alex_shat сказал(а):
Добрый день! Машинка Nissan Cefiro A32 1996г 2.0. Недавно стала глохнуть на ходу когда двигатель становится горячим. Начинают падать обороты, педаль газа постукивает и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет. На холодную работает нормально, можно проехать нескоько км. Пробовал на горячую(имеется ввиду когда срабатывает термостат и включается вентилятор) ездить с печкой, что бы не так сильно грелась, едет и не глохнет, но как много можно проехать незнаю и очень жарко не зима однако. Пробовал чистить ДЗ и КХХ не помогло. Кто может подсказать в чем причина данного поведения машины?

Машина А32 95 г.в. 2 л. Симптомы такие же. На холодную заводится с полпинка, но на горячую плохо заводится едет метров 300 и глохнет на перекрестке, когда отпускаешь педаль газа, то бишь когда стоишь на тормозе.
Нашел временное решение, трогаю провода подходящие к датчику на двигателе слева, не знаю точно как он называется, ну и остальные провода в этом районе, включая те которые от сигналки идут. Видимо что-то замыкаю, после этого заводится нормально.

Еще заметил, что перед инцидентами необоснованно самопроизвольно включается вентилятор, как будто двигатель перегрелся, при этом печка и кондей выключены.
 
ni_hao сказал(а):
alex_shat сказал(а):
Добрый день! Машинка Nissan Cefiro A32 1996г 2.0. Недавно стала глохнуть на ходу когда двигатель становится горячим. Начинают падать обороты, педаль газа постукивает и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет. На холодную работает нормально, можно проехать нескоько км. Пробовал на горячую(имеется ввиду когда срабатывает термостат и включается вентилятор) ездить с печкой, что бы не так сильно грелась, едет и не глохнет, но как много можно проехать незнаю и очень жарко не зима однако. Пробовал чистить ДЗ и КХХ не помогло. Кто может подсказать в чем причина данного поведения машины?

Машина А32 95 г.в. 2 л. Симптомы такие же. На холодную заводится с полпинка, но на горячую плохо заводится едет метров 300 и глохнет на перекрестке, когда отпускаешь педаль газа, то бишь когда стоишь на тормозе.
Нашел временное решение, трогаю провода подходящие к датчику на двигателе слева, не знаю точно как он называется, ну и остальные провода в этом районе, включая те которые от сигналки идут. Видимо что-то замыкаю, после этого заводится нормально.

Еще заметил, что перед инцидентами необоснованно самопроизвольно включается вентилятор, как будто двигатель перегрелся, при этом печка и кондей выключены.
Возможно датчик температуры ОЖ. Но с неисправным датчиком глохнуть не должна, а вот плохой запуск на горячую может быть из-за него. Когда в следующий раз будешь на горячую заводить сними с него фишку. Если завелась - замена датчика и будет тебе счастье.
 
как говорится: самодиагностику сначала или диагностику
я когда свою купил, карлсоны крутили постоянно, в итоге оказалось что двухконтактный датчик умер, вернее у него внутри был плавающий обрыв, то нормальное сопротивление, то его нет
а вобще если только купил проведи профилактику КХХ и ДЗ, многого стоит, начать лучше с КХХ
просто может быть такое: КХХ настолько засран что воздуху практически там проходить негде, пока машина холодная фастом открыта дроссельная заслонка, воздуху есть где проходить, машина заводится и работает, прогрелась, фаст закрывается, КХХ засран (или мертв) воздуху браться неоткуда, глохнет
вобще я считаю если при участии педали газа машина работает, а если нет глохнет - тут только КХХ!
 
Всем привет! При движении метка потеряла сигнал и двигатель заглох, скорость км 50. Выключил зажигание, при этом катился на D, немного надавил на тормоз (зажигание выключено, педаль деревяная) и... где-то внизу произошел удар со коротким хрустящим звуком, машина как бы запнулась! Остановился, завелся, поехал дальше, вроде все нормально, но свист посторонний мерещится. Знающие трансмиссию люди, подскажите, что могло произойти в моем случае? Что был за удар?
 
