYV сказал(а):
Я просто рад ! диагностика и до и после показывала 55 ! Я тоже в догадках ...
я так же рад, что ты рад, работает машинка хорошо, сплюнь три раза и в путь, пусть и дальше она тебя радует :)
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Я просто рад ! диагностика и до и после показывала 55 ! Я тоже в догадках ...
я так же рад, что ты рад, работает машинка хорошо, сплюнь три раза и в путь, пусть и дальше она тебя радует :)
ТАХ , а что ты этим хотел сказать , я про предыдущие сообщение , мол должно ошибку давать , а нету и ....
Мысль продолжи или твои соображения по этому поводу , мне просто любопытно бы было услышать , мнение авторитетного человека на этом сайте !
?
 
remus сказал(а):
да возможно фишку не защелкнул,
я вот коллектор недавно снимал, поставил потом его, ХХ настроил, всё нормально
на следующий день поехал в соседний поселок, останавливаюсь, у меня ХХ 2000 оборотов, у меня шары по пять копеек, что такое думаю
в итоге оказалось что фишку на ДПДЗ хорошо не защелкнул, вот она и отходила
Фишка была защёлкнута , просто думаю контакты внутри .... что то с ними было , хотя для Японского авто - это как минимум не реально и странно !
 
а что в японских авто контакты лучше? там они из благородных металлов типа серебра? :)
 
remus сказал(а):
а что в японских авто контакты лучше? там они из благородных металлов типа серебра? :)
Ну я с детства считал , что Японская электроника самая лучшая в мире !!! А контакты , как раз к электроники и относятся , я вот об этом , пойми )
 
ZYV сказал(а):
... я про предыдущие сообщение , мол должно ошибку давать , а нету и ....
а что говорить, неисправный МАФ дает, некорректные показания, а ошибка по МАФ загорается лишь при обрыве цепи. так что если разъем не был включен была бы ошибка и обороты машинка не набирала и каким образом полученна цифра 55 диагностикой или самодиагностикой, во втором случае возможен сброс ошибок. гадать не буду, МАФ при обрыве цепи.