svs сказал(а):Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.
не забудь, у него а33, а там немного иначе всё с КХХ...Anonymous сказал(а):svs сказал(а):Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.
КХХ - имеется ввиду весь блок ХХ, крепится на трех болтах на Ф8 к блоку ДЗ. Сам блок ДЗ снимать нет необходимости.
Маркс
Напиши пожалуйста заменил ли регулятор; сумел ли выставить обороты и во что обошелся ремонт?svs сказал(а):Вчера ездил к знакомому на диагностику .Приговор -умер клапан ХХ ,работает только на закрытие,почему и оборотов не было.Смерть наступила по причине попавшего в него через прокладку антифриза.В итоге развальцевали клапан,полностью задвинули шток,завальцевали назад,поставили на место.И сканером с четвертой попытки выставили обороты хх 800,отключили разъем клапана.Теперь в поиске клапана.
во первых сделай самодиагностику, на холодную проверь уровень ОЖ в радиаторе, конечно желательно машину к диагносту на сканерalex_shat сказал(а):.. двигатель становится горячим. Начинают падать обороты и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет...
Re: Cefiro глохнет на ходу
ТАХ » 12.09.2011 18:44
alex_shat писал(а):
.. двигатель становится горячим. Начинают падать обороты и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет...
во первых сделай самодиагностику, на холодную проверь уровень ОЖ в радиаторе, конечно желательно машину к диагносту на сканер
после чего началось? причин может быть много, двухконтактный датчик, сам КХХ, пока фаст идл, держит открытой заслонку всё работает, и так далее...
На работающем двигателе брызни эфиром по периметру прокладки. Обороты либо поднимутся, либо упадут - значит есть подсос. Если будет работать ровно - все впорядке. Я поменял все три прокладки. Не помогло. Симптомы такие же как у тебя. Давай думать вместе.alex_shat сказал(а):ДядяВова думаешь все дело в прокладке коллектора???? А как ее проверить не снимая. Дело в том что может она на вид целая и даже ни где не троит. Что бы зря не снимать или не повредить ее, т.к. может быть на самом деле она целая, т.к. там куча датчиков и проблема может быть где угодно.