Alexey сказал(а):
ni_hao сказал(а):
alex_shat сказал(а):
Добрый день! Машинка Nissan Cefiro A32 1996г 2.0. Недавно стала глохнуть на ходу когда двигатель становится горячим. Начинают падать обороты, педаль газа постукивает и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет. На холодную работает нормально, можно проехать нескоько км. Пробовал на горячую(имеется ввиду когда срабатывает термостат и включается вентилятор) ездить с печкой, что бы не так сильно грелась, едет и не глохнет, но как много можно проехать незнаю и очень жарко не зима однако. Пробовал чистить ДЗ и КХХ не помогло. Кто может подсказать в чем причина данного поведения машины?

Машина А32 95 г.в. 2 л. Симптомы такие же. На холодную заводится с полпинка, но на горячую плохо заводится едет метров 300 и глохнет на перекрестке, когда отпускаешь педаль газа, то бишь когда стоишь на тормозе.
Нашел временное решение, трогаю провода подходящие к датчику на двигателе слева, не знаю точно как он называется, ну и остальные провода в этом районе, включая те которые от сигналки идут. Видимо что-то замыкаю, после этого заводится нормально.

Еще заметил, что перед инцидентами необоснованно самопроизвольно включается вентилятор, как будто двигатель перегрелся, при этом печка и кондей выключены.
Возможно датчик температуры ОЖ. Но с неисправным датчиком глохнуть не должна, а вот плохой запуск на горячую может быть из-за него. Когда в следующий раз будешь на горячую заводить сними с него фишку. Если завелась - замена датчика и будет тебе счастье.

Где находится датчик температуры ОЖ?
 
верхний патрубок радиатора садится на трубу, на ней увидишь 2 датчика температуры: 1контактный и 2контактный, смотри на 2контактный.
Но я сомневаюсь что такое может быть из-за него, ну если только он не показывает компу перегрев. Сними с него фишку и заводи, вентиляторы постоянно будут молотить - не бойся, так и должно быть. Если проблема уйдет то всё дело в нём.
 
alex_shat сказал(а):
Добрый день! Машинка Nissan Cefiro A32 1996г 2.0. Недавно стала глохнуть на ходу когда двигатель становится горячим. Начинают падать обороты, педаль газа постукивает и машинка глохнет. После чего сразу не заводится, нужно подождать несколько минут пока чуть остынет. На холодную работает нормально, можно проехать нескоько км. Пробовал на горячую(имеется ввиду когда срабатывает термостат и включается вентилятор) ездить с печкой, что бы не так сильно грелась, едет и не глохнет, но как много можно проехать незнаю и очень жарко не зима однако. Пробовал чистить ДЗ и КХХ не помогло. Кто может подсказать в чем причина данного поведения машины?
У меня тоже такая же проблема ! Глохнет , но можно сразу завести , глохнет после примерно 40-ка минут эксплуатации машины ! Это случилось и происходит уже пару дней , после того , как я прикрыл радиатор картонкой ! Сейчас уже у нас холодно ! Педаль газа не трясётся , как у тебя , она просто при остановки глохнет или когда педаль отпустишь , бывает газанёшь и проходит ....
 
Вопрос , почему глохнет не сразу ? Примерно через час езды . Термостат неисправен ? Датчик температуры или ещё что ? Кто то сталкивался ?
 
консалтом надо смотреть температуру которую показывает датчик температуры, и от этого плясать уже
 
remus сказал(а):
консалтом надо смотреть температуру которую показывает датчик температуры, и от этого плясать уже
Всё таки значит в первую очередь подозрение падает на него ....
 
да хз если честно, всякое может быть
может бензонасос туфтить, это проверяеся манометром в топливной магистрали
может КХХ гнать, а может и двухконтакт, а может и подсос где жуткий
т.е лучше то всего подключить консалт и смотреть в момент заглыхания что происходит
ЗЫ: КХХ не щелкает? винт в каком состоянии на нем?
ЗЫЫ: у меня у знакомого в момент включения скорости машина глохнет сразу, КХХ полностью закрыт, зажигание ниже нуля...так и не разобрался я в чём дело, но кажется что где то офигенный подсос
 
ZYV сказал(а):
Вопрос , почему глохнет не сразу ? Примерно через час езды . Термостат неисправен ? Датчик температуры или ещё что ? Кто то сталкивался ?
Термостат ни при чем, смотри датчик охлаждающей жидкости, потом если не он, хотя он на самодиагностике должен быть виден, МАФ - как вторая возможная причина
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Вопрос , почему глохнет не сразу ? Примерно через час езды . Термостат неисправен ? Датчик температуры или ещё что ? Кто то сталкивался ?
Термостат ни при чем, смотри датчик охлаждающей жидкости, потом если не он, хотя он на самодиагностике должен быть виден, МАФ - как вторая возможная причина
САМОДИАГНОСТИКА ВЫДАЁТ - 55 !!! Вот я и маюсь , в чём тут фишка ....
 
ZYV сказал(а):
Вот я и маюсь , в чём тут фишка ....
фишка в том что диагностика не все системы контролирует, вот в книжке про это есть Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
далее скорее всего если нет ошибок стоит обратить внимание на КХХ, он отвечает зА ХХ и его ЭБУ ошибку не пишет
 
ТАХ сказал(а):
ZYV сказал(а):
Вот я и маюсь , в чём тут фишка ....
фишка в том что диагностика не все системы контролирует, вот в книжке про это есть Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
далее скорее всего если нет ошибок стоит обратить внимание на КХХ, он отвечает зА ХХ и его ЭБУ ошибку не пишет
Ну парни , вы меня вашпе ))))) запутали , то видит , то не видит диагностика его ....
 
КХХ диагностика никогда не видела
если он давно не мылся (2-3) года, начинай с него
 
ZYV сказал(а):
..Ну парни , вы меня вашпе ))))) запутали , то видит , то не видит диагностика его ....
дык специально путаем, что бы ты прочитал хотя бы оглавление, руководства машины на которой имеешь честь ездить :) вот смотри это подтверждение слов remus

стр 6.JPG




а ты 55! 55! вот оно как бывает, Михалыч :) не всё видит мозг!
 
видишь, даже ТАХ не поленился и ради тебя открыл мануал, нашел нужное, сделал скриншоты, обвел на них кружочками то, что нужно, выложил это дело
мне лениво :)
 
Добрый день!

Столкнулся с проблемой на Цефиро А33 АКП. Заводится Отлично (до -25 точно), обороты держит на холодном и горячем на холостом Отлично и первое время движения отлично.
Беда начинается когда заезжаешь с трассы или нормально прокатишься по свободным улицам. Подъезжаешь к светофору, жмешь на тормоз, при замедлении скорости падают обороты до минимума, чувствуется вибрация, плохо крутится руль, фары тускнеют, иногда глохнет. Стоит перевести в режи парковки или перевести в N, обороты выравниваются. И так от пробки до пробки, от светофора ....

Заехал на СТО, отдал 4500 руб. за сканирование АКП и двигателя, Все Ок. Помыли фарсунки, Дросель, КХХ, перезагрузили комп. Думал все Ок. Но до следующего светофора.

Подскажите что делать. Может кто то сталкивался.
 
Ребята СПАСИБО КОНЕЧНО ))) !!! И как тут remus писал - и даже TAX не поленился , ценю , благодарен !!! Ну а зачем тогда мы тут нужны , если лениться и не отвечать на вопросы , о которых знаешь и которыми уже переболел , опять же СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! Я читал мануал и всё , что с ним связано , поверьте ! Но глохла машина у меня когда полностью прогрета , а клапан ХХ если забит и всё , что с ним связанно , глохнет на всех режимах я так понимаю , когда грязный !!! Было время , сегодня на работе в гараже ... ходил , вокруг до около , завёл , подождал , пока вентиляторы сработают , ещё чуток и вот оно - глохнет ! Потом опять завёл , грешил я сам на МАФ если честно и не прогадал , начал трогать его контакты , точнее фишку и в этот момент она начала терять обороты и заглохла в итоге , потом снова та же процедура и снова заглохла .Снял вишку , всё чисто , подгорелых контактов не видно , всё прям идеально чисто , тогда развёл три контакта на МАФе , чуток вниз и с нятягом надел вишку , что бы плотнее были ! Совпадение или нет , но весь день катался и ничего не происходило !!!Может это затишье перед бурей , а может и впрямь вылечил , но почему тогда было , не сразу , почему глохла на горячую , после часа эксплуатации, посмотрю , что завтра будет !